Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Mad-MF от 14 Января 2011, 15:09:12
-
Машина Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 2000 год
Стал заводить днём машину. Завелась с пол оборота. Но сразу послышался не понятный стук. Похож на компрессионный стук. Двигатель работает без перебоев но жутко стучит. Как будто работают отбойным молотком. Заглушил, завёл снова, долго не заводилась. Схватывала но не заводилась. Потом завилась и опять стук. При открытом капоте звук слышен с левой стороны как будто за двигателем. Сильной вибрации на двигателе не чуствуется. Дымит, но дым не синего цвета как бывает когда палит масло.
Что делалось:
1. совсем не давно меняли ваакумную помпу выставляли тайминг (по крайне мере так сказали. "Тайминг (timing) - регулирование момента зажигания").
Но после этого заводилась с трудом. После некотого времени вращения стартером заводилась.
Выпускал воздух из насоса впрыска дизеля. Стала заводится с пол оборота. После ремонта прошёл месяц.
Утром ездил до пол дня всё нормально было. Смотрел сигнал (пропал). Разбирал рулевую колонку проверял реле сигнала. После этого завёл стало стучать. Вообщем размышляю пока подкопить надо денег после праздников на ремонт.
Звук громкий, чёткий как кто то работает отбойным молотком. Есть какой то вариан диагностики?
понимаю прекрастно сервис - диагностика и т.д. просто хочится знать к чему готовится...
Тайминг (timing) - регулирование момента зажигания
Вот что думаю я пытался искать почему не работает сигнал. Проверял реле, звонил провода и т.п. Возможно что я что то замкнул по случайности. Так как как всегда поленился и не сбросил клемму с аккумулятора. И пошла ошибка где то. Может попробывать клемму с АКБ скинуть минут на 15 скажем. Потому как странно что так резко застучал палец и провернулся вкладышь например. Так как даже не предвещало ни чего такого (хоть и дизель но работал очень тихо, гидрики постукивали на холодную но не креминально). А началось сразу как завёл после попытки найти обрыв сигнала.
Сегодня утром поставил клемму АКБ (оставлял на ночь без акб), так и не завели хотя заводили при помощи проводов и другой машины. Но вот что заметели: когда крутишь стартером идёт воздушный хлопок в сторону воздушного фильтра звук характерен тому который описывал раенее.
Снимал фильтр, он чистый без следов масла.
Что это может быть?
-
штанга вылетела с рокера, открой крышку клапанов и увидиш
-
Завтра окрою клапанную крышку посмотрю. И что есль её поставить обратно то перестанет стучать и будет мне счастье? Или будет счастье в виде капиталки теперь только?
-
счастье будет, насколько долго- зависит от состояния , которое может определить только специалист . По крайней мере в мороз будет повторяться постоянно.
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=604.60 Подобная тема, 11 страниц обсуждения.
-
Всем спасибо за инфо.
И так произвёл вскрытие кышки клапанов. Обнаружил что один толкатель действительно вылетел.
Открутил рокера и поставил обратно. Теперь поясните мне или я что то делал не так. Когда стал одивать рокера посмотрел что один стоит выше другого. Ещё раз проверил может я не правильно вставил его в отверстие. Но так и есть что один был выше. Затягивая рокера ета штанга так и осталась выше по отношению к соеднему но пружину клапана стало сжимать. Что я сделал не так или это просто положения этого клапана на данный момент открыто и всё нормально что я должен сделать. в ручную покрутить двигатель или ещё что?
(если нужна информация: это третий цилиндр и первый рокер этого цилиндра если считать слева на право стоя лицом к машине)
-
Мотор остановился в тот момент, когда клапан этого цилиндра должен был быть нажат. Вы стали выполнять работу, поставили штангу и естественно, при посадке коромысельной стойки на место клапан нажался. Это совершенно естественно и нормально. Вам надо прокрутить коленвал, минимум на два оборота, при снятой крышке вручную аккуратно, чтобы убедиться, не воткнули ли Вы случайно штангу не в свое место и не упрется ли клапан в поршень. Не перетяните гайки крепления коромысельной стойки. Переусердствуете - вырвет стойку во время работы. Не страшно, но дополнительная работа. Теперь при запуске холодного мотора забудьте нажимать на педаль газа и вообще газовать первые 5-10 мин после запуска, а то история будет повторяться. В перспективе замена гидриков, но это кошмарно дорого, со снятием головок и кучей тонких работ.
-
А какой момент затяжки должен быть или здесь не суть? я затянул (подтянул) до момента когда стойка прижалась к блоку и перестало люфтить. Когда откручивал заметил как гайки стояли (засечку сделал на гайке) встали как и было (трубой не тянул).
Как лучше покрутить двигатель рукой за что крутить?
И ещё мне наговорили тут что после такого вылета летят гидрики на вылитевшем толкателе (за ночь мол спускает масло и т.п.). Так ли это,
-
Мотор остановился в тот момент, когда клапан этого цилиндра должен был быть нажат. Вы стали выполнять работу, поставили штангу и естественно, при посадке коромысельной стойки на место клапан нажался. Это совершенно естественно и нормально. Вам надо прокрутить коленвал, минимум на два оборота, при снятой крышке вручную аккуратно, чтобы убедиться, не воткнули ли Вы случайно штангу не в свое место и не упрется ли клапан в поршень. Не перетяните гайки крепления коромысельной стойки. Переусердствуете - вырвет стойку во время работы. Не страшно, но дополнительная работа. Теперь при запуске холодного мотора забудьте нажимать на педаль газа и вообще газовать первые 5-10 мин после запуска, а то история будет повторяться. В перспективе замена гидриков, но это кошмарно дорого, со снятием головок и кучей тонких работ.
ну несовсем дорого-цена оригинала 900р за штуку.руки и мануал если есть то поменяет,сам впервые к двс прикоснулся на этой машине.а сняв головы скорей всего обнаружит начинают появляться микротрещины вокруг форкамеры и потом........
а про гидрики я не НАГОВОРИЛ А СКАЗАЛ ПРИЧИНУ ВЫПАДЕНИЯ ШТАНГИ!!!
ШПИЛЬКА-1,47КГ ГАЙКА 2,94КГ
-
видимо в таллине совсем хреново с литературой (руководствами) по ремонту
-
видимо в таллине совсем хреново с литературой (руководствами) по ремонту
Да нет не хреново. У меня манул в ПДФ но двиг 98GS. 2000 я не нашёл потому и спрашиваю.
А почему нельзя спросить? Меня если спросят по электрике не проблема всегда скажу. С меня не убудет.
-
Да нет не хреново. У меня манул в ПДФ но двиг 98GS. 2000 я не нашёл потому и спрашиваю.
А почему нельзя спросить? Меня если спросят по электрике не проблема всегда скажу. С меня не убудет.
Спросить можно, да и ответить не трудно, но ведь вам давали ссылку на обсуждение этой темы - НЕ прочитали! а зря. Вот вы потревожили шпильку стойки оси коромысла НЕКОМПЕТЕНТНО - сначала закрутили а потом спросили о моменте, да и разбирать узел нужно было при разгруженных деталях, а тем более собирать. Кстати - для снятия-установки штанги стойку оси коромысел откручивать НЕ НУЖНО!
-
ну почему читал много нужного понял.... там много трёпа ещё и о том как сделать колхоз и переходов на личности.... я так сказать перестраховываюсь вот и спрашиваю.
Шпильку я не выкручивал, чем я её мог потревожить? Я же говорю я ничего ещё не затягивал, поджал только.
-
Для наглядности:
Добавлено спустя некоторое время
... и ещё:
Добавлено спустя некоторое время
...да, не нужно вчитываться в пустой треп, но лично я почерпнул многое в том числе такие акценты как "больное" место двигателя - это стойка оси (некоторые в дальнюю поездку берут с собой рем шпильки и метчики). Шпильку вы трогали т.к. крутили гайку, а там как показывают многочисленные опыты много не нужно... в любом случае - желаю удачи!
-
понял
-
Спасибо огромное вам спасибо за инфо. Честно говоря изначально не хотел снимать рокера. Но у меня не вышло вытащить штангу без снятия.
И так я понял что совершил глупость сняв рокера. И чего теперь делать?
Сразу не ругаться.... напомню пушкина "Опыт сын ошибок трудных".
Завтра мне привезут два рокера и прокладку клапанной крышки. Так что там ещё не закручено ни чего. Я думаю поменять эти две штанги.
-
Да нет не хреново. У меня манул в ПДФ но двиг 98GS. 2000 я не нашёл потому и спрашиваю.
А почему нельзя спросить? Меня если спросят по электрике не проблема всегда скажу. С меня не убудет.
двс 98г отличается от 99-2000 только коленвалом,шатунами,поршневой и задней опорой коленвала.остальное тоже.
-
И так, сегодня были поменяны толкатели на третем горшке. Гайки тянул как мне подсказали (2,94КГ). Прежде чем завести немного покрутил стартером (не знаю зачем, но так сделал), завёл (не газовал). По началу чё то как то побренчало с секунду (были немного не ровные обороты, лампочка давления масла погасла сразу), затем двигатель начал работать ровно. Прогрел машину. Затем погазовал. Поехал немного. Пока всё работает. Двигатель тихо шепчет. Ещё не радуюсь, но уже подпирает.
Дуракам везёт или ещё не вечер?
-
так что вы хотели, сразу капиталить? ;D
у этих движков ситуация частая , у всех наблюдаемых мною случается за зиму 2-4 раз
скоро привыкните и без сьема рокеров будете вправлять вывих за 5 минут.