Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: роман от 10 Января 2011, 22:19:38

Название: рено кангу F8Q что стучит?тнвд?
Отправлено: роман от 10 Января 2011, 22:19:38
у  меня рено кангу с двигателем F8Q 632 ТНВД LUCAS 171 A/231A.проблема в следующем-когда заводишь холодный движок раздается металлический стук в тнвд и машина пару раз глохнет.из трубы идет белый дым и пахнет солярой а как прогреется все приходит в норму. толькотнвд продолжает несильно постукивать примерно как неотрегулированный клапан.динамика и разгон в норме правда стала жрать чуть побольше. у меня такой вопрос-что это такое чем грозит и как это исправить? да,недавно на сервисе меняли топливный фильтр, примерно тогда это и началось
Название: Re: рено кангу F8Q что стучит?тнвд?
Отправлено: bizon от 10 Января 2011, 23:08:46
у  меня рено кангу с двигателем F8Q 632 ТНВД LUCAS 171 A/231A.проблема в следующем-когда заводишь холодный движок раздается металлический стук в тнвд и машина пару раз глохнет.из трубы идет белый дым и пахнет солярой а как прогреется все приходит в норму. толькотнвд продолжает несильно постукивать примерно как неотрегулированный клапан.динамика и разгон в норме правда стала жрать чуть побольше. у меня такой вопрос-что это такое чем грозит и как это исправить? да,недавно на сервисе меняли топливный фильтр, примерно тогда это и началось
Стучит форсунка, какая - найти ослаблением гайки трубки высокого давления у форсунки (стук прекратился, значит форсунка этого цилиндра). Вероятно поступает воздух в топливную систему за время длительной стоянки.
Название: Re: рено кангу F8Q что стучит?тнвд?
Отправлено: abb1612 от 10 Января 2011, 23:54:53
А не подшипники ли это разваливаются. Тогда это грозит смертью насоса.
Если операция с форсунками не даст результата, то надо проверить наличие стружки в электро клапане. Если на насосе стоит защитный кожух иммо, то это можно сделать только на снятом насосе.
Название: Re: рено кангу F8Q что стучит?тнвд?
Отправлено: Dieselas от 11 Января 2011, 01:13:36
А не подшипники ли это разваливаются. Тогда это грозит смертью насоса.
Если операция с форсунками не даст результата, то надо проверить наличие стружки в электро клапане. Если на насосе стоит защитный кожух иммо, то это можно сделать только на снятом насосе.
Пардон, Вы о чём ??? Если Вы знаете устройство и принцип работы Лукаса DPC (DPCN) - стружка от подшипника никак не может попасть в электроклапан! А вот, клапан обратки заклинит обязательно.
Да и, дефект подшипников - далеко не смерть насоса. Меняются элементарно. При этом, тот подшипник, что ближе к ремню - 206-й, стоит копейки, со вторым посложнее.
Название: Re: рено кангу F8Q что стучит?тнвд?
Отправлено: abb1612 от 11 Января 2011, 01:19:51
Спорить не буду. Я этого не знал
Название: Re: рено кангу F8Q что стучит?тнвд?
Отправлено: avtomag от 11 Января 2011, 20:43:06
А еще на этих двигателях любит срезать шпонку шкива р/в.Последствия:кому как повезет.Проверить не помешает
Название: Re: рено кангу F8Q что стучит?тнвд?
Отправлено: роман от 11 Января 2011, 21:35:36
век живи век учись. а я сам это сделать не снимая насоса смогу? а то как-то стремно лезтьjavascript:void(0);

Добавлено спустя некоторое время 
и еще-если это форсунка ее просто подтянуть илиже менять?

Добавлено спустя некоторое время 
и если менять то просто старую открутить и новую вкрутить?или как-то еще настраивать или компъютер перепрограмировать? а если менять то одну или надо все сразу?
Название: Re: рено кангу F8Q что стучит?тнвд?
Отправлено: avtomag от 12 Января 2011, 21:43:21
Судя по вопросам,самым правильным решением будет обратиться к специалистам.
Название: Re: рено кангу F8Q что стучит?тнвд?
Отправлено: Olegkuv от 12 Января 2011, 22:06:42
Судя по вопросам,самым правильным решением будет обратиться к специалистам.
Лучший вариант. Даже тел.в Рязани подскажу +79206376890 (Дмитрий)
Название: Re: рено кангу F8Q что стучит?тнвд?
Отправлено: роман от 12 Января 2011, 22:51:38
благодарю за телефон обязательно позвоню.но все таки хотеслось бы узнать на будущее а то первый дизель не знаю с какой стороны подойти.до этого были одни москвичи-эти изучил вдоль и поперек.так что небольшой опыт есть-люблю сам с машиной копаться.атут ни книжки толковой ни знакомых дизилистов.алезть наобум-это несерьезно.

Добавлено спустя некоторое время 
сегодня ездил к офицалам. итог-вместе с дизилистом почесали репу...