Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Deemon от 30 Сентября 2008, 20:59:09
-
История такова. Приехал к нам Ниссан какой-то там Террано с правым рулём. Внезапно заглох и всё,приехали. Хозяин был в теме,поэтому решил сразу снимать насос для проверки. Что и сделали. Отвезли,отремонтировали,привезли,поставили. Не заводится. Прочитали сканером (Ланч) ошибка 0075 Р-5 PUMP C/MODULE. Ошибка не стирается. До снятия насоса ошибок вообще не было. Поплясали с бубном,проверили что можно,отзвонились тем,кто ремонтировал насос,получили ответ,что человеческий фактор тут практически исключён при ремонте - стенд,понимаете ли! Вот сидим и думаем, где косяк? Расшифровка ошибки ,вроде, понятна но не совсем. В и-нете ответов не нашёл,спросить больше не у кого. Нужен коллективный разум,т.к. если это мелочь, о которой мы не знаем(ну, не было никогда!) ,то насос можно не снимать для повторной проверки-ремонта,а если это брак ремонта,то тут уж ничего не поделаешь.
Так что посоветуете? Заранее спасибо.
-
А как не заводится? Вообще не подхватывает? Из выхлопной трубы при этом какие-то признаки дыма идут? Машину запускали от штатного бака и с тем топливом, что осталось при остановке двигла или от стороннего бачка?
-
А вообще до этого ремонт какой-нибудь делали? Если да,то какой?
-
История такова. Приехал к нам Ниссан какой-то там Террано с правым рулём. Внезапно заглох и всё,приехали. Хозяин был в теме,поэтому решил сразу снимать насос для проверки. Что и сделали. Отвезли,отремонтировали,привезли,поставили. Не заводится. Прочитали сканером (Ланч) ошибка 0075 Р-5 PUMP C/MODULE. Ошибка не стирается. До снятия насоса ошибок вообще не было. Поплясали с бубном,проверили что можно,отзвонились тем,кто ремонтировал насос,получили ответ,что человеческий фактор тут практически исключён при ремонте - стенд,понимаете ли! Вот сидим и думаем, где косяк? Расшифровка ошибки ,вроде, понятна но не совсем. В и-нете ответов не нашёл,спросить больше не у кого. Нужен коллективный разум,т.к. если это мелочь, о которой мы не знаем(ну, не было никогда!) ,то насос можно не снимать для повторной проверки-ремонта,а если это брак ремонта,то тут уж ничего не поделаешь.
Так что посоветуете? Заранее спасибо.
если насос исключить то смотрите проводку,проблема в передачи данных,какова была первопричина повлекшая снятие насоса?
-
Отвечаю сразу на все доп. вопросы.
Заглох неожиданно,просто остановился на дороге.
Ремонта до этого не было вообще.
Ошибок на сканере тоже не было.
Проводка проверена, при отключении насоса вообще фиксирует ошибку 0073 нет связи с насосом,которая стирается при подключении насоса.
Запитывали из штатного бака(надо посмотреть повнимательнее). Воздух из системы удаляли долго,но не заводится ,даже не схватывает,дыма из трубы нет.
Насос сняли для проверки,т.к. консилиум решил,что проблема в насосе,что и подтвердилось.
Насос починили,заменили электронику и поршень регулятора начала подачи топлива.
Вот и всё,кроме того,что лампочка 'чек' постоянно моргает,чего не было до.
Пару дней машина ещё будет стоять до повторного снятия насоса.
-
А конкретно, какая проблема была обнаружена в ТНВД и что делали с ним для починки (что заменили?).
-
Проблема решена. Косяков несколько.
Первый. Сканер как-то коряво читает и стирает ошибки. Машина японская ,так что всё может быть. Второй сканер вообще читал машину как бензиновую.
Второе. Воздух. Как говорится, доверяй,но проверяй. Недовыгнали.
Третье. Сигнализация с турботаймером. После снятия аккумулятора стала жить своей жизнью. Поэтому заводится только со второго включения зажигания.
-
Проблема решена. Косяков несколько.
Первый. Сканер как-то коряво читает и стирает ошибки. Машина японская ,так что всё может быть. Второй сканер вообще читал машину как бензиновую.
Второе. Воздух. Как говорится, доверяй,но проверяй. Недовыгнали.
Третье. Сигнализация с турботаймером. После снятия аккумулятора стала жить своей жизнью. Поэтому заводится только со второго включения зажигания.
так выше вы написали,что проводку тоже проверили..........или так же ,как с воздухом
-
Проводку проверял лично(на целостность),а глюки сигналки - это не проводка. А воздух выгонял механик и бил себя кулаком в грудь. Пришлось доделывать.
-
а глюки сигналки - это не проводка.
Буквально вчера, ниссан-патрол был с ZD 30, заглушили и не завелся, сканер показал нарушении коммуникации с блоком ТНВД. Оказалось что разрыв сигнализации установили в проводку идущую от ЭБУ к ТНВД, глюканула сигналка и все привет, мотор заглох. И на прозвонку вся проводка целой была, оказалось в момент запуска, при падении напряжения она то как раз и глючила, ее бы с толкача завести да коробка автомат не дала этого сделать.
-
Тема-то с продолжением.
Дальнейшие пляски с бубном вокруг машины привели к полному(!) отключению сигналки,но воз и ныне там. Заводится со второго перетыркивания ключём зажигания или если выждать какое-то время после ключа на старт.
Сканер теперь на заведённой машине исправно стирает ошибку ,всё та же 75 -блок управления ТНВД(тот,который в нём). Но после выключения двигателя появляется стабильно снова.
Будем теперь снимать насос снова.
-
Там случайно сигнализация не заведена на топливный насос в том числе?
Дело в том что при выключении зажигания на крышке топлиного насоса питание должно отключается не сразу. А если сигнализаторщики отрубают питание на топливный насос по питанию, то получите стираемую ошибку, которая будет записыватся при каждом выключении
-
Итоги.
BOSCH признал,что для праворуких (!) машин выпуска до 2000 года(миллениум,блин!) существует своя(!) прошивка для мозгов VP44 и здесь в России ниразу недоступная. BOSCH самоустранился,к работягам на Бош сервисе тоже ,как бы, претензий нет(на мозгах насоса есть номер,соответственную прошивку и впендюрили),но проблема осталась.
Слава богу,что данный пепелац без иммобилайзера(!),поэтому попробовали мозги(не насоса,естественно) от похожего авто с таким же двигателем,тоже праворукий,но более свежего года. Результат на-лицо. Ошибка возникает только(!) в стыковке родных мозгов двигателя и отремонтированного(!) насоса. Насос и мозги переносились с одного авто на другое. Дело не в сигналке(как предполагали некоторые,да и ятоже, поначалу) и не в проводке. Вывод: несоответствие прошивок.
В результате никто не виноват(Бош тем более!) ,а владелец послан искать мозги ,которые работают с данной прошивкой отремонтированного насоса.
Т.к. переговоры происходили на высшем упровне,то подробностей передать не могу,хотя суть не важно.
-
неоднократно устанавливали новые аппаратуры для данного двигателя на машины разных годов выпуска 99 \ 2000 \ 2001 (модификация аппаратуры была одна и таже). Никаких подобных проблем не наблюдалось. У меня большое сомнение в диагнозе о несоответствии прошивок ТНВД. Проблема или в проводке от блока управления двигателем до ТНВД или сам ТНВД. Вероятность неисправности блока управления двигателем крайне мала.
-
Я же ясно написал что делалось. На двух (!) машинах проверяли. Дело НЕ в проводке,потому что ошибку дает только связка 'родной мозг - отремонтированный насос', на обоих машинах. Любые другие вариации подключения донорских органов ошибки не дают.
А то что никто никогда с этим не сталкивался -это хорошо. Бывают и исключения.
-
Я же ясно написал что делалось. На двух (!) машинах проверяли. Дело НЕ в проводке,потому что ошибку дает только связка 'родной мозг - отремонтированный насос', на обоих машинах. Любые другие вариации подключения донорских органов ошибки не дают.
А то что никто никогда с этим не сталкивался -это хорошо. Бывают и исключения.
больше похоже на качество ремонта, но не на конфликт прошивок
-
Кто что сделал некачественно и в чём выражается качество ремонта? Объясните,пожалуйста.