Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Zerg от 18 Января 2011, 17:15:22
-
Машина чтото около 1996 года. Приехал с синим дымом на средних оборотах . Макс обороты не брал.
Прочистили тнвд, поменяли фильтр. Прогазовали - стало гораздо лучше. собрали завели. При перегазовке появился треск максимально раннего зажигания.
Снимали тнвд.смотрели на стенде. Осмотрели поршень-автомат. Ходит свободно не заклинен. Был вставлен не родной перепускной клапан на внутриполостном насосе. Заменили на родной.собрали поставили - эффект тот же.
На этом насосе стоит около поршня автомата - клапан TCV(как на ECD V3),завязанный с LST. На машине фишка подцеплена , провода на подходе в толстый жгут целые.
Кто подскажет как он управляется и в какой момент он вступает в работу?
(предполагаю, что чтото нарушили слесаря, года собирали авто, вопрос только в том что...)
спасибо.
-
Машина чтото около 1996 года. Приехал с синим дымом на средних оборотах . Макс обороты не брал.
Прочистили тнвд, поменяли фильтр. Прогазовали - стало гораздо лучше. собрали завели. При перегазовке появился треск максимально раннего зажигания.
Снимали тнвд.смотрели на стенде. Осмотрели поршень-автомат. Ходит свободно не заклинен. Был вставлен не родной перепускной клапан на внутриполостном насосе. Заменили на родной.собрали поставили - эффект тот же.
На этом насосе стоит около поршня автомата - клапан TCV(как на ECD V3),завязанный с LST. На машине фишка подцеплена , провода на подходе в толстый жгут целые.
Кто подскажет как он управляется и в какой момент он вступает в работу?
(предполагаю, что чтото нарушили слесаря, года собирали авто, вопрос только в том что...)
спасибо.
проверить работу таймера нагрузки, а также правильность настройки TPS.
-
Спасибо, разобрались.
Неисправность была не в таймере с клапаном . Неисправность заложили мастера, делавшие авто до нас. Не выставив нормальное давление в корпусе насоса, перебросили шестерню ТНВД на зуб раньше. чтоб убрать синий дым. Отсюда и треск. Переброска на родной зуб решила все проблемы.
-
Спасибо, разобрались.
Неисправность была не в таймере с клапаном . Неисправность заложили мастера, делавшие авто до нас. Не выставив нормальное давление в корпусе насоса, перебросили шестерню ТНВД на зуб раньше. чтоб убрать синий дым. Отсюда и треск. Переброска на родной зуб решила все проблемы.
странно, Игорь, но это ведь твои слова:
-----Снимали тнвд.смотрели на стенде. Осмотрели поршень-автомат. Ходит свободно не заклинен. Был вставлен не родной перепускной клапан на внутриполостном насосе. Заменили на родной.собрали поставили - эффект тот же.
-
странно, Игорь, но это ведь твои слова:
-----Снимали тнвд.смотрели на стенде. Осмотрели поршень-автомат. Ходит свободно не заклинен. Был вставлен не родной перепускной клапан на внутриполостном насосе. Заменили на родной.собрали поставили - эффект тот же.
При снятии насоса, крышка шестерен ведь не вскрывается, а тнвд выходит с маленькой шлицевой шестерней, которая ставится только в одном положении, поэтому на этих моторах метки не подводим обычно .После отпадения всех остальных версий вскрыли крышку ГРМ(тем более что там был свежий герметик после последнего ремонта), и там была ошибка.
-
Zerg При таком уровне знаний не надо обращаться на форум - это не профессионально >:(