Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: anastasia_kochneva от 18 Января 2011, 00:45:07
-
Не заводится. Диагностика показывает, что нет давления в топливной сети. Насос в порядке, форсунки проверяли. Что делать? В чем может быть причина?
-
Остается,регулятор давления или аварийный клапан на рампе(если стоит)
-
Не заводится. Диагностика показывает, что нет давления в топливной сети. Насос в порядке, форсунки проверяли. Что делать? В чем может быть причина?
возможна неисправность клапана SCV или проблема в цепи его управления.
-
Вопрос! Как в Мурманске проверяли форсунки, если там нет ни оборудования ни спецов? Все машины, чуть что посложнее, тащат в Питер. Так что ПРОВЕРКУ форсунок, предлагаю оставить под сомнением.
-
Не надо так категорично.Проверяю такие форсунки.И кроме меня,еще два стенда есть в городе.
-
Не надо так категорично.Проверяю такие форсунки.И кроме меня,еще два стенда есть в городе.
Только рад этому. Но очень уж много машин из Мурманска и вообще с Кольского. Вчера например, притащили (везут ведь на буксире....).
Если Вы имели отношение к форсункам топикстартера, то может быть просветите ситуацию или прокомментируете, где она это делала и что это было? Ну и заодно расскажите о Вашей работе. Только проверяете? Если только проверяете, то на чем, и на основе каких данных?
А может и ремонтируете? Ну тогда, в двух словах, в чем заключается ремонт. Вопросы не праздные и я не прошу от Вас know how, меня это не интересует. Просто хотелось бы понять, что Вы реально можете. В Питере мастерских с вывеской "ремонтируем CR" почти столько же, сколько и пунктов шиномонтажа :-\. Может мы просто станем переводить стрелки на Вас, если Ваши земляки будут к нам проситься. Поймите правильно, разговор сугубо деловой.
-
Автомобиль этот не видел.Форсунки денсо не ремонтирую.Но проверить могу,тест планы составляю,откатывая новые форсунки.
-
вероятность того, что форсунки убиты до такой степени, что давления вообще нет в системе, достаточно мала. Хотя автор мог просто чего то недосказать и вместо заниженного давления указать отсутствие давления.
-
Куда то автор пропал....Анастасия,позвоните по тел:921 725 1945 и расскажите,что с машиной и где диагностировали.
-
Была схожая проблема с такой же машиной.Дело было в блоке управления двигателем:сгорела токонесущая дорожка,идущая по периметру платы блока.Конструктивная особенность такова,что зазор между дорожкой и металлической крышкой блока в этом месте очень мал и капли конденсата было достаточно чтобы замкнуть дорожку на массу.Отсутствовало напряжение на основных датчиках и блок не выходил на диагностику,так что если "диагностика" по давлению была проведена методом откручивания трубки у рейла,то стоит проверить напряжение на датчиках и далее см.вышесказанное.
-
Спасибо за ответы! Клапан ТВНД на нём то есть питание, то его нет. Когда машина постоит - снова появляется питание. Может в этом причина?
И очень нужна электрическая схема на эту машину, автомат. Где можно достать?
-
Здесь по управлению впрыском,удачи