Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sirius2 от 22 Января 2011, 23:50:17
-
Доброго времени суток!
Ребята, подскажите, как снять электромагнитный клапан ТНВД (Opel Astra G 2003г. 1,7 турбодизель, Isuzu). Можно ли его вообще снять, не демонтируя сам насос? Можно ткнуть носом в нужные ссылки ;) Буду благодарен за любые советы и подсказки.
-
По каким причинам возникло желание снять SPV ?
Снять клапан с насоса, не демонтируя самого насоса реально, но потребуется изготовление спец ключа. Всё просто - отрезаем от рожкового ключа нужную часть и привариваем к этой части какую нибудь ненужную головку.
зы. только перед попытками снятия SPV опишите проблему, скорее всего не в нём трабл.
-
У меня проблема с двигателем: не заводится. Отбуксировали на сервис, там посмотрели и сказали, что проблема в клапане. Отремонтировали его (в чем заключался ремонт - не сказали). Машина завелась, проехал около сотни км, заглушил движок. Стал заводить - не заводится опять! Т.е. повторилась та же проблема, что и до ремонта. Мозги на ТНВД вроде рабочие (проверяли на аналогичном движке). Вот, сейчас дилемма: то ли менять или ремонтировать клапан, то ли менять ТНВД. Сам в этих делах не разбираюсь, но есть приятель, который с двигателями на ты.
-
Клапан не разборный. Его могли только почистить в ультрозвуке.
На этих моторах, частая болячка, это так называемый "драйвер" (EDU) ТНВД .
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3360.0
-
А заменить клапан можно?
Добавлено спустя некоторое время
EDU, как я понимаю, - это электронный блок управления?
Добавлено спустя некоторое время
Да, и ТНВД, кажись, Denso.
-
EDU, как я понимаю, - это электронный блок управления?
Да, и ТНВД, кажись, Denso.
и EDU и насос Денсо
-
Уважаемый Denvick!
Просветите, пожалуйста, в ТНВД Denso, насколько я понимаю, есть как минимум два клапана. Один наверху, возле датчиков, это клапан перелива топлива (как мне сказали на сервисе)? Он же электромагнитный клапан? Второй - клапан отечки топлива. Так ли это? Подскажите. Буду признателен за Вашу помощь.
На фото в прямоугольнике №1 - что это? На чертеже в руководстве Opel эта деталь названа "Сливной вентиль". В прямоугольнике №2 - по руководству электромагнитный клапан управления моментом впрыска (PROM). Где здесь клапан перелива топлива?
-
1. Spill Valve (SPV) непосредственно регулирует подачу топлива.
2. Устройство опережения впрыска.
-
Огромное спасибо :)!