Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Olegkuv от 11 Января 2011, 22:34:32
-
Встал вопрос у ребят в приобретении для испытания блока управления ТНВД BOSCH 0 402 610 805 и оснастки под него. Объяснили, что 7-ми штырьковый "папа" для его управления находится не его торце. Но описание разъема по их описанию не подходит ни под один размер БОШевского. Дальше больше в esi-tronic под этим номером обнаружен механический насос. Насос стоит на судовом двигателе. кто сталкивался с таким насосом и какие могут быть секреты его управления?
-
с такими не сталкивался,но были варианты когда регулятор был не Бошевский,а производителя системы управления или двигателя , из за особенностей режима работы двигателя,в данном случае MTU,что косвенно подтверждается наличием датчика положения рейки.
-
с такими не сталкивался,но были варианты когда регулятор был не Бошевский,а производителя системы управления или двигателя , из за особенностей режима работы двигателя,в данном случае MTU,что косвенно подтверждается наличием датчика положения рейки.
Спасибо, Андрей! Я попросил выслать фото насоса,чуть позже их выложу. Но похоже надо смотреть этот ТНВД, что за тип регулятора на нем стоит?
-
Спасибо, Андрей! Я попросил выслать фото насоса,чуть позже их выложу. Но похоже надо смотреть этот ТНВД, что за тип регулятора на нем стоит?
скорее всего он будет вообще без регулятора
-
Выкладываю фото насоса.
На самом деле видна пристройка не БОШа. Там где 6ти штырьковый разъем. Чем рейка в насосе может управляться? Обычным электромагнитом?
-
Выкладываю фото насоса.
На самом деле видна пристройка не БОШа. Там где 6ти штырьковый разъем. Чем рейка в насосе может управляться? Обычным электромагнитом?
или шаговым двигателем,в любом случае надо знать характеристику управляющего сигнала на разных режимах,потом привязываться к ходу а потом к наливам
-
Выкладываю фото насоса.
На самом деле видна пристройка не БОШа. Там где 6ти штырьковый разъем. Чем рейка в насосе может управляться? Обычным электромагнитом?
Чаще всего электромагнитом, а сбоку стоит датчик хода рейки. Параметры простые: на 750 об/мин цикловая подача 184 куб мм при ходе рейки - 7,8+-0,1 мм. Х.х. - 300об/мин, цикловая - 18+-3 куб мм. Под крышкой настраиваются крайние значения, остальное выполняется блоком управления на корабле.
-
Чаще всего электромагнитом, а сбоку стоит датчик хода рейки. Параметры простые: на 750 об/мин цикловая подача 184 куб мм при ходе рейки - 7,8+-0,1 мм. Х.х. - 300об/мин, цикловая - 18+-3 куб мм. Под крышкой настраиваются крайние значения, остальное выполняется блоком управления на корабле.
все это хорошо,но для проверки ,чтобы получить бошевские значения хода рейки,неизвестны характеристики управляющего сигнала
-
все это хорошо,но для проверки ,чтобы получить бошевские значения хода рейки,неизвестны характеристики управляющего сигнала
Там два упора:максимальный и х.х, а частичные задает БУ.
-
Шильдик с крышки блока управления.
Чаще всего электромагнитом, а сбоку стоит датчик хода рейки. Параметры простые: на 750 об/мин цикловая подача 184 куб мм при ходе рейки - 7,8+-0,1 мм. Х.х. - 300об/мин, цикловая - 18+-3 куб мм. Под крышкой настраиваются крайние значения, остальное выполняется блоком управления на корабле.
Не заморачиваться с управлением рейки через э.магнит?(если конечно он управляет рейкой)
Сегодня должен насос прибыть ко мне.Будет ясно, что "америка" туда воткнула :)
-
Шильдик с крышки блока управления.
Не заморачиваться с управлением рейки через э.магнит?(если конечно он управляет рейкой)
Сегодня должен насос прибыть ко мне.Будет ясно, что "америка" туда воткнула :)
Во,во... Главное, чтобы насос наливал по полной, а управлением пускай судовые электрики занимаются.
-
Попадались такие. Под нижней крышкой, где фишка, магнит .Под верхней привод рейки.Регулировал,как сказал Бизон, по миллиметрам рейки.
Окончательную доводку проводили судовые.
По номеру на шильде насоса пробивалась комбинация с мех.регулятором.
-
Во,во... Главное, чтобы насос наливал по полной, а управлением пускай судовые электрики занимаются.
это полноценным ремонтом не называется,потом одни будут винить других....
в данном случае надо знать зависимость перемещения рейки от входящих сигналов эбу,тк к ходам приведенным в тест плане надо как то вязаться
-
Попадались такие. Под нижней крышкой, где фишка, магнит .Под верхней привод рейки.Регулировал,как сказал Бизон, по миллиметрам рейки.
Окончательную доводку проводили судовые.
По номеру на шильде насоса пробивалась комбинация с мех.регулятором.
Точно магнит на 24В. Нда фишка на 7 контактов, а задействовано для ЭМ 2контакта.Это и вводило в заблуждение.
После регулировки, проблем не возникало с управлением ЭБУ на судовом двигателе? Или эти проблемы решали "матросики?
-
Так на нем нет обратной связи? Если нет, тогда привязываться к ходу рейки,а на селеноид шим подать.
-
Точно магнит на 24В. Нда фишка на 7 контактов, а задействовано для ЭМ 2контакта.Это и вводило в заблуждение.
После регулировки, проблем не возникало с управлением ЭБУ на судовом двигателе? Или эти проблемы решали "матросики?
Матросики.У них свои нагрузочные тесты. :)
-
Так на нем нет обратной связи? Если нет, тогда привязываться к ходу рейки,а на селеноид шим подать.
есть ,родной бошевский датчик положения рейки
-
С ШИМом поигрались управление есть, но больше нечего делать. Откатали насос . Согласно тест плану отрегулировали и пока все. Если получим данные по ЭБУ у наших некоторых голов есть мысль сделать свои тест-планы. Есть ли на эту тему одобрение? :) :) Или не стоит заморачиваться? :-\
-
А планируете часто их ремонтировать?
-
А планируете часто их ремонтировать?
Мы не занимаемся ремонтом (только в своих целях в качестве определенных экспериментов :)
От дизалистов при "матросиках" пришла просьба дать рекоиммендации по проверке рядника с ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. Поскольку было заявлено, что насос БОШа, то и рекомендовали обратиться к ЕSI. Но, что-то у ребят не срослось и они решили нам его отправить, предварительно отправив фото.
Вот на форуме и стали выясняться все "электронные" стороны этого насоса и дополнительное управление не БОШевского происхождения.Потом пришел сам насос и мы убедились в правильности всех советов.
Периодичность проверки насоса - 1 раз в 6 месяцев. В обслуживании 4-5 двигателей.(Так я понял)
-
Не стоит заморачиваться со своими тест-планами, пусть катают как дает БОШ по тем ходам рейки, которые указаны и соблюсти условия проверки - 105 форсунка и труба 075 (8х3х1000) - этого будет достаточно.
Такого же плана управление встречалось на комбайне с двигателем Volvo Penta - делали по оригинальному тест-плану и не парились, все работало.
-
это полноценным ремонтом не называется,потом одни будут винить других....
в данном случае надо знать зависимость перемещения рейки от входящих сигналов эбу,тк к ходам приведенным в тест плане надо как то вязаться
Делал для вояк, пока корабли стояли на профилактике. После сдачи "объектов" в количестве 2-х штук рекламаций не поступало ;D. Плавают уже года три.
-
Делал для вояк, пока корабли стояли на профилактике. После сдачи "объектов" в количестве 2-х штук рекламаций не поступало ;D. Плавают уже года три.
Прошу пардона, но плавает г...о ,а корабли ходят. ;D ;D ;D
-
Прошу пардона, но плавает г...о ,а корабли ходят. ;D ;D ;D
Так и есть... плавают ;D ;D ;D Или в Эстонии ходят ;D ;D ;D
-
Так и есть... плавают ;D ;D ;D Или в Эстонии ходят ;D ;D ;D
Нехай плавают :) Поскольку ходят серьезные пароходы.А судя по этому ТНВД водоизмещением карабель не велик :) Хотя, что в Эстонии, что в Литве ВМС очень похожие и отличаются по количеству мореманов человек на 20-30 :) :)