Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Zerg от 18 Января 2011, 17:15:22

Название: Toyota Dyna 15B-f раннее зажигание
Отправлено: Zerg от 18 Января 2011, 17:15:22
Машина  чтото около 1996  года. Приехал с синим дымом на средних оборотах . Макс обороты не брал.
  Прочистили тнвд, поменяли фильтр.  Прогазовали - стало гораздо лучше. собрали завели.  При перегазовке появился треск  максимально раннего зажигания. 
Снимали тнвд.смотрели на стенде.  Осмотрели поршень-автомат. Ходит свободно не заклинен. Был вставлен не родной  перепускной клапан на внутриполостном насосе. Заменили на родной.собрали поставили - эффект тот же.
 На этом насосе стоит около поршня автомата - клапан  TCV(как на ECD V3),завязанный с LST. На машине фишка подцеплена , провода  на подходе в толстый жгут целые.
    Кто подскажет как  он управляется   и в какой момент он вступает в работу?
(предполагаю, что чтото  нарушили слесаря, года собирали авто, вопрос только в том что...)
 спасибо.
Название: Re: Toyota Dyna 15B-f раннее зажигание
Отправлено: dieselirk от 20 Января 2011, 07:23:15
Машина  чтото около 1996  года. Приехал с синим дымом на средних оборотах . Макс обороты не брал.
  Прочистили тнвд, поменяли фильтр.  Прогазовали - стало гораздо лучше. собрали завели.  При перегазовке появился треск  максимально раннего зажигания. 
Снимали тнвд.смотрели на стенде.  Осмотрели поршень-автомат. Ходит свободно не заклинен. Был вставлен не родной  перепускной клапан на внутриполостном насосе. Заменили на родной.собрали поставили - эффект тот же.
 На этом насосе стоит около поршня автомата - клапан  TCV(как на ECD V3),завязанный с LST. На машине фишка подцеплена , провода  на подходе в толстый жгут целые.
    Кто подскажет как  он управляется   и в какой момент он вступает в работу?
(предполагаю, что чтото  нарушили слесаря, года собирали авто, вопрос только в том что...)
 спасибо.
проверить работу таймера нагрузки, а также правильность настройки TPS.
Название: Re: Toyota Dyna 15B-f раннее зажигание
Отправлено: Zerg от 21 Января 2011, 12:42:27
Спасибо, разобрались.
 Неисправность была не в таймере  с клапаном . Неисправность заложили  мастера, делавшие авто до нас. Не  выставив нормальное давление в корпусе насоса, перебросили  шестерню ТНВД на зуб раньше. чтоб убрать синий дым.   Отсюда и треск.   Переброска на родной зуб решила все проблемы. 
Название: Re: Toyota Dyna 15B-f раннее зажигание
Отправлено: dieselirk от 21 Января 2011, 20:28:44
Спасибо, разобрались.
 Неисправность была не в таймере  с клапаном . Неисправность заложили  мастера, делавшие авто до нас. Не  выставив нормальное давление в корпусе насоса, перебросили  шестерню ТНВД на зуб раньше. чтоб убрать синий дым.   Отсюда и треск.   Переброска на родной зуб решила все проблемы. 
  странно, Игорь, но это ведь твои слова:
-----Снимали тнвд.смотрели на стенде.  Осмотрели поршень-автомат. Ходит свободно не заклинен. Был вставлен не родной  перепускной клапан на внутриполостном насосе. Заменили на родной.собрали поставили - эффект тот же.
Название: Re: Toyota Dyna 15B-f раннее зажигание
Отправлено: Zerg от 22 Января 2011, 04:27:16
  странно, Игорь, но это ведь твои слова:
-----Снимали тнвд.смотрели на стенде.  Осмотрели поршень-автомат. Ходит свободно не заклинен. Был вставлен не родной  перепускной клапан на внутриполостном насосе. Заменили на родной.собрали поставили - эффект тот же.

   При снятии насоса, крышка шестерен ведь не вскрывается, а тнвд выходит  с маленькой шлицевой шестерней, которая  ставится только в одном положении, поэтому на этих моторах  метки не подводим обычно  .После  отпадения всех остальных версий   вскрыли крышку ГРМ(тем более что там был свежий герметик после последнего ремонта), и там была ошибка.
Название: Re: Toyota Dyna 15B-f раннее зажигание
Отправлено: bizon от 22 Января 2011, 23:44:29
 Zerg При таком уровне знаний не надо обращаться на форум - это не профессионально >:(