Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 01 Октября 2008, 21:08:41
-
Клиент поменял ДТОЖ,свечи не включаются при пуске холодного двигателя,после замены ничего не изменилось,должны или нет включаться свечи при +2,-2 градуса,и у прогретого двигателя?
-
Должны включатся
-
Надо глянуть температуру ОЖ сканером, возможно с проводкой беда, ошибки при этом может не быть.
-
Клиент упертый,обзвонил всех знакомых обладателей таких авто,но не получил вразумительного ответа,
У него при остывшем двигателе,приходится маслать стартером секунд 5-10,а при пуске утром при -2 ,с полпинка,свечи-то включаются,а у прогретого нет,и если двигло остыло до 30-20 градусов,приходится маслать,компрессия слабовата.А это он понять никак не мог,купил новый ДТОЖ,а у него он целый.
Вразумил его следуюущим:прогрели движок<второй датчик в морозилку,когда остыл,его в разьем,свечки включаются,движок заводится,у него на лоб глаза,заводку с сопротивлением он не принял за достоверную.
-
Я, когда отвечал имел ввиду, что при температуре +2 -2, однозначно, должны включатся .
А6 с АЕЛ включаются с +11
Обычно температура включения свечей на ТДИ не ниже + 9 градусов ( разброс значений термодатичиков)