Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Lev76 от 14 Января 2011, 13:16:06

Название: Как установить угол впрыска, Джип Чероки 2,5ТД 1998 г.в. (Двигатель VM)
Отправлено: Lev76 от 14 Января 2011, 13:16:06
Братья Дизелисты помогите. Купил летом Джип Чероки 98г.в., 2,5ТД. 4000 км после капиталки: движек и раздатка с мостами. Короче, ездил-радовался. :D  :D  :D  Движек заводится неплохо (2-4 сек стартером), тянет - зверь. В ноябре началось. С утра завелся (температура минус 8) без проблем, потом днем завожу, работают как бы три цилиндра, и сильные хлопки в воздухозаборник. Открутил форсунки проверяю давление поцилиндрово: 25,5; 25,5; 25,7; 25,9 очков (в направлении от радиатора охлаждения). Хлопки в воздухан навели на ранний угол впрыска. На лобовой крышке двигателя (соосно с ТНВД) есть болт (ключ на 27). Я его тронул, а он от руки крутится. Может из-за этого угол сбился? Тогда как и по каким меткам выставить угол впрыска?
Название: Re: Как установить угол впрыска, Джип Чероки 2,5ТД 1998 г.в. (Двигатель VM)
Отправлено: FordSloman от 14 Января 2011, 15:04:34
На лобовой крышке двигателя (соосно с ТНВД) есть болт (ключ на 27). Я его тронул, а он от руки крутится. Может из-за этого угол сбился? Тогда как и по каким меткам выставить угол впрыска?
Если я правильно понимаю ситуацию, то надо снимать приводной ремень и крышку закрывающую шестерёнки. Вроде там на шестерёнах дожен быть шлиц и возможно из него вылетела шпонка или её срезало. Для начала это надо проверить и если понадобтися разобраться почему это произошло и восстановить. Шестерёнки потом собираются по меткам, а точно начальный угол опережения выставляется поворотом ТНВД по ходу плунжера (нужен бошевский переходник и индикатор).
Название: Re: Как установить угол впрыска, Джип Чероки 2,5ТД 1998 г.в. (Двигатель VM)
Отправлено: davit от 14 Января 2011, 20:42:37
Братья Дизелисты помогите. Купил летом Джип Чероки 98г.в., 2,5ТД. 4000 км после капиталки: движек и раздатка с мостами. Короче, ездил-радовался. :D  :D  :D  Движек заводится неплохо (2-4 сек стартером), тянет - зверь. В ноябре началось. С утра завелся (температура минус 8) без проблем, потом днем завожу, работают как бы три цилиндра, и сильные хлопки в воздухозаборник. Открутил форсунки проверяю давление поцилиндрово: 25,5; 25,5; 25,7; 25,9 очков (в направлении от радиатора охлаждения). Хлопки в воздухан навели на ранний угол впрыска. На лобовой крышке двигателя (соосно с ТНВД) есть болт (ключ на 27). Я его тронул, а он от руки крутится. Может из-за этого угол сбился? Тогда как и по каким меткам выставить угол впрыска?

 Хлопки,работа на 3 целиндрах и угол-нестыковка.Снеми крышку клапанов и проверь штанги. Про VM описано много http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=604.0
Название: Re: Как установить угол впрыска, Джип Чероки 2,5ТД 1998 г.в. (Двигатель VM)
Отправлено: bizon от 15 Января 2011, 13:14:01
Да, похоже на проблеммы с ГРМ (ослабла затяжка гаек на крышках распредвала, или гидрокомпенсаторам пришёл конец, или др.) надо проверять.
Название: Re: Как установить угол впрыска, Джип Чероки 2,5ТД 1998 г.в. (Двигатель VM)
Отправлено: alex diesel spb от 15 Января 2011, 16:58:46
Крышка спереди предназначена для демонтажа ТНВД. Регулировка угла классически, поворотом насоса. Пропуски во впускной коллектор классическая проблема VM моторов приспособленных для Чероки. Снимите штанги, измерьте - они окажутся разной длины и все будут короче новых. Замените их на новые, проблема пропадет на не продолжительное время. На данном форуме эта проблема обсуждена вдоль и поперек, но без конкретного ответа на вопрос о причине.
ЗЫ. Для ветеранов ;). Тот мотор, который я надеялся распилить, чтобы разобраться в причинах, увы, ко мне не попадет. Неделю назад хозяйка позвонила, и сообщила что она нашла людей, которые взялись устранить  проблему её двигателя. Устранили, сказали, что нам руки надо было оторвать по самые плечи, она счастлива, только не понимает за что она нам деньги платила (мы капиталили этот мотор 5 лет назад). Спросил, давно ли получила машину из ремонта - сказала вчера...
Название: Re: Как установить угол впрыска, Джип Чероки 2,5ТД 1998 г.в. (Двигатель VM)
Отправлено: Григорий Винниченко от 17 Января 2011, 20:27:51
... Ну то что люди вообще создания благодарные это тема отдельная, меня больше интересует техническая сторона вопроса люди ЗНАЮТ причину, из-за которой мы тут носы вкровь друг другу поразбивали и МОЛЧАТ! ...Но, что-то мне подсказывает, что вы еще встретитесь с этим моторчиком... (забрала-то только ВЧЕРА)
Название: Re: Как установить угол впрыска, Джип Чероки 2,5ТД 1998 г.в. (Двигатель VM)
Отправлено: alex diesel spb от 17 Января 2011, 20:41:57
Если бы они знали причину, то я знал бы их!!! Питер город маленький ;D. Так что будем ждать.