Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: zybr от 22 Января 2011, 21:28:29

Название: Клапан опережения впрыска и расход соляры
Отправлено: zybr от 22 Января 2011, 21:28:29
Проблема в следующем: на холодную и горячую заводится с 1-2 оборотов!!!! Официалы на диагностики говорят что все в норме. Но при всем этом трасса (110-120 км/ч) 9,5-10 литров, а город при нормальной езде 18-21 литр. ЕГР - заглушен, впускной коллектор вычишен, фильтра все новые.
Вопрос возник из-за того, что прочитал много тем, но ни где не говорится может ли влиять поломка штока на расход. Просто негде разбирать авто, чтобы определить сломан или нет.
И чтобы не возникал вопрос почему именно шток, просто все остальные датчики проверены несколько раз!
Совсем забыл П3 4М41
Название: Re: Клапан опережения впрыска и расход соляры
Отправлено: bizon от 23 Января 2011, 00:03:22
Проблема в следующем: на холодную и горячую заводится с 1-2 оборотов!!!! Официалы на диагностики говорят что все в норме. Но при всем этом трасса (110-120 км/ч) 9,5-10 литров, а город при нормальной езде 18-21 литр. ЕГР - заглушен, впускной коллектор вычишен, фильтра все новые.
Вопрос возник из-за того, что прочитал много тем, но ни где не говорится может ли влиять поломка штока на расход. Просто негде разбирать авто, чтобы определить сломан или нет.
И чтобы не возникал вопрос почему именно шток, просто все остальные датчики проверены несколько раз!
Совсем забыл П3 4М41

А Вам не в лом назвать марку авто?
Название: Re: Клапан опережения впрыска и расход соляры
Отправлено: vsv1953 от 23 Января 2011, 07:53:44
П3 4М41 Раджеро 3
Название: Re: Клапан опережения впрыска и расход соляры
Отправлено: bizon от 23 Января 2011, 14:32:41
О каком штоке идет речь?
Название: Re: Клапан опережения впрыска и расход соляры
Отправлено: ТНВД от 23 Января 2011, 15:14:16
Шток на VRZ ???
Название: Re: Клапан опережения впрыска и расход соляры
Отправлено: zybr от 23 Января 2011, 19:18:13
тот шток, что стоит со стороны левой батарейки