Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 21 Января 2011, 15:04:37
-
Поставили с Ниссан Патфайдер форсунки на X- Трейл для проверки.
Потом ставим обратно на Патфайдер его форсунки ,и при заводки давление подымается до 1000 а на холостых держит 500 . Естественно сопровождается во время заводки незначительным стуком распылителей.
-
Там же форсунки с ID-кодами установлены вы случайно при перестановке обртано не перепутали их местами?
-
Самое простое.
Попробуй клеммы на аккумуляторе откинуть на пять минут.
Может помочь.
-
Там же форсунки с ID-кодами установлены вы случайно при перестановке обртано не перепутали их местами?
Вы имеете ввиду ,что на Патфайдер поставили с х-Трейла.
-
Думаю, Владимир имел в виду, не были ли установлены инжекторы с PATHFINDER не на те цилиндры, с которых были сняты. Но это не та проблема, если их даже и перепутали, такого эффекта не должно быть, несоответствующие QR-коды не могут привести к подъему давления.
Такой эффект (подъем давления) происходит, когда вместо медленно и долго "умирающих", теряющих гидроплотность инжекторов устанавливают новые.
В этом случае ECU продолжает посылать на SCV насоса скорректированный, адаптированный под "текущие" инжекторы сигнал, а новые инжекторы в обратку не текут, соответственно давление в рэйле подскакивает.
Для устранения этой проблемы необходимо ввести новые QR-коды, а затем произвести процедуру сброса адаптационных характеристик насоса. Это делается при помощи дилерского сканера DENSO DST-pc.
Если с PATHFINDER ничего больше не делалось, и на него были действительно ошибочно установлены инжекторы от X-TRAIL, состояние которых значительно лучше, чем родных от PATHFINDER, то мог произойти описанный мною эффект.
-
DiMeD Спасибо. Только мы это сделаем наверно не сканером DENSO. А КОНСАЛТОМ.
-
А инжекторы стоят его родные? Если да, то проблема непонятная.
-
Ща посмотрим ,и отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
DiMeD. У меня такое очучение. Что произошло" заражение" форсунок Х-Трейлом ,вернее его ЭБУ. Форсунок Патфайндера . После ,чего Патфайндерские егоже форсунки на нём же стали подымать давление.
Правда мы перед этим и Насос перебрали на предмет наличия стружки.
Добавлено спустя некоторое время
Всё оказалось гораздо прозаичней. Ещё раз убеждаюсь .Неверь работникам ,чуть что сразу подключай диагностику.
А перед этим спрашивал метки поставил правильно? И ещё выдавал молодому мотористу распечатку по установки меток.
Ошибка выскочила 0016 .
ПРавильно говорил Димед А инжекторы стоят его родные? Если да, то проблема непонятная
-
Я думал, у Вас на двигателе насос НР3, а у Вас старый НР2? Его действительно необходимо устанавливать по меткам.