Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: AlekseiDiz от 26 Января 2011, 23:11:28

Название: Toyota Hilux 2007 D4D
Отправлено: AlekseiDiz от 26 Января 2011, 23:11:28
поступил в ремонт данный автомобиль, система Денсо, пробег 80 тыс, жалоба на тяжелый запуск, на газ реагирует очень вяло, поддымливает при прогазовках. На момент поступления в ремонт на машине стоит топливный фильтр от дизельного фольксвагена (типа гольф 2-3), клиент поставил сам чтобы доехать до сервиса после засорения родного. После установки оригинального фильтра запуск и приемистость еще хуже. При диагностике выявлена нестираемая ошибка P0093 Fuel System Leak Detekted - Large Leak. Коррекция по форсункам
1,2;
1;
-5;
2;
Давление в рейле 20200-112400 кПа в зависимости от оборотов.
Обратку на слив с каждой форсунки по отдельности проверить невозможно в силу конструктивных особенностей двигателя.
Приговорил форсунку третьего цилиндра. В чем еще может быть причина такой неисправности?
Название: Re: Toyota Hilux 2007 D4D
Отправлено: Леха Юрич от 26 Января 2011, 23:31:19
проверьте общую обратку с форсунок за минуту на ХХ и отдельно проверьте обратку с аварийного клапана на рейке ( если стоИт ) так же за минуту
Название: Re: Toyota Hilux 2007 D4D
Отправлено: AlekseiDiz от 26 Января 2011, 23:42:51
с клапана на рейке ничего не льется, обратка с форсунок льется тонкой струйкой, количественно пока еще не замерял, тары не было подходящей :(
Название: Re: Toyota Hilux 2007 D4D
Отправлено: dieselirk от 28 Января 2011, 17:18:59
по параметрам действительно похоже на неисправность форсунки третьего цилиндра.