Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: paw17 от 20 Января 2011, 00:08:37

Название: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: paw17 от 20 Января 2011, 00:08:37
??
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: Леха Юрич от 20 Января 2011, 00:13:58
поменять ...
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: paw17 от 20 Января 2011, 00:24:21
Одну трубочку из восьми можно заглушить по идее. Или тоже ничем не заглушиш?
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: Technik от 20 Января 2011, 00:43:27
Если совсем надо и вы в поле, :D можно и заглушить..
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: Denvick от 20 Января 2011, 01:38:25
??
Яка машина?
Який мотор?

Каким образом повреждена обратка ?
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: alex diesel spb от 20 Января 2011, 01:49:32
Не... давайте по хорошему! Какой мотор? Если на старом японце заглушить обратку, то цилиндр выключится. Если на немце то Вашу заглушку сорвет вместе с хомутами.
Цитировать
Одну трубочку из восьми можно заглушить по идее.
А чем отличается одна от двух или шести? кроме количества??
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: Technik от 20 Января 2011, 02:01:15
А почему на немце сорвет? Если одну и в поле,и крайнюю..(обратка ведь) :)
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: Denvick от 20 Января 2011, 02:08:56
А почему на немце сорвет? Если одну и в поле,и крайнюю..(обратка ведь) :)
Если крайнюю, то не сорвёт. А если в "стенку" ?

Алекксанр Юрьевич , не пробовали экстасенсов нанимать, для угадывания моделей автомобиля и двигателя топикстартера ?  ;D ;D ;D

TO paw17 : Ну неужели лень прочитать правила,.. хотя-бы мельком... :(
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: dieselirk от 20 Января 2011, 07:20:55
А почему на немце сорвет? Если одну и в поле,и крайнюю..(обратка ведь) :)
форсунка работает на перепаде давления. Когда затыкают обратку, сначала происходит уменьшение подачи и опережение впрыска в этом цилиндре становится позднее. Затем цилиндр вообще отказывается работать.
   Глушиь нельзя, при длительной эксплуатации возможен прогар в цилиндре.
   Лучше взять другую обратку, обрезать и соединить маслобензостойким шлангом (если японец или кореец).
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: alex diesel spb от 20 Января 2011, 09:46:52
А почему на немце сорвет? Если одну и в поле,и крайнюю..(обратка ведь) :)
"крайняя" и так "наполовину" заглушена: на немце "затычкой", на остальных наличием отвода топлива только в сторону соседней форсунки. Если отвод топлива в сторону соседней форсунки перекрыть, то будет то, что описал dieselirk. Кстати если на японце/корейце повреждена трубка обратки между любыми средними цилиндрами, то глушение трубки приведет к отключению ВСЕХ цилиндров, находящихся "по другую сторону" от магистрали слива.
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: paw17 от 20 Января 2011, 11:30:47
Двигатель XUD9. Трубка одой из форсунок все равно заглушена всегда (та что скраю справа). Поврежденную можно заглушить и поставить на это место. Сказали что можно нарезать в трубке резьбу и вкрутить болт на герметике.
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: Technik от 20 Января 2011, 12:58:54
Так и я про это,просто в зависимости от корпуса и конструкции это действо может получиться...
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: Panurg от 20 Января 2011, 13:05:20
Так что сломалось-то? Металлический патрубок на форсунке, на который надевается резиновая/пластиковая трубка обратки? Тогда единственный выход: поставить форсунку с отломанным патрубком на последний циллиндр, где один патрубок и так заглушен, и заглушить отломаный. Я в таком случае именно на XUD9 глушил зачеканкой медной пробочки. Если порвалась резиновая/пластиковая трубка, то глушить нельзя - выбьет все равно.

Добавлено спустя некоторое время 
Сорьки, на XUD9 заглушен патрубок на первом циллиндре (со стороны маховика). Ну нумерация циллиндров у PSA такая :)
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: bizon от 21 Января 2011, 22:38:37
Временно заглушить обломанный патрубок обратки и переставить форсунки таким образом, чтобы с заглушенным концом была крайняя, на том месте где установлена форсунка со штатной заглушкой. Эту форсунку со штатной заглушкой установить на место поврежденной,снять штатную заглушку и вместо неё одеть шланг обратки. В ближайшем сервисе по ремонту топливной аппаратуры снять поврежденную форсунку разобрать её, выбить обломок и запрессовать на его место новыё патрубок. Такие патрубки для форсунок Бош и Лукас (патрубки отличаются конструктивными размерами) выпускает фирма CARGO.
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: Леха Юрич от 21 Января 2011, 23:16:00
для Боша не встречал , да и завальцован там "сосок"  = не выбьеш ( во всяком случае -с "налету" не получалось выбить )
 
на форсунке Лукас меняется спокойно  ..
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: Technik от 21 Января 2011, 23:19:42
А мы их сами точим,в коробочке у топливщиков их десяток всегда лежит. Вроде нормально меняются..
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: bizon от 21 Января 2011, 23:34:42
для Боша не встречал , да и завальцован там "сосок"  = не выбьеш ( во всяком случае -с "налету" не получалось выбить )
 
на форсунке Лукас меняется спокойно  ..
Нужно взять выколотку диаметром 3 мм длиной рабочей части около 40мм, слегка её изогнуть и выколачивать со стороны пружины форсунки. В крайнем случае высверливать: сверло 4,6, предварительно выставив корпус в тисках станка по сверлу диаметром 2,0 мм.
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: Леха Юрич от 22 Января 2011, 00:29:06
это понятно и так.
я написАл  к тому , что у Лукаса эта процедура технологически заложена в конструкцыю , а у Боша нет.
конечно , если поеб помучаться то можно и на Боше заменить на выточенную , но это уже "не то" ...
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: bizon от 23 Января 2011, 00:55:43
это понятно и так.
я написАл  к тому , что у Лукаса эта процедура технологически заложена в конструкцыю , а у Боша нет.
конечно , если поеб помучаться то можно и на Боше заменить на выточенную , но это уже "не то" ...
Я уже говорил, что массово изготавливает CARGO, проходят на "ура".
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: paw17 от 24 Января 2011, 16:15:40
у меня трубочка не сломалась а просто стала течь. Пока что залил суперклеем не течет.
Название: Re: Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?
Отправлено: Zibert от 25 Января 2011, 11:07:50
это есть последствия неакуратного приминения инструментов-типа плосогубцами трубку снимать или откручивать головкой с перекосом-сам я так вот и заломал-поставил последней-винт с герметиком и метчик сделали своё дело.правда я её не разбирал-так вот в поле и сделал-не знаю как насчёт стружки??моглали она гдето натворить чтонибудь.