Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: zff05 от 13 Января 2011, 21:14:42
-
Всех со старым новым годом!
Случилась на днях такая беда. завожу машину утром, на улице -10 градусов. с трудом завел, мотор начал вонять противным и синим дымом да ещё и троить впридачу!!! (до этого выхлоп был незаметен ни на вид ни на запах, я даже всегда друзьям говорил, что вон мол мой дизель в минус 30 ни клубочка дымы ни пара не дает, а ваши бензиновые всё затуманивают) а тут как подменили! Ну полез под капот как пологается, начал ослаблять трубки на форсунках(искать халтурящий цилиндр), не нашел! при ослабление каждой трубки, мотор одинаково терял обороты, и затягивая гайку на последней форсунке, я заметил, что форсунка эта не затянута в ГБЦ. затянул её и обороты двигателя упали и мотор завибрировал, ослабил обороты вернулись обратно. у меня валялся в гараже ещё один тнвд(именно валялся), я его промыл солярой, продул компрессором, поставил работает не троит как мне кажется но гремят гидрики и вонючий синеватый выхлоп, крутил его и по раньше и по позже особой разницы в уменьшение стука нет. подскажите, что это может быть?
-
Может быть всё. Даже то, чего не может быть. Начиная от качества применяемого Вами дизтоплива до проскока зубчатого ремня, приводящего распредвал.
Вам бы к доктору ... (по моторам) ;D
-
+1,прямо эпидемия по двухлитровым ниссанам :)