Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Yanboks от 11 Января 2011, 00:09:34

Название: Гидроудар
Отправлено: Yanboks от 11 Января 2011, 00:09:34
Привет дорогие форум чане меня терзает некий вопрос касающийся автомобиля Опель Astra 1999 г.в ( X17DTL).
В силу ряда сложившихся обстоятельств мой конь требует замены или ремонта  движки.Подскажите с чем мне придется
столкнуться при замене блока цилиндров на блок(X17DT с Astra F) с последующей установкой навесного под мою проводку и т.д и т.п .   :-\
Название: Re: Гидроудар
Отправлено: Dieselas от 11 Января 2011, 01:09:07
Поподробнее о проблеме, плиз. Тема названа Вами "Гидроудар". Лечиться может элементарной заменой пары шатунов. (Не факт, конечно) Для квалифицированного ответа нужно больше исходной информации.
Название: Re: Гидроудар
Отправлено: komix от 11 Января 2011, 01:15:50
гидроудар редко обходиться без выброса блока, но если поставить свое навесное, то работы уменьшиться.
Название: Re: Гидроудар
Отправлено: Леха Юрич от 11 Января 2011, 22:47:49
ни чего не путаете ?
может таки  попутали гидроудар с кулаком дружбы ??  ;)
Название: Re: Гидроудар
Отправлено: komix от 11 Января 2011, 23:21:49
мне почему-то раздельно они не попадались ;D
Название: Re: Гидроудар
Отправлено: autotir от 11 Января 2011, 23:42:46
мне почему-то раздельно они не попадались ;D
почему-то многие моторы после гидроудара без "руки дружбы" с последующей заменой повреждённых шатунов ездят превосходно  ;)
Название: Re: Гидроудар
Отправлено: Леха Юрич от 12 Января 2011, 00:30:07
вообще то , изгиб шатуна после лужи , и обрыв шатуна с "кулаком" -две большие  и не связанные между собой  , разницы.

у нас спортсмены частые гости ( после "говен" ) с гидроударами  , но с "кулаками" - счет на единицы ( и как правило из-за " перекрута" и убойной езды )

удачи
Название: Re: Гидроудар
Отправлено: Yanboks от 12 Января 2011, 00:42:41
Понимаете три месяца назад я попал в  лужу,  двигатель блоканул , в воздухаче была вода , а затем один ломастер попытался его еще и завести - и представьте он завелся но через несколько секунд резко с ударом заглох. Но понимаете проблема состоит теперь в другом: - Я движок еще не трогал ( в смысле не разбирал ) , но больше чем уверен ,что коррозия свое дело уже сотворила - Но главный вопросик у меня вот какой - нашел я движок с F-ки  в нормальном состоянии и вот думаю пойдет он мне или нет по коробке по моему проблем не должно быть ,а вот в остальном - не знаю -  по этому и обращаюсь я к вам дорогие мои - помогите советиком  - брать мне тот блок али не стоит?????? 
Название: Re: Гидроудар
Отправлено: Dieselas от 12 Января 2011, 03:41:35
Для начала нужно было-бы сразу разобрать Ваш движок, и оценить масштаб происшедшего. Если это делается сразу после "утонутия" - можно обойтись заменой пары шатунов. А вот коррозия  - это плохо. Но, тем не менее, лучше начать с разборки двигателя и грамотной оценки стоимости ремонта по сравнению со стоимостью блока и работы по замене.
Название: Re: Гидроудар
Отправлено: ШтурMan от 14 Января 2011, 21:53:07
Только "вскрытие" покажет что да как. По личному опыту знаю. А так  ???
Название: Re: Гидроудар
Отправлено: Technik от 14 Января 2011, 21:56:27
Может и не все так плачевно чтоб влазить в замену блока. Разбирать,только  :)разбирать..