Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: komix от 11 Января 2011, 23:54:26

Название: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: komix от 11 Января 2011, 23:54:26
двигатель не заводиться, на форсунках нет импулься (при включении 3v) , ошибка висит по датчику топливного фильтра ( действительно сломан и лежит привязан к фильтру) но машина ездила и без него . Остальные датчики в норме. Сильно похоже на глюк иммо хотя хозяин говорит что заглохла на ходу.
В связи с этим вопросы:
- при 3v форсунка открыта ?
- связано ли неработа форсунки с недостаточным давлением в рейле или управляющий импульс должен быть  всегда
- есть ли простой вариант обхода иммо ?
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: тренер от 12 Января 2011, 05:45:18
двигатель не заводиться, на форсунках нет импулься (при включении 3v) , ошибка висит по датчику топливного фильтра ( действительно сломан и лежит привязан к фильтру) но машина ездила и без него . Остальные датчики в норме.

Сканер убедил ?

Сильно похоже на глюк иммо хотя хозяин говорит что заглохла на ходу.
В связи с этим вопросы:
- при 3v форсунка открыта ?
- связано ли неработа форсунки с недостаточным давлением в рейле или управляющий импульс должен быть  всегда
- есть ли простой вариант обхода иммо ?


1.При исправной - нет
2.Здесь -скорее нет, не связано.Озвучте уровень Р
3.Простого и дешевого нет(кому как)

Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: komix от 12 Января 2011, 10:34:42
Сканер убедил?
сканер не клип  , поэтому не верю его дате, проверял все датчики осциллом по автодате. Напрямую давление замерить нечем. В рейл качает, с обратки не идет. Сигнал с датчика в рейле при прокрутке примерно на 20проц меньше нормативного.
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: тренер от 12 Января 2011, 22:13:45
сканер не клип  , поэтому не верю его дате, проверял все датчики осциллом по автодате. Напрямую давление замерить нечем. В рейл качает, с обратки не идет. Сигнал с датчика в рейле при прокрутке примерно на 20проц меньше нормативного.

Да ,очень понятно. ???
Остаётся порекомендовать привести в норму ;D.....
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: komix от 12 Января 2011, 23:29:48
с давлением  понятно что искать , почему сигнал на форснки не идет а есть постоянная  напруга в 2,8-3 вольт? Может ли это быть ответом программы управления на низкое давление?
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: тренер от 13 Января 2011, 00:26:38
с давлением  понятно что искать , почему сигнал на форснки не идет а есть постоянная  напруга в 2,8-3 вольт? Может ли это быть ответом программы управления на низкое давление?

Похоже Вы не поняли,что Вас не поняли ;)

Когда просил озвучить величину,то ожидал величину , а не уравнение
От какого Рнормативного вычесть 20%, что бы узнать сколько Вы измерили ?
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: komix от 13 Января 2011, 01:38:50
в общем если верить сканеру давление всего до 190 бар поднимается (при этом борт.напряжение 1400вольт ;D), по автодате  при прокрутке  сигнал в рейле 1v , замерил 0,78v.
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: тренер от 16 Января 2011, 18:11:01
, замерил 0,78v.

что то, совсем, грустно :)

Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: komix от 16 Января 2011, 22:21:55
французы че-то намудрили с программой капитально , сигнал на форсы не шел даже в режиме актуатора , однако движок завел , в режиме подгазовки на полтапки с эфиром,
работает только выше 1800об., при давлении меньше 200 глохнет. Глушил одну льющую форсунку - всеравно не заводиться , давление ниже 200.
На клапане зафиксирован рег.болт поможет ли его регулировка. И что он регулирует ?
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: тренер от 16 Января 2011, 23:03:05
французы че-то намудрили с программой капитально , сигнал на форсы не шел даже в режиме актуатора , однако движок завел , в режиме подгазовки на полтапки с эфиром,
работает только выше 1800об., при давлении меньше 200 глохнет. Глушил одну льющую форсунку - всеравно не заводиться , давление ниже 200.
На клапане зафиксирован рег.болт поможет ли его регулировка. И что он регулирует ?


Вы там ,случайно, не сименс лечите ?
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: komix от 16 Января 2011, 23:04:18
delphi, k9k - 728
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: тренер от 17 Января 2011, 00:08:46
французы че-то намудрили с программой капитально , сигнал на форсы не шел даже в режиме актуатора , однако движок завел , в режиме подгазовки на полтапки с эфиром,
работает только выше 1800об., при давлении меньше 200 глохнет. Глушил одну льющую форсунку - всеравно не заводиться , давление ниже 200.
На клапане зафиксирован рег.болт поможет ли его регулировка. И что он регулирует ?

Утечки трёх оставшихся меряли ,при одной заглушенной ?
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: komix от 17 Января 2011, 00:12:36
у одной  практически нет, у двух раза в 5 меньше чем у глушеной (за 5сек прокрутки примерно 1,5см3)
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: тренер от 17 Января 2011, 00:16:57
у одной  практически нет, у двух раза в 5 меньше чем у глушеной (за 5сек прокрутки примерно 1,5мм3)

дохрена !!!
Тем более ВЫ заявляете отсутствие управления
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: komix от 25 Января 2011, 20:27:58
нашел-изготовил все же манометр на высокие давления, вкрутил в насос - давит со второй прокрутки до 350атм(стрелка прыгает 200-500), вкручиваю вместо льющей форсунки - давит до 200, схватывает один цилиндр и давление сразу падает до нуля.
Регулятор - скважинность сигнала 8-9.
Гуру, скажите куда дальше копать, регулятор другой подкинуть или насос или форсунки под ремонт?
Форсунки - 2 из 3 в обратку по 1см3 за 5 сек (прокрутку). Что еще замерить для безразборной оценки состояния насоса.
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: soon от 25 Января 2011, 21:55:18
Вы не справитесь с ремонтом данной системы,попробуйте найти нормальных специалистов.
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: komix от 25 Января 2011, 22:41:58
так мне бы диагноз поточнее поставить, суммы то немалые,  перебирать форсунки-насос и не собираюсь,
а кстати ,soon, заодно подскажите как определить "нормальность" специалиста?
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: soon от 26 Января 2011, 00:04:25
Хотя бы наличие оборудования для проверки и ремонта.О диагностике я не говорю это главное.
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: komix от 26 Января 2011, 01:04:28
О диагностике я не говорю это главное.
Так для первичной диагностики-проверки у меня все есть, нет только контрольных значений и опыта (в дилерских мануалах - пустота), а вы могли бы и подсказать. Совет " Вы не справитесь с ремонтом данной системы," (типа идите на...  лесом) можно смело давать на старте каждому второму топику этого форума, однако нормальным здесь считается помогать людям .
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: arab от 26 Января 2011, 17:49:01
komix
+1
 по разным причинам приходится делать самому, в том числе и сложности определить нормальность мастера
у меня не пускался из-за мертвого насоса, такой же мотор, а мастера твердили, что надо форсы менять. Да, когда я его завел стало понятно, что и форсы не ахти. Брал вообще мертвую машину с непонятной историей.
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: komix от 26 Января 2011, 19:52:15
после чистки и некоторых манипуляций с клапаном насоса удалось завести и работать на 3 форсунках , а также  замерить расход на слив при хх с остальных форсунок и с насоса.
Результаты удручили, форсунки льют более 20мл за 15 сек каждая, насос более 45мл за 10 сек. Давление для начала работы форсунок поднимается до 200, при работе на хх падает до 80-150 (идиотская прошивка, зачем ограничение до 200, если устойчиво работает при 80) при прогреве падает до 60 и глохнет. Вобщем  жду приезда форсунок и клапана, далее оценю насос более точно.
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: soon от 26 Января 2011, 20:56:07
20мл за 15 сек при давлении 250 бар. это за 60сек 80мл. Это не только брак это металлолом. К примеру обратка не должна превышать 40 куб при давлении 1000бар за 60 секунд.
Форсунки в ремонт или замену.Насос в переборку,систему в полную чистку или замену всех компонентов.Это совет.А теперь признайтесь честно ,вы можете провести квалифицированно ремонт форсунок и насоса.Провести чистку системы в ваших условиях это реально.Но даже монтаж форсунок требует навыка и оборудования для их прописки.Данные по монтажу есть в Дирек -Эволюшен.Чтобы заниматься данными автомобилями я готовился к этому года два,морально и материально.Только болтуны могут делать это на коленке.
Да по клапану который вам идет.Если к вас начал сыпаться насос а это процентов 80,то ваш клапан просто выйдет из строя за 10 минут работы .Поэтому насос требует переборки на предмет износа.
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: komix от 26 Января 2011, 21:51:39
А теперь признайтесь честно ,вы можете провести квалифицированно ремонт форсунок и насоса.Провести чистку системы в ваших условиях это реально.Но даже монтаж форсунок требует навыка и оборудования для их прописки.Если к вас начал сыпаться насос а это процентов 80,то ваш клапан просто выйдет из строя за 10 минут работы .Поэтому насос требует переборки на предмет износа.
Так вроде бы уже писал, что ремонт производить не намерен.Вот приедут новые форсунки -на старых потренируюсь .  Про мои условия - автосервис с  оборудованием  для диагностики всех систем двигателя, и опыт более 10 лет, форсы прописать могу только 3 приборами, вот с комонрейлом только начинают приезжать , но через годик и по ним усе будет. Ремонтами насосов заниматься и не планирую.
Про насос - также есть подозрения в его скорой кончине, и новый клапан позволит
определить это . Или вы предлагаете по подозрениям отправлять насосы на ремонт?
Специализированных мастерских я не знаю в радиусе 400км. Ну и все решает клиент , версия про замену всего и вся его не устроила , сделать чтоб доехала до рынка либо до беларуси (старый хозяин обещал там усе с гарантией).
Хотелось бы еще услышать про требования на слив к этому насосу.
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: БМ Дизель от 26 Января 2011, 23:32:24
В вашем случае проверки насоса на производительность вопрос "восемнадцатый", он может быть дифективный с прекрасными параметрами и с успехом положить вашы новые форсунки.
Препарируйте лутше фильтр (старый) скорее всего там ответ.
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: komix от 27 Января 2011, 00:23:48
Препарируйте лутше фильтр (старый) скорее всего там ответ.
спасибо, обязательно, когда новый придет.
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: soon от 27 Января 2011, 00:28:45
проблема в том ,что насос начинает просто рассыпаться.Ролики становятся почти квадратными.При этом как уже говорилось насос в принципе работает.Но металлическая стружка которая прет с насоса в течении пяти минут выводит из строя форсунки.Только разборкой насоса можно определить его проблему.Вы хозяина должны об этом предупредить.По поводу гарантии.Гарантию на новый автомобиль дают а вот на топливную систему только до первой заправки.Так и на аппаратуру после ремонта.
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: komix от 27 Января 2011, 00:41:36
Но металлическая стружка которая прет с насоса в течении пяти минут выводит из строя форсунки.
в том и дело что металла с фильтра собралось на спич.головку, у дилера написано под замену - 1см2, думаю снять промыть рейл -если насос кидает стружку, то там ее должно осесть гараздо больше чем в фильтре. Следы износа  есть у всех механизмов, поэтому считаю  разбирать работающий насос без серьезных оснований  дело последнее.
Название: Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
Отправлено: БМ Дизель от 28 Января 2011, 00:01:55
Если в фильтре меньше 1см/кв, то прикиньте сколько в баке.
Вам советуют как делать правильно,