Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: audisline от 15 Января 2011, 01:11:37
-
подскажите что может быть менял акпп типтроник на мкпп на С5 . до этого двигатель работал хорошо и заводился и на холодную и на горячую тоже у меня вопросов не было только не ехала коробке хана .после переделки мастера говорят что двигатель колбасит и обороты не набирает . меня ругают что я сам лазил в зажигание и сбил угол(за сутки до ремонта я сам менял ремень генератора грм не косался) , угол зажигания говорят поздний 25 градусов по механике сказали поставили они всё хорошо .скажите что может быть?
-
АКПП на МКПП поменял?
-
да ещё ребята говорят что угол зажигания уже крутили но сейчас он ранний и она работает только как бы не ровно но если делают позже то её колбасит вобщем что то не так
-
да ещё ребята говорят что угол зажигания уже крутили но сейчас он ранний и она работает только как бы не ровно но если делают позже то её колбасит вобщем что то не так
Какой угол был и какой стал?
-
приехал мастер и сказал после замера компом что угол раний это тот что был у меня но меня всё устраивало как заводилась и как ехала проблем не было .он поставил угол свой но сказалд что позднее но по компу всё равно раний и машину начало колбасить и загорелись лампы свечей и есп с абс он уехал сказал что решайте с зажиганием что то .
а не понравилось им то сначала что при заводке на холодную машина немного дымила белым дымом потом было всё супер ну так они мне объясняют не знаю уже чему верить. у меня вырезан катализатор это может быть чем то связано?точные данные по углу зажигания мне не говорят .
спсб за ответ
-
Полагаю, надо искать нормальных дизелистов в Беларуси. Ваши описания скорее описывают эмоции, а не ситуацию, но.... двигатель "ДО ТОГО" работал нормально? После замены ремня генератора нормально? После перестановки КПП стал работать плохо.Мотор с электронным управлением. Часть мозгов была занята управлением АКПП, при этом управление АКПП было завязано с управлением мотором. Эту связь обрубили, установив механику. Что там повело себя не так? Какие соединения забыли сделать или заглушить, о чем сейчас думает Ваш ЭБУ никто издалека не видит. Возможно придется изменять прошивку ЭБУ, а может все упрется в не надетую вакуумную трубочку или надетую "не туда". В любом случае Вам нужен хороший специалист. Пришелец со сканером, в данном случае, просто смешон - "решайте с зажиганием что то". Эдак можно было просто по телефону сказать - "это у Вас сломалось что-то". И еще денег взять....
To SOON - Александр, никого не знаешь путного из мотористов поближе к Гродно? :)
-
наверно вы правы я не знаю куда толком кинуться так как может и правду хотят денег сорвать и пугают нарастающими проблемами так как был у них вот недавно про метки на распредвалах и коленвале уже нормалные и будут ждать мастера чтобы угол зажигания выставить вот .
только они мне лобовик разбили может из за своих гемороев что то мутят ?говорят всё выставят позвонят скажут подехать и послушать как движок работает так как раньше или нет, пока спсб за ответ
да двигатель работал и с порваным ремнём генератора и с новым нормально по крайней мере как обычно у меня ,хорошо заводился на холодную и горячую и ошибок по нему не было