Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: komix от 11 Января 2011, 23:54:26
-
двигатель не заводиться, на форсунках нет импулься (при включении 3v) , ошибка висит по датчику топливного фильтра ( действительно сломан и лежит привязан к фильтру) но машина ездила и без него . Остальные датчики в норме. Сильно похоже на глюк иммо хотя хозяин говорит что заглохла на ходу.
В связи с этим вопросы:
- при 3v форсунка открыта ?
- связано ли неработа форсунки с недостаточным давлением в рейле или управляющий импульс должен быть всегда
- есть ли простой вариант обхода иммо ?
-
двигатель не заводиться, на форсунках нет импулься (при включении 3v) , ошибка висит по датчику топливного фильтра ( действительно сломан и лежит привязан к фильтру) но машина ездила и без него . Остальные датчики в норме.
Сканер убедил ?
Сильно похоже на глюк иммо хотя хозяин говорит что заглохла на ходу.
В связи с этим вопросы:
- при 3v форсунка открыта ?
- связано ли неработа форсунки с недостаточным давлением в рейле или управляющий импульс должен быть всегда
- есть ли простой вариант обхода иммо ?
1.При исправной - нет
2.Здесь -скорее нет, не связано.Озвучте уровень Р
3.Простого и дешевого нет(кому как)
-
Сканер убедил?
сканер не клип , поэтому не верю его дате, проверял все датчики осциллом по автодате. Напрямую давление замерить нечем. В рейл качает, с обратки не идет. Сигнал с датчика в рейле при прокрутке примерно на 20проц меньше нормативного.
-
сканер не клип , поэтому не верю его дате, проверял все датчики осциллом по автодате. Напрямую давление замерить нечем. В рейл качает, с обратки не идет. Сигнал с датчика в рейле при прокрутке примерно на 20проц меньше нормативного.
Да ,очень понятно. ???
Остаётся порекомендовать привести в норму ;D.....
-
с давлением понятно что искать , почему сигнал на форснки не идет а есть постоянная напруга в 2,8-3 вольт? Может ли это быть ответом программы управления на низкое давление?
-
с давлением понятно что искать , почему сигнал на форснки не идет а есть постоянная напруга в 2,8-3 вольт? Может ли это быть ответом программы управления на низкое давление?
Похоже Вы не поняли,что Вас не поняли ;)
Когда просил озвучить величину,то ожидал величину , а не уравнение
От какого Рнормативного вычесть 20%, что бы узнать сколько Вы измерили ?
-
в общем если верить сканеру давление всего до 190 бар поднимается (при этом борт.напряжение 1400вольт ;D), по автодате при прокрутке сигнал в рейле 1v , замерил 0,78v.
-
, замерил 0,78v.
что то, совсем, грустно :)
-
французы че-то намудрили с программой капитально , сигнал на форсы не шел даже в режиме актуатора , однако движок завел , в режиме подгазовки на полтапки с эфиром,
работает только выше 1800об., при давлении меньше 200 глохнет. Глушил одну льющую форсунку - всеравно не заводиться , давление ниже 200.
На клапане зафиксирован рег.болт поможет ли его регулировка. И что он регулирует ?
-
французы че-то намудрили с программой капитально , сигнал на форсы не шел даже в режиме актуатора , однако движок завел , в режиме подгазовки на полтапки с эфиром,
работает только выше 1800об., при давлении меньше 200 глохнет. Глушил одну льющую форсунку - всеравно не заводиться , давление ниже 200.
На клапане зафиксирован рег.болт поможет ли его регулировка. И что он регулирует ?
Вы там ,случайно, не сименс лечите ?
-
delphi, k9k - 728
-
французы че-то намудрили с программой капитально , сигнал на форсы не шел даже в режиме актуатора , однако движок завел , в режиме подгазовки на полтапки с эфиром,
работает только выше 1800об., при давлении меньше 200 глохнет. Глушил одну льющую форсунку - всеравно не заводиться , давление ниже 200.
На клапане зафиксирован рег.болт поможет ли его регулировка. И что он регулирует ?
Утечки трёх оставшихся меряли ,при одной заглушенной ?
-
у одной практически нет, у двух раза в 5 меньше чем у глушеной (за 5сек прокрутки примерно 1,5см3)
-
у одной практически нет, у двух раза в 5 меньше чем у глушеной (за 5сек прокрутки примерно 1,5мм3)
дохрена !!!
Тем более ВЫ заявляете отсутствие управления
-
нашел-изготовил все же манометр на высокие давления, вкрутил в насос - давит со второй прокрутки до 350атм(стрелка прыгает 200-500), вкручиваю вместо льющей форсунки - давит до 200, схватывает один цилиндр и давление сразу падает до нуля.
Регулятор - скважинность сигнала 8-9.
Гуру, скажите куда дальше копать, регулятор другой подкинуть или насос или форсунки под ремонт?
Форсунки - 2 из 3 в обратку по 1см3 за 5 сек (прокрутку). Что еще замерить для безразборной оценки состояния насоса.
-
Вы не справитесь с ремонтом данной системы,попробуйте найти нормальных специалистов.
-
так мне бы диагноз поточнее поставить, суммы то немалые, перебирать форсунки-насос и не собираюсь,
а кстати ,soon, заодно подскажите как определить "нормальность" специалиста?
-
Хотя бы наличие оборудования для проверки и ремонта.О диагностике я не говорю это главное.
-
О диагностике я не говорю это главное.
Так для первичной диагностики-проверки у меня все есть, нет только контрольных значений и опыта (в дилерских мануалах - пустота), а вы могли бы и подсказать. Совет " Вы не справитесь с ремонтом данной системы," (типа идите на... лесом) можно смело давать на старте каждому второму топику этого форума, однако нормальным здесь считается помогать людям .
-
komix
+1
по разным причинам приходится делать самому, в том числе и сложности определить нормальность мастера
у меня не пускался из-за мертвого насоса, такой же мотор, а мастера твердили, что надо форсы менять. Да, когда я его завел стало понятно, что и форсы не ахти. Брал вообще мертвую машину с непонятной историей.
-
после чистки и некоторых манипуляций с клапаном насоса удалось завести и работать на 3 форсунках , а также замерить расход на слив при хх с остальных форсунок и с насоса.
Результаты удручили, форсунки льют более 20мл за 15 сек каждая, насос более 45мл за 10 сек. Давление для начала работы форсунок поднимается до 200, при работе на хх падает до 80-150 (идиотская прошивка, зачем ограничение до 200, если устойчиво работает при 80) при прогреве падает до 60 и глохнет. Вобщем жду приезда форсунок и клапана, далее оценю насос более точно.
-
20мл за 15 сек при давлении 250 бар. это за 60сек 80мл. Это не только брак это металлолом. К примеру обратка не должна превышать 40 куб при давлении 1000бар за 60 секунд.
Форсунки в ремонт или замену.Насос в переборку,систему в полную чистку или замену всех компонентов.Это совет.А теперь признайтесь честно ,вы можете провести квалифицированно ремонт форсунок и насоса.Провести чистку системы в ваших условиях это реально.Но даже монтаж форсунок требует навыка и оборудования для их прописки.Данные по монтажу есть в Дирек -Эволюшен.Чтобы заниматься данными автомобилями я готовился к этому года два,морально и материально.Только болтуны могут делать это на коленке.
Да по клапану который вам идет.Если к вас начал сыпаться насос а это процентов 80,то ваш клапан просто выйдет из строя за 10 минут работы .Поэтому насос требует переборки на предмет износа.
-
А теперь признайтесь честно ,вы можете провести квалифицированно ремонт форсунок и насоса.Провести чистку системы в ваших условиях это реально.Но даже монтаж форсунок требует навыка и оборудования для их прописки.Если к вас начал сыпаться насос а это процентов 80,то ваш клапан просто выйдет из строя за 10 минут работы .Поэтому насос требует переборки на предмет износа.
Так вроде бы уже писал, что ремонт производить не намерен.Вот приедут новые форсунки -на старых потренируюсь . Про мои условия - автосервис с оборудованием для диагностики всех систем двигателя, и опыт более 10 лет, форсы прописать могу только 3 приборами, вот с комонрейлом только начинают приезжать , но через годик и по ним усе будет. Ремонтами насосов заниматься и не планирую.
Про насос - также есть подозрения в его скорой кончине, и новый клапан позволит
определить это . Или вы предлагаете по подозрениям отправлять насосы на ремонт?
Специализированных мастерских я не знаю в радиусе 400км. Ну и все решает клиент , версия про замену всего и вся его не устроила , сделать чтоб доехала до рынка либо до беларуси (старый хозяин обещал там усе с гарантией).
Хотелось бы еще услышать про требования на слив к этому насосу.
-
В вашем случае проверки насоса на производительность вопрос "восемнадцатый", он может быть дифективный с прекрасными параметрами и с успехом положить вашы новые форсунки.
Препарируйте лутше фильтр (старый) скорее всего там ответ.
-
Препарируйте лутше фильтр (старый) скорее всего там ответ.
спасибо, обязательно, когда новый придет.
-
проблема в том ,что насос начинает просто рассыпаться.Ролики становятся почти квадратными.При этом как уже говорилось насос в принципе работает.Но металлическая стружка которая прет с насоса в течении пяти минут выводит из строя форсунки.Только разборкой насоса можно определить его проблему.Вы хозяина должны об этом предупредить.По поводу гарантии.Гарантию на новый автомобиль дают а вот на топливную систему только до первой заправки.Так и на аппаратуру после ремонта.
-
Но металлическая стружка которая прет с насоса в течении пяти минут выводит из строя форсунки.
в том и дело что металла с фильтра собралось на спич.головку, у дилера написано под замену - 1см2, думаю снять промыть рейл -если насос кидает стружку, то там ее должно осесть гараздо больше чем в фильтре. Следы износа есть у всех механизмов, поэтому считаю разбирать работающий насос без серьезных оснований дело последнее.
-
Если в фильтре меньше 1см/кв, то прикиньте сколько в баке.
Вам советуют как делать правильно,