Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Sergey_12_66 от 30 Сентября 2008, 22:26:06

Название: MB124 250D звук во время пуска.
Отправлено: Sergey_12_66 от 30 Сентября 2008, 22:26:06
Собственно интересно мнение о факте.
Пускается легко, сразу после запуска работает очень тихо. Примерно через 1,5 мин. начинает "клацать" сначала потихоньку, а потом довольно сильно. После прогрева до 80 "клацание" есть, но значительно тише.

И еще наблюдается (не всегда) после стоянки на холостых (1-2мин.) довольно сильный дым, вроде черный, секунд через 5 после разгона проходит. Это если средний газ при разгоне. А если почти сразу трогаешься (по нажатию на аксеелратор так же), то дыма обычно нет.
Название: Re: MB124 250D звук во время пуска.
Отправлено: vagon13 от 01 Октября 2008, 03:07:46
У меня была почти такая же ситуация. посмотри мой блог ( насчет течи из -под-форсунок). Причин валом - от износа насоса ТНВД до закоксования распылителей. кстати, мне поначалу даже помогала смена топливного фильтра. вот так оно бывает. ???
Название: Re: MB124 250D звук во время пуска.
Отправлено: Sergey_12_66 от 01 Октября 2008, 13:56:04
У меня была почти такая же ситуация. посмотри мой блог ( насчет течи из -под-форсунок). Причин валом - от износа насоса ТНВД до закоксования распылителей. кстати, мне поначалу даже помогала смена топливного фильтра. вот так оно бывает. ???

Читал твой пост. Спасибо за внимание. У меня не совсем такакя ситуация.
Меня интересует мнение о звуке сразу после запуска и о дыме после работы на холостых более 2 мин (примерно). (См. пост.)

Фильтр, распылители, компенсаторы заменены и к ним я претензий вроде не имею. К распылителям возможно относится 2 вопрос, но не точно.

На мой взгляд аварийной ситуации нет, но я хочу прояснить что возможно не так как надо.
Название: Re: MB124 250D звук во время пуска.
Отправлено: Gariffov от 01 Октября 2008, 16:12:18
А кто менял распылители и компенсаторы, и кто производитель?
Название: Re: MB124 250D звук во время пуска.
Отправлено: Sergey_12_66 от 01 Октября 2008, 16:30:47
А кто менял распылители и компенсаторы, и кто производитель?
Форсунки менял я сам.(Есть динамометрический ключ и головка, шайбы менял ) Распылители меняли и настраивали в сервисе авторизованым у  Bоsh специалистом делали при мне. Распылители Bosh, те которые так хают.... Гидрики Inna, сними было приключние, но это в прошлом.
Собственно все эти действия привели к улучшению работы двигателя, пропал сначала стук от форсунок, затем стук от гирика.

Но то что я описал в начале, было до этого. Конечно когда гидрик стучал, он был слышен и сразу после пуска (и пара форсунок тоже). Но это были звуки звонкие и они пропали сразу после замены. А вот "клацание" и "курлыкание"  в принципе характерное для мотора осталось. Да и проблема по пункту два может немного лучше стала, но не сильно. Странно что в начале ничего, а потом так усиливвается и в конце после прогрева заметно меньше.
Название: Re: MB124 250D звук во время пуска.
Отправлено: Gariffov от 01 Октября 2008, 16:48:10
Насос на стенд  ставить, менять нагнетательные клапана, и ровнять подачу по секциям, если с форсунками, компресией и углом все нормально.
Название: Re: MB124 250D звук во время пуска.
Отправлено: alex diesel spb от 01 Октября 2008, 16:53:02
Я могу допустить, что стучат зазоры в подношенном дизеле. Попробуйте в момент когда начинает клацать газануть, чтобы поднять давление масла. Если на некоторое время поможет, а потом снова начнет, то это оно самое и есть. Довольно частая мерсовская тема. Ничего страшного.
Название: Re: MB124 250D звук во время пуска.
Отправлено: Sergey_12_66 от 13 Октября 2008, 09:47:20
Собственно решил я в субботу проблему с "клацанием". Проблема была "банальной" - неправильный угол впрыска. Был слишком сильно впереди. Регулировал правда на слух в сторону уменьшения.
Повернул так чтобы пропали детонационные стуки. Приемистость почти не потерялась.
Планирую угол измерить точно, но пока дым пропал и двигатель работает намного тише, примерно как раньше после запуска.

В сервисе цены заломили слишком за регулировку(2400), да и по времени я не смог приехать и оставить на 3 часа машину в рабочий день. Там где можно было договориться дешевле и быстрее, не было устройства для регулировки, а по капле не хотели делать.. :(
Сам делал наверно 40 мин, не больше, думаю если профессионал но со спец.устройством то примерно столько же и получилось бы...

Пока единственный минус,  - это осознание того, что машина проехала 12000 с таким уголом, да и до меня наверное не меньше...