Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: wetrydgy от 15 Января 2011, 21:04:12
-
Добрый вечер всем! Расход масла - до 2 литров на 7000-8000 км. ВАГовскую документацию читал, и их 1 литр на 1000 км можно, конечно, пообсуждать, но это, всилу своей абсурдности, полагаю,уже здесь обсуждалось. На фоне того, что аналогичные авто(двигатель, пробег) с аналогичным режимом эксплуатации потребляют 200-500 гр масла, возникли подозрения, что что-то не так. Патрубки от крышки ГБЦ до турбины и дальше до впускного - в масле. За почти 3 года наездил 70000 км и динамики никакой: жор масла примерно одинаков. Пробег около 260000 км(историю пробивал). Сегодня, руководствуясь методикой FAQ, замерил кол-во картерных газов(дважды): 19 литров в минуту. Со всего движка, без всяких пересчётов на один цилиндр. Счётчик G6, исправный, 2008 г.в. Чё делать, радоваться?
-
Добрый вечер всем! Расход масла - до 2 литров на 7000-8000 км. ВАГовскую документацию читал, и их 1 литр на 1000 км можно, конечно, пообсуждать, но это, всилу своей абсурдности, полагаю,уже здесь обсуждалось. На фоне того, что аналогичные авто(двигатель, пробег) с аналогичным режимом эксплуатации потребляют 200-500 гр масла, возникли подозрения, что что-то не так. Патрубки от крышки ГБЦ до турбины и дальше до впускного - в масле. За почти 3 года наездил 70000 км и динамики никакой: жор масла примерно одинаков. Пробег около 260000 км(историю пробивал). Сегодня, руководствуясь методикой FAQ, замерил кол-во картерных газов(дважды): 19 литров в минуту. Со всего движка, без всяких пересчётов на один цилиндр. Счётчик G6, исправный, 2008 г.в. Чё делать, радоваться?
У Вас получается 285 милилитров масла на 1000 километров. Устраняйте протечки масла - будет ещё меньше. А, так, это не смертельный ;D расход масла. Люди ездят и с большим расходом. ;D Да, а автомобиль-то какой? Правила форума плохо читаете ;)
-
Фольксваген, подпись исправил. Протечек масла нет, кроме того, что летит во впускной, ничего и никуда! Всё-таки, как быть с подозрительно малым(для пробега) кол-вом КГ? Никак не ожидал такого блестящего результата. И послужит ли такой результат эксперимента сконцентрировать подозрения на турбине? Тут опять вопрос: если это турба умирает, то сколько это может продолжаться?
-
Фольксваген, подпись исправил. Протечек масла нет, кроме того, что летит во впускной, ничего и никуда! Всё-таки, как быть с подозрительно малым(для пробега) кол-вом КГ? Никак не ожидал такого блестящего результата. И послужит ли такой результат эксперимента сконцентрировать подозрения на турбине? Тут опять вопрос: если это турба умирает, то сколько это может продолжаться?
Фольксвагенов на настоящий момент более 831 модификации. А у Вас какой? ;) Надо определить место протечки масла в турбине: если протечка происхдит в компрессорной части, то её нужно срочно устранять, т.к. это грозит в неопределенный момент разносом двигателя, а, если в выхлопной, то "жить" до некоторого момента можно, но кроме повышенного расхода масла, происходит засорение вредными газами окружающей среды, а, также, засорение маслом выхлопной системы (очень чуствительный к этому катализатор) и засорение системы ЕГР (если таковая есть на Вашем авто), что, в свою очередь ведет к нарушению работы двигателя и повышенному расходу топлива.
Дерзайте.
-
1 - Подписи на этом форуме люди читают в самую последнюю очередь, так что там Вы можете приписать, что вы Наполеон, но никто врача не вызовет ;D
2 - для 250 т.км количество картерных газов не реальное и противоречит замасленным воздуховодам. Видимо, вы некорректно измеряли. Опишите художественно, как Вы это делали и сообщите, что такое "счётчик G6" или хотя бы сфотографируйте его.
3 - расход масла 2л на 7000 вполне хороший и вполне соответствует названному пробегу.
-
Юмор по поводу Наполеона и врача заценил, хотя всегда считал, что возможность подписи на технических форумах даётся для размещения краткой и лаконичной информации, например, об автомобиле, а не только для цитат и всяких-разных острот.
G6 - бытовой газовый счётчик. Из ТТД видно, что минимальный регистрируемый объём - 1 литр в минуту. Внутренний диаметр трубы - 26 мм. Её длина не более 0,7 м. Сегодня получены следующие результаты:
- холостой ход без разрыва тракта турбина - вп. коллектор - 20,5 л\мин.
- хх с разрывом тракта турбина - вп. коллектор - 19 л\мин.
- 2000об\мин с разрывом тракта турбина - вп. коллектор - 20 л\мин.
- хх без разрыва тракта турбина - вп. коллетор - 22 л\мин.
Воздушный тракт "рвался" путём отстёгивания патрубка от ДЗ. Третий замер произведён из любопытства. Четвёртый - после 5-6 минут работы двигателя на 2000 об\мин с отсоединённым воздушным патрубком от ДЗ с целью просушить ЦПГ от масла. Уж не знаю, насколько удалось просушить, но разница в литрах (20,5 на мокрую и 22 на сухую) подтверждает подозрения о наличии масляной компрессии. Что не так сделал?