Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Владислав65 от 17 Января 2011, 17:18:43

Название: Проблемы с двигателем R2 на Nissan Vanette электронной ТНВД, 4 VD автомат, дизел
Отправлено: Владислав65 от 17 Января 2011, 17:18:43
Починить не могу уже 2 года! Очень плохо заводится. Когда заведется, минут 5 не чувствует педаль газа. Потом прочихается- вроде все нормально, двигатель работает ровно. Пробовал даже ездить- минут 40-50. Медленно падают холостые обороты. Глохнет. После этого не могу завести часа 4, пока полностью не остынет. Бывают ошибки(0120, 0216) ,читаю по GLOWу. Заменил реостат на педали газа, менял ремень ГРМ. Когда устанавливал ГРМ, выставил все по нулевым отметкам.
Буду рад любой помощи, совету.
Название: Re: Проблемы с двигателем R2 на Nissan Vanette электронной ТНВД, 4 VD автомат, дизел
Отправлено: Technik от 17 Января 2011, 17:57:56
А вы его купили уже с Этой проблемой? Или история другая... Давайте сначала. :)
Название: Re: Проблемы с двигателем R2 на Nissan Vanette электронной ТНВД, 4 VD автомат, дизел
Отправлено: alex diesel spb от 17 Января 2011, 18:53:08
Прочтите это и сообщите , как у Вас
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.0
Название: Re: Проблемы с двигателем R2 на Nissan Vanette электронной ТНВД, 4 VD автомат, дизел
Отправлено: dieselirk от 18 Января 2011, 19:55:49
проверить подсос воздуха и затяжку задней треугольной пробки плунжерной пары, а также управляющего клапана подачи топлива. Если это не поможет - причина в ТНВД (крайне заниженная подача топлива).
Название: Re: Проблемы с двигателем R2 на Nissan Vanette электронной ТНВД, 4 VD автомат, дизел
Отправлено: Владислав65 от 20 Января 2011, 19:50:22
Машину купил 3 года назад,с пробегом 115т.км. 1 год отездила хорошо, проехала 20т.км.потом умерла коробка,поменял.Поставил контрактную, еще немного проехала видимо на плохой соляре и опять умерла.Снял ТНВД увез в ЕКБ в центр Дизель моторс.Они мне его перебрали,заменили плунжерную пару,погнали на стенде,Поменяли распылители на форсунках. Поставил на место ,Завелась как Бензиновая ,секунд 50 непонимала педаль газа.Потом нормально.При езде загаралась ошибка,останавливался скидывал акб. и ехал дальше.Так ездить надоело погнал ее в ЕКБ в центр Дизель моторс.Кое как доехал. По миганию спиральки определили ошибку 0120-Датчик педали газа.В наличие не оказалось.Угнал машину обратно.Через месяц Датчик пришел из Японии.Поставил.но машина не поехала.Стала показывать ошибки 0120,0216.Путем поворачивания дат.педали газа убрал ошибку 0120,Поворачивая ТНВД убрал ошибку 0216(Эл.маг.клапан угла опережения впрыска).Сейчас она с большим трудом завотится.педаль газа не понимает минут5-10,Потом вроде работает.Очень маленкие хол. обороты.ВКЛ. 4ВД работает ровнее.Минут Через 30-50 выкл.4ВД машина глохнет ибольше не заводится.Втечении этих 30-50 минут даже пытался ездить,едет как то туповато.Дым из вухл.трубы идет синий или немного белый. Может быть нужно настроить момент впрыска ?Я когда ставил ТНВД,устанавливал все по меткам.Маховик,распредвал,ТНВД.Но еще пишут что махъовик уст.на 9-11 градусов.до ВМТ.
И еще: Когда вкл. зажигание щелкает эл.маг.клапан угла опережения впрыска.Когда заводишь спусковум то педаль газа понимать начинает быстрее,
Ошибки читаю с помощью индикатора "GLOW"
Название: Re: Проблемы с двигателем R2 на Nissan Vanette электронной ТНВД, 4 VD автомат, дизел
Отправлено: dieselirk от 21 Января 2011, 20:45:50
подсоединить форсунку, отрегулированную на давление 250 амт, Если не станет продавливать на стартерном режиме - разбираться с аппаратурой.
Название: Re: Проблемы с двигателем R2 на Nissan Vanette электронной ТНВД, 4 VD автомат, дизел
Отправлено: Dizel Man от 23 Января 2011, 13:13:13
Цитировать
Ошибки читаю с помощью индикатора "GLOW"

Как ведет себя индикатор в момент
Цитировать
При езде загаралась ошибка,останавливался скидывал акб. и ехал дальше.
? Переходит в режим моргания без пауз?