Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: andros38 от 26 Января 2011, 17:46:51
-
Опишу всё с самого начала, чтобы было более менее понятно: Этим летом, когда ехали по прямой и в накат на ней 50 км/ч, температура за бортом +18, в двиге 90, вдруг без всяких на то причин заглохла и пошел пар. Заглянул под капот в расширителе пусто, долил воды, т.к. антифриза не было, попытался завести мотор, но он почти даже не хотел крутить коленвал (как будто акб разряжена, а она новая). На шворке притащили до дома и только в декабре загнали на кап ремонт двиги. После разборки двиги:раскрошилось седло клапана на 4-ом цилиндре (не помню точно впуск или выпуск), побит поршень, побита голова всё остальное цело ни задиров на цилиндрах ни выработки. Поменял в двиге поршня, кольца а также все сальники ролики и т.д. Голову, как сняли отвез в Красноярск в АкадемСервис в студгородке тел.(391) 249-46-01 на проверку и ремонт. Итог таков: замена седла, замена 4-х клапанов,замена направляющих на этих заменнёных клапанах, шлифовка и регулеровка клапанов. Голову проверили рентгеном на наличие трещин. Двигу собрали всё поставили на место и первый пуск еле-еле завили (свечи стояли СР-22), поставили свечи от 2с заводиться стала лучше, но двигу все равно пришлось раскручивать, проверили какой накал у свечей на двиге, оказалось нет спец предохранителя GLOW или GLOU под копотом, вставили пластину вроде заводиться стала лучше. Когда в сервисе заводили и прогревали ни каких намеков на дым не было, только когда газовали, для удаления воздуха из системы охлаждения. Забрал из сервиса вроде нормально всё (на улице -30, в сервисе +16), но подъехал к заправке заметил синеватый дым, повторюсь, что в сервисе не дымила, только при больших оборотов. Так поездил вечер, типа прикатывал двигу, не больше 50 км/ч. На следующий день было -18 вышел заводить, а под машиной лужа масла, посмотрел откуда и увидел что через щуп, масло проверил в норме, попытался завести, не заводится, нажал на гашетку и стал крутить стартером вроде начала схватывать, газ отпускаю ни одной вспышки, давлю снова на газ и начинает схватывать. Так маслаю сек 15-20 ели как завилась как говориться с разгона, и повалил чёрный дым. Секунд 10 дымит черным потом плавно переходит в синеватый. Как только завел очень громко клацает топливная аппаратута(что это клацает мне это объяснили в сервисе и сказали типа так и должно быть пока не нагреется) но и на горячую клацанье есть и так же поддымливает синеватым. Поставил и не ездил, т.к. морозы опустились до -35, сейчас вроде идет потепление, хочу зависти и в теплый гараж заехать. В сервис больше не охота да и денег мало.
Руки вроде тем концом растут, и движки на бензинках сам переберал, а её побоялся и думаю что зря.
Вот такая история блин. Посоветуйте что нужно ДОДЕЛАТЬ чтобы машинка работала как часики, чтобы заводилась хорошо и не дымила. ТНВД электронное и его знаю точно что крутили на сервисе. По тяги двиги могу сказать, что она хорошая но сильно не проверял, жалко и на обкатке.
-
как всё запущено :-\
академ- мягко говоря, не айс (будь это неспециализированный форум, выразился бы- атцтой) на том основании, что плоскость форкамерной ГБЦ обработали фрезой (на моём любимом М51 >:( ), были и другие моменты, однозначно препятствующие дальнейшему сотрудничеству с данной конторой.
По существу вопроса- проверь механические параметры (компрессия, форсунки, давление наддува), если в 45-ке нет возможности диагностики системы электронного управления- могу посодействовать.
-
plunger
насчёт компресии все в норме, т.к. в цилиндрах новая поршневая и кольца, а в цилиндрах нет выработки, нет элипса, только зеркало набито. Насчет форсунок тоже есть подозрения поэтому и хочу поковыряться на выходных. Кстати как их проверить в гаражных условиях имеется свет и компрессор. Про наддув, то есть про турбину могу сказать следующее: при вкл зажигания загораются и зеленая и красная лампочки, но когда едешь ни красная ни зеленая ни одна не загорается, хотя как я помню на старой люське после 2000 оборотов загоралась зеленая, но там двига 3СТ стояла. Про ТНВД повернуто (если смотреть по ходу движения авто вперед) вправо на 5-7мм от меток на ТНВД и термостате (сосед камазист говорит что это ранне зажигание по-этому она сизым и поддымливает), прав он или нет? Я думаю совместить метки и посмотреть как будет она заводиться. Но где купить предохранитель под капотом на 60А , который на свечи накала стоит?
-
Предохранитель продается в любом специализируемом магазине.Про состояние цилиндров- пальцем щупали ? толщину прокладки как подбирали?
-
dizelist
Нет, прибором каким-то со шкалой на овальность и диаметр. Прокладку поставили с тремя отверстиями,т.к. головку шлифанули и притёрли и сняли с неё 0.12 и сказали чтобы поставил прокладку следующего размера, а стояла с двумя. И то еле как нашел в Красноярске, в основном в продаже с двумя или с четырьмя. Насчет предохранителя в нашем "селе Гадюкино" даже сраных свечей СР 22 нет в наличии не говоря о других более хороших и не так продоваемых запчастей. Может повторюсь но все запчасти покупал оригинал у проверенного продавца (через него много запчастей сам продовал людям и все были довольны и до сих пор обращаются когда что нужно), кроме самих поршней, они марки ISUMI, так же проверенно на других двух двиглов, проблем не вызывали. ??? Завтра попробую выставить ТНВД по метки.
-
По рукам бы настучать тому кто сказал ставить прокладку следующего размера! а про выступание поршня над плоскостью блока он ничего не говарил?
Неважно какая стояла прокладка до этого,если вы меняли поршня,то прокладка должна подбираться индивидуально.
-
Поршня мерили и сравнивали по всем параметрам со старыми 1 в 1 :-\
-
кстати, достаточно распространённое заблуждение- "ГБЦ шлифовалась, значит нужна более толстая прокладка"
характЕрное для продавцов автозапчастей.
Когда им в ответ- "вообще-то в дизеле подбор толщины исходит от выступания поршня"- искреннее недоумение ;D