Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 18 Января 2011, 12:08:41

Название: Ниссан Х-Трейл 2007г.неровно дышит.
Отправлено: ТНВД от 18 Января 2011, 12:08:41
Ниссан Х-Трейл. 2007 YD-22. На холостых оборотах. Давление изменяется от 250 до 320. Изменяния не стабильны. Сопровождается изменением оборотов.
Название: Re: Ниссан Х-Трейл 2007г.неровно дышит.
Отправлено: abb1612 от 18 Января 2011, 13:01:44
Помогала замена регулятора давления в ТНВД. Насколько его хватит видимо зависит количества грязи в ТНВД
Название: Re: Ниссан Х-Трейл 2007г.неровно дышит.
Отправлено: dieselirk от 18 Января 2011, 13:09:06
Помогала замена регулятора давления в ТНВД. Насколько его хватит видимо зависит количества грязи в ТНВД
кроме клапана SCV возможен также подсос воздуха.
Название: Re: Ниссан Х-Трейл 2007г.неровно дышит.
Отправлено: Андрей Ф от 18 Января 2011, 17:24:40
Ниссан Х-Трейл. 2007 YD-22. На холостых оборотах. Давление изменяется от 250 до 320. Изменяния не стабильны. Сопровождается изменением оборотов.
после чего началось?очень часто если нет физических проблем,лечится адаптацией
Название: Re: Ниссан Х-Трейл 2007г.неровно дышит.
Отправлено: ТНВД от 19 Января 2011, 08:23:09
Форсунки адаптировали консалтом.

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё раз всем спасибо. Утреслось заменой клапана SCV. Причём поставили с Патфайндера YD-25.

Добавлено спустя некоторое время 
Всем спасибо. Поменял SCV. Пришло всё в норму :D
Название: Re: Ниссан Х-Трейл 2007г.неровно дышит.
Отправлено: Denvick от 23 Января 2011, 00:40:46
Был у меня сегодня X-Trail 2004 года CommonRail HP-3.
Ошибка P0089.
Давление в рэйле на ХХ - 40...44 мПа. при свободном ускорении подымаеться до 60 мПа. По току всё нормально - 1600...1800 мА.
Решил попробовать протрясти в ультрозвуке SCV .
В последствии давление в рэйле поднялось ещё выше. На ХХ 46...44 мПа. при ускорении 72...78 мПа
Ошибка P0089, после удаления возникает вновь через некоторое время, при работе на ХХ.

Хочу попробовать произвести сброс адаптаций (вдруг поможет), но Карман ВГ не имеет такой возможности. Может у кого есть методика "ручного" сброса ? В личку...

Спасибо.
Название: Re: Ниссан Х-Трейл 2007г.неровно дышит.
Отправлено: ТНВД от 23 Января 2011, 14:47:43
Denvick. Может 0089 это следствие. А причина в ошибке 0016. Если вы ГРМ не трогали то это до вас делали.
Название: Re: Ниссан Х-Трейл 2007г.неровно дышит.
Отправлено: Denvick от 23 Января 2011, 15:25:46
  P0089 - Fuel pressure is too much higher than the target value.
Вот у меня и возникли предположения - либо неисправен SCV, либо ДД в рэйле (он вроде как меняется вместе с рэйлом), либо просто SCV "ушёл" от заданных параметров в следствии естественного износа или попадания посторонних частиц.
  Так вот. Снял осмотрел - грязи нет, подвижность иглы есть. Решил сначало промыть в У/З. После моих манипуляций давление стало ещё выше .  :-[
  Думаю сброс адаптаций должен помоч, хоть на какое-то время.
Название: Re: Ниссан Х-Трейл 2007г.неровно дышит.
Отправлено: ТНВД от 24 Января 2011, 08:20:30
И всётаки посмотрите состояние цепи и меток.