Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: davit от 26 Января 2011, 15:02:16

Название: Нужна помощь по голове
Отправлено: davit от 26 Января 2011, 15:02:16
автомобиль мерседес S140 3.5TD двигатель  603,971
  Голова вышла из строя-нужна замена.По каталогам голова от  дв.603,963 960  971  972 -голова одинакова.По данным форкамера на 15
  Двигатель 603,912  форкамера на 14
  Кроме разници по форкамерам у них есть разница или нет? Просто разница в цене 600Е ощутимо
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: alex diesel spb от 26 Января 2011, 15:22:04
Что такое форкамера на 14 и на 15? Впервые слышу...
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: davit от 26 Января 2011, 15:36:45
Диаметр стержня форкамер.
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: alex diesel spb от 26 Января 2011, 18:59:54
Наружный диаметр горловины форкамеры?
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: davit от 26 Января 2011, 19:15:10
Получаеться что да.  Та часть которая выходит в целиндр.На этих 603 моторах разница у них 14 и 15.А в конструкции и литью головок есть разница или только форкамеры?
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: MVM538 от 26 Января 2011, 19:38:06
Разница еще  в том что форкамеры на 15 устанвливались  на турбированые  двигателя, на 14 на простые, головы турбированые отличаются оот простых и по намерам тоже разные, распылители на турбированых тоже другие....
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: davit от 26 Января 2011, 23:37:57
Разница еще  в том что форкамеры на 15 устанвливались  на турбированые  двигателя, на 14 на простые, головы турбированые отличаются оот простых и по намерам тоже разные, распылители на турбированых тоже другие....
  О том что форкамеры на 15 стоят на турбовых моторах я знаю-в чём конструктивно головы различны. На мерседес центре сказали что на турбовой голове усиленный сплав и толщина стенок толще-мне что-то мало вериться
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: MVM538 от 27 Января 2011, 08:27:05
Ставили  на Vito 110TD(601мотор)  голову  простую от 208 буса, тоже 601 мотор но без турбы, через неделю погнало тосол,  там на турбированых вроде все похоже с ввиду на не турбированые, но поршня тоже усиленые, кольца тоже усилиные, вкладыши  чуть ли в два раза  дороже. А ты на свою машину или на клиентскую хочешь ставить??? Мой тебе совет не экономь деньги клиента, себе дороже выйдет.   
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: davit от 27 Января 2011, 09:44:11
Тестя машина-нужно собрать и продать.
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: Юра доктор от 27 Января 2011, 11:43:45
Перед тестем надо прогнуться ;D
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: davit от 27 Января 2011, 13:17:54
Перед тестем надо прогнуться ;D
  Что-бы жена послушной была нужно подружиться с ТЁЩЁЙ и Тестем! ;D
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: Dieselas от 27 Января 2011, 16:05:59
Качество тёщи прямо пропорционально квадрату расстояния до нее  ;D
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: dizelist от 27 Января 2011, 16:12:25
Качество тёщи прямо пропорционально квадрату расстояния до нее  ;D
Я рад что я не одинок во взглядах :D
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: davit от 27 Января 2011, 16:15:07
Качество тёщи прямо пропорционально квадрату расстояния до нее  ;D
В связи с общей телефонизацией и SKYPE-тезация растояния не проблема.
По поводу головы никто не поможет.
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: Technik от 27 Января 2011, 16:48:23
Прекрасно ходят( ГБЦ) при замене и туда и обратно. Форкамеры прекрасно меняются. Течи тосола и тому подобные чудеса чаще от кривых рук. ( Установка без предварительной опрессовки).Удачи. :)   
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: davit от 29 Января 2011, 13:24:42
    В магазине говорят что кольца стоят свои-3 хромированных кольца.По техдоку пишет что кольца стандартные на мерса такие как 601,940. Правильно или нет?
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: Alek3659 от 29 Января 2011, 22:13:57
Здравствуйте! Я здесь новенький, но проблема привела меня именно сюда. Полетел в тат тар-тары двигатель на моём Нисанне (CD20). Точнее лопнул ремень ГРМ. Всё заменил осталось менять направляющие! Как их менять не знаю. Во всех журналах пишут про мастерскую и всё. Есть такие, а как именно менять полный "0". Может кто подскажет каким способом их менять....?
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: Kudrik от 02 Декабря 2011, 16:59:52
  Добрый день Всем. Использую эту тему. У меня возник вопрос по маркировке распр.вала . Приехала на ремонт машина ФВ транспортёр Т-4. 1995г.в. Мотор 1,9 ТД ABL  . Головка и распр. вал ремонту не подлежат. Купили головку в хорошем состоянии, в сборе б/у ( клапаны , распр.вал , гидрики ,пружины ) от Т-4 2000г.в. Мотор тоже 1,9 ТД ABL . Отличие в диаметре стержней клапанов (на купленной Ф 7мм).  Номера литья (тела ) головок одинаковые  028 103 374.  А вот с распредвалами у меня непонятка. На старом вале был номер "028" ( такой мне часто встречался). А на новом вале номер "005" (такой не попадался раньше). В старых записях нашёл , что номер "005" вроде ставился на моторы (иногда)  ФВ 1,6 ТД. Но не уверен. Серьёзного каталога у меня нет. Толи этот номер "005" начали ставить на более новые моторы. Толи кто-то раньше менял вал в этой головке на первый попавшийся. Деньги за головку уже заплачены. А сказать продавцу (да и клиенту) о несоответствии , не будучи уверенным --это не правильно. По геометрическим размерам (снаружи) валы --одинаковые.  А по фазам --я  не знаю. У кого есть информация , прошу помочь. Заранее благодарен.  З.Ы  Ещё один мелкий профессиональный вопрос . Про гидро. компенсаторы на ФВ. Могут ли стоять на головке с завода гидрики , у которых внутри нет ни одной надписи ?. Хотя на вид --в отличном состоянии . Как на купленной нами. Или гидрики тоже не родные ??
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: avtomag от 03 Декабря 2011, 22:04:02
На более поздних двигателях клапана действительно начали устанавливать 7мм вместо 8
Распредвал остался тот же 028109101G. Что в 95 году,что в 2000
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: Kudrik от 04 Декабря 2011, 00:49:12

  Спасибо за ответ. Видно прийдётся ставить этот распр. вал . А там уже по ходу дела будет видно. Не могу я заставить человека опять платить деньги за другой вал. Если не уверен , что этот не подойдёт. Просто когда покупали эту б/у головку , всё в ней было отличное. Мне и в голову не пришло смотреть там на месте номер на вале.

Добавлено спустя некоторое время 
  В общем по гидрикам на головке 2000г.в. появилась ясность. Выше я неверно написал ,что на них нет номера. Номер есть. Просто я искал, по старой привычке , выдавленное клеймо . А на этих , когда хорошо протёр, в отражённом свете стал виден номер " 922 106 00". По Экзисту показывает Кольбен Шмидт.  Номер нанесён электрографическим способом. Сильно похоже , что гидрики заводские. И ещё информация по весу этих гидриков. Кому это будет интересно. Это облегчённые гидрики. Их вес --50гр.  Взвесил для интереса обычный заводской гидрик INA  F-46516.36 . Его вес --70гр. Взвесил гидрики ,которые стояли на старой головке 1995 г.в.  с клапанами Ф 8мм. Вот на них точно нет номера . Но зделаны мощно. И вес соответствующий--80гр.  Вот такая может быть разница в весе гидриков для моторов ФВ.
Название: Re: Нужна помощь по голове
Отправлено: Kudrik от 11 Декабря 2011, 23:54:39
 Вот сделал фото облегченного гидрокомпенсатора. Это от ФВ. Диаметр 35мм. Вес 50гр. Очень похож на заводской. Такие стоят на головке 2000г.в.
  (http://s57.radikal.ru/i158/1112/28/ac2a3810aaa6.jpg) (http://www.radikal.ru)
  А вот гидрокомпенсаторы INA-заводские . Иногда попадаются на старых головках. Видно серьёзное клеймо. Их вес 70гр.
  (http://s017.radikal.ru/i423/1112/03/cf03177d8b64.jpg) (http://www.radikal.ru)
  Теперь фото гидрокомпенсатора INA --обычного ,рядового. Клеймо самое простое. Вес тоже 70гр.
  (http://s017.radikal.ru/i436/1112/13/2a9c963c7aee.jpg) (http://www.radikal.ru)
 Вот фото самого тяжёлого. Вес 80 гр. Без названия. Но сделан мощно.
  (http://s41.radikal.ru/i091/1112/5a/65f86feb0393.jpg) (http://www.radikal.ru)