Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Б.Денис от 01 Октября 2008, 20:35:02
-
Здравствуйте. Приехала машина Митсубиси Паджеро 1996г.объем 2.6 . С такой проблемой:хозяин машины говорит примерно за месяц назат от сего дня,при запуске двигателя начинался цокот и продолжался примерно секунд 15 ,потом с каждым днем все больше и больше в итоге в данное время этот цокот после запуска продолжается минут 15-20.(Цокот похож на разрегулированные клапана.) Подскажите,что может быть? Заранее спасибо.
-
Трудно оценить характер звука по инету.В Вашем случае проверить форсунки необходимо.И даже если распыл внешне будет казаться приемлемым,но пробег распылителей будет очень большим,заменить последние.
Удачи.
-
Здравствуйте. Приехала машина Митсубиси Паджеро 1996г.объем 2.6 . С такой проблемой:хозяин машины говорит примерно за месяц назат от сего дня,при запуске двигателя начинался цокот и продолжался примерно секунд 15 ,потом с каждым днем все больше и больше в итоге в данное время этот цокот после запуска продолжается минут 15-20.(Цокот похож на разрегулированные клапана.) Подскажите,что может быть? Заранее спасибо.
2.6 это бензиновый мотор,дизельные 2.5 и 2.8 ,у вас какой ????
-
Спасибо. Форсунки в сборе поставили новые,изменений нет.Еще при нажатии пидали газа страшно дымит черным. Сегодня начали подробно спрашивать когда и после чего у него начались такие проблемы:оказывается меняли плунжерную пару месяц назад,тогда и началось все,цокот, через дней 15 после замены пл.пары,тяга пропала,начал дымить.Сегодня начали смотреть:фильтра поставили новые,компрессия 26 бар.обнаружили что турбина кидает масло(на воздушных патрубках масло чютьли нетикет)думаю причина в турбине,что дымит,и не тянет. А вот что за цокот,непонятно,будем далше смотреть. (Может кто-нибуть встречался с такой проблемой,подскажите.)Извените попутал объем 2.6 .
-
(Хорошо посмотрел свой ответ,правда позже С этим 2.6 блин,в голове крутится и крутится )объем двигателя 2.8. Еще раз извините,С УВАЖЕНИЕМ
-
Спасибо. Форсунки в сборе поставили новые,изменений нет.Еще при нажатии пидали газа страшно дымит черным. Сегодня начали подробно спрашивать когда и после чего у него начались такие проблемы:оказывается меняли плунжерную пару месяц назад,тогда и началось все,цокот, через дней 15 после замены пл.пары,тяга пропала,начал дымить.Сегодня начали смотреть:фильтра поставили новые,компрессия 26 бар.обнаружили что турбина кидает масло(на воздушных патрубках масло чютьли нетикет)думаю причина в турбине,что дымит,и не тянет. А вот что за цокот,непонятно,будем далше смотреть. (Может кто-нибуть встречался с такой проблемой,подскажите.)Извените попутал объем 2.6 .
черный дым и цокот-неправильная работа егр
-
Большое спасибо Всем,как даделаем обязательно напишу,что и как было.
-
Цокот может быть и от неправильного сгорания. Когда топливо грубо говоря не распыляется а капает в камеру сгорания. Отсюда и копоть т.к. не успевает сгореть и вылетает в трубу.
Всем удачи
-
Всем доброго дня . Причина исчезла после кап.ремонта,заменили поршневую,вкладыши,цепь и еще по мелочи. Еще раз СПАСИБО за советы все "намотали на ус". С Уважением