Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Yanboks от 11 Января 2011, 00:09:34
-
Привет дорогие форум чане меня терзает некий вопрос касающийся автомобиля Опель Astra 1999 г.в ( X17DTL).
В силу ряда сложившихся обстоятельств мой конь требует замены или ремонта движки.Подскажите с чем мне придется
столкнуться при замене блока цилиндров на блок(X17DT с Astra F) с последующей установкой навесного под мою проводку и т.д и т.п . :-\
-
Поподробнее о проблеме, плиз. Тема названа Вами "Гидроудар". Лечиться может элементарной заменой пары шатунов. (Не факт, конечно) Для квалифицированного ответа нужно больше исходной информации.
-
гидроудар редко обходиться без выброса блока, но если поставить свое навесное, то работы уменьшиться.
-
ни чего не путаете ?
может таки попутали гидроудар с кулаком дружбы ?? ;)
-
мне почему-то раздельно они не попадались ;D
-
мне почему-то раздельно они не попадались ;D
почему-то многие моторы после гидроудара без "руки дружбы" с последующей заменой повреждённых шатунов ездят превосходно ;)
-
вообще то , изгиб шатуна после лужи , и обрыв шатуна с "кулаком" -две большие и не связанные между собой , разницы.
у нас спортсмены частые гости ( после "говен" ) с гидроударами , но с "кулаками" - счет на единицы ( и как правило из-за " перекрута" и убойной езды )
удачи
-
Понимаете три месяца назад я попал в лужу, двигатель блоканул , в воздухаче была вода , а затем один ломастер попытался его еще и завести - и представьте он завелся но через несколько секунд резко с ударом заглох. Но понимаете проблема состоит теперь в другом: - Я движок еще не трогал ( в смысле не разбирал ) , но больше чем уверен ,что коррозия свое дело уже сотворила - Но главный вопросик у меня вот какой - нашел я движок с F-ки в нормальном состоянии и вот думаю пойдет он мне или нет по коробке по моему проблем не должно быть ,а вот в остальном - не знаю - по этому и обращаюсь я к вам дорогие мои - помогите советиком - брать мне тот блок али не стоит??????
-
Для начала нужно было-бы сразу разобрать Ваш движок, и оценить масштаб происшедшего. Если это делается сразу после "утонутия" - можно обойтись заменой пары шатунов. А вот коррозия - это плохо. Но, тем не менее, лучше начать с разборки двигателя и грамотной оценки стоимости ремонта по сравнению со стоимостью блока и работы по замене.
-
Только "вскрытие" покажет что да как. По личному опыту знаю. А так ???
-
Может и не все так плачевно чтоб влазить в замену блока. Разбирать,только :)разбирать..