Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: davit от 20 Января 2011, 22:02:58
-
2000г.выпуска
двигатель 611,981
Машина приехала с жалобой на течь рем. комплекта насоса.При диогностике выявилась ошибка Р1187, после стирания и пробных поездок проблем не выевлено.После ремонта насоса машина завелась без проблем и проработав минут 15 заглохла-диогностика выявила повтор ошибки Р1187. Подключив сканер увидил что после 15 секунд начался рост давления в рейке-на 750 машина заглохла-это всё на холостых оборотах.При выпытывании клиента он сказал что по утрам так и было-несколько раз глохнет,потом работает нормально-мол это противоугонка. Я считаю что нарушена работа регулятора давления.Подскажите если не прав? Спасибо!
-
Было такое на Вито,забился грязью щелевой фильтр на рампе.Как вариант,на некоторых регуляторах есть сетка,тоже забивается.
-
не факт что регулятор или грязь.
возможно дурит датчик давления , пока не "прогреется".
проверь реальное давление в рейке ( манометром ) , когда сканер показывает его рост .
удачи
-
у Р1187 не мене 4 расширений данной ошибки,чем смотрели?
-
Carsoft M.B
-
Было то же самое после замены ремкомплекта уплотнителей ТНВД на спринтере. Пару кусочков старых прокладок при разборке насоса затем попали на регулятор давления и его забили.
-
Спасибо всем проблема решена.Монометр показал одинаковые показания со сканером.При снятии клапана обнаружен налёт.УЗ не помогло-поставили новый клапан.