Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: paw17 от 20 Января 2011, 00:08:37
-
??
-
поменять ...
-
Одну трубочку из восьми можно заглушить по идее. Или тоже ничем не заглушиш?
-
Если совсем надо и вы в поле, :D можно и заглушить..
-
??
Яка машина?
Який мотор?
Каким образом повреждена обратка ?
-
Не... давайте по хорошему! Какой мотор? Если на старом японце заглушить обратку, то цилиндр выключится. Если на немце то Вашу заглушку сорвет вместе с хомутами.
Одну трубочку из восьми можно заглушить по идее.
А чем отличается одна от двух или шести? кроме количества??
-
А почему на немце сорвет? Если одну и в поле,и крайнюю..(обратка ведь) :)
-
А почему на немце сорвет? Если одну и в поле,и крайнюю..(обратка ведь) :)
Если крайнюю, то не сорвёт. А если в "стенку" ?
Алекксанр Юрьевич , не пробовали экстасенсов нанимать, для угадывания моделей автомобиля и двигателя топикстартера ? ;D ;D ;D
TO paw17 : Ну неужели лень прочитать правила,.. хотя-бы мельком... :(
-
А почему на немце сорвет? Если одну и в поле,и крайнюю..(обратка ведь) :)
форсунка работает на перепаде давления. Когда затыкают обратку, сначала происходит уменьшение подачи и опережение впрыска в этом цилиндре становится позднее. Затем цилиндр вообще отказывается работать.
Глушиь нельзя, при длительной эксплуатации возможен прогар в цилиндре.
Лучше взять другую обратку, обрезать и соединить маслобензостойким шлангом (если японец или кореец).
-
А почему на немце сорвет? Если одну и в поле,и крайнюю..(обратка ведь) :)
"крайняя" и так "наполовину" заглушена: на немце "затычкой", на остальных наличием отвода топлива только в сторону соседней форсунки. Если отвод топлива в сторону соседней форсунки перекрыть, то будет то, что описал dieselirk. Кстати если на японце/корейце повреждена трубка обратки между любыми средними цилиндрами, то глушение трубки приведет к отключению ВСЕХ цилиндров, находящихся "по другую сторону" от магистрали слива.
-
Двигатель XUD9. Трубка одой из форсунок все равно заглушена всегда (та что скраю справа). Поврежденную можно заглушить и поставить на это место. Сказали что можно нарезать в трубке резьбу и вкрутить болт на герметике.
-
Так и я про это,просто в зависимости от корпуса и конструкции это действо может получиться...
-
Так что сломалось-то? Металлический патрубок на форсунке, на который надевается резиновая/пластиковая трубка обратки? Тогда единственный выход: поставить форсунку с отломанным патрубком на последний циллиндр, где один патрубок и так заглушен, и заглушить отломаный. Я в таком случае именно на XUD9 глушил зачеканкой медной пробочки. Если порвалась резиновая/пластиковая трубка, то глушить нельзя - выбьет все равно.
Добавлено спустя некоторое время
Сорьки, на XUD9 заглушен патрубок на первом циллиндре (со стороны маховика). Ну нумерация циллиндров у PSA такая :)
-
Временно заглушить обломанный патрубок обратки и переставить форсунки таким образом, чтобы с заглушенным концом была крайняя, на том месте где установлена форсунка со штатной заглушкой. Эту форсунку со штатной заглушкой установить на место поврежденной,снять штатную заглушку и вместо неё одеть шланг обратки. В ближайшем сервисе по ремонту топливной аппаратуры снять поврежденную форсунку разобрать её, выбить обломок и запрессовать на его место новыё патрубок. Такие патрубки для форсунок Бош и Лукас (патрубки отличаются конструктивными размерами) выпускает фирма CARGO.
-
для Боша не встречал , да и завальцован там "сосок" = не выбьеш ( во всяком случае -с "налету" не получалось выбить )
на форсунке Лукас меняется спокойно ..
-
А мы их сами точим,в коробочке у топливщиков их десяток всегда лежит. Вроде нормально меняются..
-
для Боша не встречал , да и завальцован там "сосок" = не выбьеш ( во всяком случае -с "налету" не получалось выбить )
на форсунке Лукас меняется спокойно ..
Нужно взять выколотку диаметром 3 мм длиной рабочей части около 40мм, слегка её изогнуть и выколачивать со стороны пружины форсунки. В крайнем случае высверливать: сверло 4,6, предварительно выставив корпус в тисках станка по сверлу диаметром 2,0 мм.
-
это понятно и так.
я написАл к тому , что у Лукаса эта процедура технологически заложена в конструкцыю , а у Боша нет.
конечно , если поеб помучаться то можно и на Боше заменить на выточенную , но это уже "не то" ...
-
это понятно и так.
я написАл к тому , что у Лукаса эта процедура технологически заложена в конструкцыю , а у Боша нет.
конечно , если поеб помучаться то можно и на Боше заменить на выточенную , но это уже "не то" ...
Я уже говорил, что массово изготавливает CARGO, проходят на "ура".
-
у меня трубочка не сломалась а просто стала течь. Пока что залил суперклеем не течет.
-
это есть последствия неакуратного приминения инструментов-типа плосогубцами трубку снимать или откручивать головкой с перекосом-сам я так вот и заломал-поставил последней-винт с герметиком и метчик сделали своё дело.правда я её не разбирал-так вот в поле и сделал-не знаю как насчёт стружки??моглали она гдето натворить чтонибудь.