Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: waraj от 15 Января 2011, 12:28:34
-
Машина AUDI A6 1996 г. Двигатель AEL 2,5 TDI R5. После кап. ремонта пробег 8 тыс. Летом замена 4-х распылителей форсунок (кроме форсунки с датчиком) с настройкой 1-й ступени (причина замены: форсунки с другого двигателя).
Имеется проблема в затрудненом запуске двигателя при отрицательных температурах. Например, при -15 С секунды три впустую, затем "подсхватывает" и через десять секунд начинает работать самостоятельно. Основная проблема, пока двигатель не прогреется его сильно трясёт. И чем ниже температура запуска, тем сильнее. Переход на нормальную работу происходит скачкообразно за несколько секунд. Дым при заводке и после светло-серый, практически белый. Запах едкий, не сгоревшей соляры. До капиталки тряски не было.
Компрессия по цилиндрам 1-5 (при -2 С): 24 25 27 24 25. Свечи накала рабочие. Присутствует небольшой подсос воздуха в топливную магистраль при длительных стоянках (больше 3-х суток).
После комп. диагностики пришёл к следующим выводам: а) немного поздний впрыск, б) тряска прекращается всегда при -0.9 С по комп. К сообщ. прикрепляю лог групп 001, 013 сразу после заводки. Не понимаю, что происходит с корректировкой мощности по цилиндрам при 0 град (с отключением свечей не связано).
Прошу помочь разобраться в неисправности.
-
Машина AUDI A6 1996 г. Двигатель AEL 2,5 TDI R5. После кап. ремонта пробег 8 тыс. Летом замена 4-х распылителей форсунок (кроме форсунки с датчиком) с настройкой 1-й ступени (причина замены: форсунки с другого двигателя).
Имеется проблема в затрудненом запуске двигателя при отрицательных температурах. Например, при -15 С секунды три впустую, затем "подсхватывает" и через десять секунд начинает работать самостоятельно. Основная проблема, пока двигатель не прогреется его сильно трясёт. И чем ниже температура запуска, тем сильнее. Переход на нормальную работу происходит скачкообразно за несколько секунд. Дым при заводке и после светло-серый, практически белый. Запах едкий, не сгоревшей соляры. До капиталки тряски не было.
Компрессия по цилиндрам 1-5 (при -2 С): 24 25 27 24 25. Свечи накала рабочие. Присутствует небольшой подсос воздуха в топливную магистраль при длительных стоянках (больше 3-х суток).
После комп. диагностики пришёл к следующим выводам: а) немного поздний впрыск, б) тряска прекращается всегда при -0.9 С по комп. К сообщ. прикрепляю лог групп 001, 013 сразу после заводки. Не понимаю, что происходит с корректировкой мощности по цилиндрам при 0 град (с отключением свечей не связано).
Прошу помочь разобраться в неисправности.
Проверить установочный уго опережения впрыска - 0,25+-0,02 мм при ВМТ первого цилиндра; проверить состояние поршневой методом продувки цилиндров воздухом; устранить разгерметизацию топливной системы за время длительной стоянки: в первую очередь проверить состояние шлангов обраток от форсунок, поставить ТНВД "на банку", т.е., отключиться от системы авто и подключить подвод и обратку ТНВД на отдельную канистру с топливом прозрачными шлангами, после длительной стоянки запустить двигатель и проконтролировать наличие пузырьков воздуха в шланге обратки. проверить работу свечей накала "Дуратерм", которые после запуска должны поддерживать работу двигателя на х.х. втечении 3...4 минут.
-
bizon,
а разве настройка по tdi timing не равносильна настройке по индикатору?
При каком минимальном давлении можно провести продувку?
С разгерметизацией топливной системы давно хочу бороться. Просто не придавал большого значения. Думал, раз пузырьков до и после заводки нет, то и проблем нет.
Кстати, топливная система сильно завоздушивается при замере компрессии (через свечные отверстия) - это нормально?
Свечи накала проверял.
-
bizon,
а разве настройка по tdi timing не равносильна настройке по индикатору?
При каком минимальном давлении можно провести продувку?
С разгерметизацией топливной системы давно хочу бороться. Просто не придавал большого значения. Думал, раз пузырьков до и после заводки нет, то и проблем нет.
Кстати, топливная система сильно завоздушивается при замере компрессии (через свечные отверстия) - это нормально?
Свечи накала проверял.
1. Установочный угол опережения впрыска топлива - это одно, а работа автомата опережения впрыска топлива - это другое, хотя опережение от автомата зависит косвенно от установочного угла, но не наоборот.
2. Обычно при продувке входящее давление устанавливают 2,0 атм.
3. Если топливная система завоздушивается при замере компрессии, то Вам, в первую очередь, нужно проверить состояние форсунок.
-
bizon, вроде режим tdi timing иммитирует отключение автомата опережения, а затем крутим шкив и устанавливаем угол. Или с индикатором угол немного другой?
-
Кстати, топливная система сильно завоздушивается при замере компрессии (через свечные отверстия) - это нормально?
Свечи накала проверял.
в данном случае меняйте уплотнения форсунок и попутно еще раз проверяйте сами форсунки
-
Первое бы что я проверил, идет ли питание на "рабочие" свечи ?
-
Первое бы что я проверил, идет ли питание на "рабочие" свечи ?
Ага, первым делом и проверил. Приходит 11,8 В. Ток через каждую 10,7±0,3 А. Я бы еще проверил напряжение при сопровождении, но не знал номинальной величины. Может подскажете?
Забрал с СТО форсунки. Со слов мастера: "Все рабочие. Есть разброс, но в пределах допуска"... В общем, хочу сам перепроверить. Как у Мезерницкого в статье: штатный ТНВД, трубка, тройник, манометр. Не могу найти за адекватную цену трубку. Может от какого камаза подойдет? :D
-
Ага, первым делом и проверил. Приходит 11,8 В. Ток через каждую 10,7±0,3 А. Я бы еще проверил напряжение при сопровождении, но не знал номинальной величины. Может подскажете?
Забрал с СТО форсунки. Со слов мастера: "Все рабочие. Есть разброс, но в пределах допуска"... В общем, хочу сам перепроверить. Как у Мезерницкого в статье: штатный ТНВД, трубка, тройник, манометр. Не могу найти за адекватную цену трубку. Может от какого камаза подойдет? :D
Трубка может быть любая, главное, чтобы она могла соединить ТНВД и форсунку. Резьба на форсунке М14 * 1,5.