Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Serg_1.6D JK от 21 Января 2011, 11:09:08

Название: Панель приборов Audi 80 1.6D JK
Отправлено: Serg_1.6D JK от 21 Января 2011, 11:09:08
Приветствую всех!!! Народ подскажите кто сможет. Стояла на машине приборка с часами, нашёл приборку от бензиновой Audi с тахометром, панели с виду одинаковые, возможно ли как нибудь подключить тахометр?
Название: Re: Панель приборов Audi 80 1.6D JK
Отправлено: dizelist от 21 Января 2011, 19:00:44
На вашем автомобиле нет того сигнала с которым будет работать тахометр. Если сгородить"огород" то можно.
Название: Re: Панель приборов Audi 80 1.6D JK
Отправлено: master_disel от 21 Января 2011, 21:36:40
Приветствую всех!!! Народ подскажите кто сможет. Стояла на машине приборка с часами, нашёл приборку от бензиновой Audi с тахометром, панели с виду одинаковые, возможно ли как нибудь подключить тахометр?
Да, возможно, подключается к генератору, но не факт, что будет показывать точно, возможно надо повозится.
Название: Re: Панель приборов Audi 80 1.6D JK
Отправлено: avtomag от 21 Января 2011, 21:53:48
При желании можно сделать.
Да, возможно, подключается к генератору, но не факт, что будет показывать точно, возможно надо повозится.
Для тахометра с генератора должен быть отдельный выход.
Название: Re: Панель приборов Audi 80 1.6D JK
Отправлено: master_disel от 21 Января 2011, 22:01:08
При желании можно сделать.Для тахометра с генератора должен быть отдельный выход.
Да, должен быть, но не факт, что он есть - машинка то старая.
Повозится надо, т.к. тахометр от бензинки, а там он подключается к коммутатору, а это уже другая история.
Название: Re: Панель приборов Audi 80 1.6D JK
Отправлено: dizelist от 22 Января 2011, 19:01:58
На генераторе если и есть вывод на тахометр "W" это выход с одной фазы обмотки, и посчитайте разницу сигналов с обмотки и коммутатора ???
Название: Re: Панель приборов Audi 80 1.6D JK
Отправлено: autotir от 24 Января 2011, 00:24:54
Тахометр с бензинки работать НЕ БУДЕТ (там импульс берётся с трамблёра), нужно искать хотя бы сердцевину под стрелку от дизельной версии (можно и с версий посвежее, если таковую можно заменить) с одинаковой оцифровкой шкалы и соотношения шкивов демпфера и генератора, с него берётся сигнал с выхода "W", как уже сказали выше.
Название: Re: Панель приборов Audi 80 1.6D JK
Отправлено: Serg_1.6D JK от 24 Января 2011, 10:16:36
На генераторе имеется одна свободная клема, возможно это и есть клема "W". Что нибудь попробую смастерить.
Название: Re: Панель приборов Audi 80 1.6D JK
Отправлено: dizelist от 24 Января 2011, 20:45:37
Конечно,конечно!Обязательно надо попробовать!
Название: Re: Панель приборов Audi 80 1.6D JK
Отправлено: Serg_1.6D JK от 25 Января 2011, 09:38:20
Ещё один момент, вчера обследовал пучёк проводов который идёт на генератор. В этой связке идёт три провода, два подключены к щёткам, а третий просто оборван. Я вот думаю оборванный провод может быть и есть тот самый провод, который подключается на клему генератора "W"? Провод зелёного цвета.
Название: Re: Панель приборов Audi 80 1.6D JK
Отправлено: Serg_1.6D JK от 11 Мая 2011, 16:57:02
С тахометром от бензинки ничего невышло :(
Буду искать таху от дизеля :)
Название: Re: Панель приборов Audi 80 1.6D JK
Отправлено: avtomag от 11 Мая 2011, 22:51:03
Сегодня провели подобный эксперимент.Увы,результат тот же.
Название: Re: Панель приборов Audi 80 1.6D JK
Отправлено: avoit от 03 Декабря 2011, 08:29:09
Какие провода по цвету идут к генератору 1,6д.,