Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vowwwka от 16 Января 2011, 22:36:37
-
такая проблема при 1300-1500 об\мин и выше дергаеться двигатель!посмотрел ваг комом угол впрыска в 4группе 3 окно= 10 atdc, а должен я так понимаю как во 2 окне 2 atdc.а в 4 окне этой же группы 2.5%cold start valve завтра буду пробывать отрегулировать угол впрыска.
может это влиять на неустойчивую работу двигателя?
-
На кукурузнике дергание двигателя не критично.Даже если заглохнет,можно спланировать. ;D
Или речь идет о каком то конкретном авто с определенным двигателем?
-
audi a3 1.9 tdi ahf
-
На этом моторе для установки угла впрыска нужно заходить в базовые установки (нулевой канал), через группы измерений угол впрыска не регулируют. Для того чтобы узнать какие нужно выставить значения пользуйтесь функцией Tdi Timing
-
Тоже такая ерунда (AFN), дергается при 1800-2400 и валит сизый дым.
Это заметно особенно на холодную, пока не прогреется. Угол выставлял в тди тайминге на среднюю линию. Говорят надо раньше, но мотор и так работает шумно, особенно когда на улице ниже -8.
Я думаю дело в тнвд.