Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: SeBe от 09 Января 2011, 19:15:00
-
Имеем-Форд сьерра-1,8тд.-92г.
Прокручивал двигатель за шкив к/в. и забыл снять с болта шкива,головку и вороток. При запуске двигателя услышал удар. При ударе об защиту воротком, открутился болт шкива коленвала. Ну я стал затягивать,оборота 3-4 получилось,но когда стал от усилия прокручиваться двигатель,он
упёрся в клапана. Сбился ГРМ и топливный насос на- 25градусов.
Почему так ушёл шкив коленвала? Может шпонку срезало?если есть она? Кароче,снял я ремни,выставил распредвал и топ.насос по меткам,подогнал коленвал в ВМТ(у нас сбоку штырь вставляеться)
Поставил всё как нужно,прокрутил вручную двигатель,ни чё не цепляет
и вращяется легко, но........не заводится, насос и по раньше и по позже
выставлял,бестолку. Дым серый из трубы идёт.
-
Проверь состояние шпонки к/в и обеих шестерен.
-
на Эндурах шпонка коленвала очень дохлая , 99% что её срезало .
если сейчас ремень выставлен точно , и при этом от руки двигатель вращается легко = вы загнули клапана ( радуйтесь если на сломало распредвал и его "крышки")
проверяйте компресию , там видно будет.
удачи
ЗЫ: avtomag опередил пока писАл ... ;D
-
Вот блинннн >:(
Буду снимать шкив коленвала и проверю распредвал.
Не скажите,как застопорить коленвал?
-
Шпонка, причём цилиндрическая, на ближней к блоку шестерне ремня ТНВД, а на ней (шестерне) есть небольшой призматический выступ, в который попадает ответный паз второй шестерни ремня ГРМ со шкивами.
Добавлено спустя некоторое время
Не скажите,как застопорить коленвал?
На передаче, удерживая тормозом ав-ль, если не получится, сними стартер и заблокируй маховик любым б/у полувкладышем, вставленным в зубья венца и штифтом через отверстие крепления стартера, только аккуратно, чтобы они не провалились в картер КПП
-
Понял! Я снимал шкив год назад(сальник менял) и подзабыл,помню только что он разборный!
-
ЗЫ: avtomag опередил пока писАл ... ;D
Возраст ;)
Опыт приходит с годами....,как и половое безсилие ;D ;D ;D
-
SeBe,
если уж будешь снимать головку блока и что-то делать с клапанами, то поставь направляющие (с завода их нет, но неоригиналы делают), поскольку там, скорее всего, полная болтанка
-
SeBe,
если уж будешь снимать головку блока и что-то делать с клапанами, то поставь направляющие (с завода их нет, но неоригиналы делают), поскольку там, скорее всего, полная болтанка
Господа дела такие.
1.Шкив снял,конечно шпонку цилиндрическую срезало.
2.Снял клапанную крышку,распредвал разломан на 3-и части.
3.Одна *крышка* сломана,вторая с задирами.
Что делать?
Менять головку БЦ на б/у?
Подскажите. Или можно востановить свою?
-
Менять головку БЦ на б/у?
Подскажите. Или можно востановить свою?
Искать б/у ГБЦ с распредвалом
-
Искать б/у ГБЦ с распредвалом
Понял.
Буду думать,может и поршневую перебрать?
-
Буду думать,может и поршневую перебрать?
я перед Новым Годом тестю перебрал полностью такой мотор, поршни поставил турецкие Mopisan с кольцами Goetze, пока проехал 1080 км - всё ОК. Кстати, вкладыши шатунные стандарт под 1.8 турбо еле-еле нашёл, хотя по геометрии они одинаковые с атмосферниками, но полностью другие по материалу и в наличии ни у кого не оказалось.
-
2.Снял клапанную крышку,распредвал разломан на 3-и части.
3.Одна *крышка* сломана,вторая с задирами.
( радуйтесь если на сломало распредвал и его "крышки")
не повезло ...
-
я перед Новым Годом тестю перебрал полностью такой мотор, поршни поставил турецкие Mopisan с кольцами Goetze, пока проехал 1080 км - всё ОК. Кстати, вкладыши шатунные стандарт под 1.8 турбо еле-еле нашёл, хотя по геометрии они одинаковые с атмосферниками, но полностью другие по материалу и в наличии ни у кого не оказалось.
Я читал ту вашу тему.
Спасибо про вкладыши шатунные,буду иметь ввиду.
Если возникнут у меня вопросы,можно обратиться к вам в этой теме?
Добавлено спустя некоторое время
не повезло ...
Да вы были правы!
Не скажите во сколько обойдётся б/у ГБЦ?
-
SeBe, возникнут вопросы - обращайтесь.
-
Не скажите во сколько обойдётся б/у ГБЦ?
У Вас до Беларуси рукой подать, там и поищите, выйдет дешевле чем здесь.
Буду думать,может и поршневую перебрать?
измерьте нутромером износ цилиндра в зоне остановки верхнего компрессионного кольца, если получится больше 0,06-0,07 мм, блок желательно расточить в ремонтный размер с заменой поршневой.
-
У Вас до Беларуси рукой подать, там и поищите, выйдет дешевле чем здесь.измерьте нутромером износ цилиндра в зоне остановки верхнего компрессионного кольца, если получится больше 0,06-0,07 мм, блок желательно расточить в ремонтный размер с заменой поршневой.
Я так и сделал,заказал из Беларусии, приблизительная цена- 8тыс.RUS.
Через неделю жду.
Спасибо по поршневой,буду измерять.
А почему такой малый износ и сразу блок растачивать?
Видь это какие-то сотки! :o
-
Спасибо по поршневой,буду измерять.
А почему такой малый износ и сразу блок растачивать?
Видь это какие-то сотки! :o
Если в мотор до Вас никто не лазил, то при таком возрасте реальная выработка будет раза в три больше, т.е. где-то ~ 0.20 мм, если не больше, при предельных 0.10 мм. Так что замерять стоит однозначно, а дальше уже решать по тому, как она до этого заводилась, ездила и кушала масло.
-
ГБЦ привезли. Старую снял, и понял,что поршневую нужно менять.
Буду снимать мотор и отправлять блок в расточку.
-
Вопрос по ГБЦ.
Как я понял,головку от *Фокуса* привезли,моя клапанная крышка к ней не подходит. Сзади на головке технологичная выемка у привезённой ГБЦ больше. Выходит опоры распредвала больше? Так как эта тех.выемка заводская,для расточки постелей распредвала.
Какие ещё могут быть *фокусы* у этой ГБЦ?
Подойдёт ли она к моему двигателю? Распредвал- фазы?
Вопрос по шатуну!
Можно ли заменить втулку на шатуне,имеется ввиду не трудоёмкий
ли это процесс?
-
С Фокуса вряд ли. Я думаю, голову надо искать с 1.8 до 15.08.1992 г.в., там был переход, далее пошла немного другая ГБЦ. У Вас болты головки с наружным шестигранником и резьбой 7/16"-135 (старого образца) или внутренней звёздочкой и резьбой М12-136 (нового)?
-
на фокусах ставились моторы с непосредственным впрыском топлива, головка имеет абсолютно другую конструкцию, гнезда под форсунки меньшего диаметра, не имеют резьбы, отсутствуют форкамеры и тд. Вероятнее всего Вам привезли головку от мондео, мотор Endura DE, если она всборе, можете смело ставить, должна подойти, обратную замену делали, машина бегает. Крышку возможно тоже придется заменить.
Прежде чем менять втулку шатуна, проверьте ее износ, возможно и менять не понадобится. Для замены понадобится пресс и развертка для чистовой обработки внутренней поверхности втулки.
-
С Фокуса вряд ли. Я думаю, голову надо искать с 1.8 до 15.08.1992 г.в., там был переход, далее пошла немного другая ГБЦ. У Вас болты головки с наружным шестигранником и резьбой 7/16"-135 (старого образца) или внутренней звёздочкой и резьбой М12-136 (нового)?
Болты головки с наружным шестигранником,под ключ на-14.
Добавлено спустя некоторое время
на фокусах ставились моторы с непосредственным впрыском топлива, головка имеет абсолютно другую конструкцию, гнезда под форсунки меньшего диаметра, не имеют резьбы, отсутствуют форкамеры и тд. Вероятнее всего Вам привезли головку от мондео, мотор Endura DE, если она всборе, можете смело ставить, должна подойти, обратную замену делали, машина бегает. Крышку возможно тоже придется заменить.
Прежде чем менять втулку шатуна, проверьте ее износ, возможно и менять не понадобится. Для замены понадобится пресс и развертка для чистовой обработки внутренней поверхности втулки.
ГБЦ в сборе,только без клапанной крышки,моя крышка не подходит
только по задней выемки,на привезённой она больше.
(http://s013.radikal.ru/i325/1101/1e/8e4b0c32fdd1.jpg) (http://www.radikal.ru)
По шатунам буду думать,если на новых пальцах будет люфт,то
наверно лучьше закажу б/у из Беларусии.
Спасибо.
-
на фокусах ставились моторы с непосредственным впрыском топлива, головка имеет абсолютно другую конструкцию, гнезда под форсунки меньшего диаметра, не имеют резьбы, отсутствуют форкамеры и тд. Вероятнее всего Вам привезли головку от мондео, мотор Endura DE, если она всборе, можете смело ставить, должна подойти, обратную замену делали, машина бегает. Крышку возможно тоже придется заменить.
Прежде чем менять втулку шатуна, проверьте ее износ, возможно и менять не понадобится. Для замены понадобится пресс и развертка для чистовой обработки внутренней поверхности втулки.
Всётаки ГБЦ привезли от фокуса,как там на сленги:-FF1 :)
Индура-1.8тд.
Разобрали двигатель, а там...ассорти :'(
Поршня разных групп и диаметра..... и В,А,В и F, 1,2,3- номинал, а
4-й цилиндр гильзован и стоял поршень последнего ремонта- +1мм.
Коленвал расточен на- 0,25 и шат. и коренные.
На 4-м цилиндре гильза по наружнему диаметру-86,5мм, заказал.
Привезли комплект,говорят по одной гильзе не продают, за- 3,5тыс.
Неподходит,в комплекте гильз диаметр наружний- 86мм. внутренний-82,6мм. Сказали от какого то Фиата.
Опять нужно ждать.
Со втулками шатунными какие-то напряги........не найти.
-
Завёлся мой двигатель с пол оборота!
Но *троит* на слух,в чём дело не пойму?
Думал,что притрётся,день он у меня молотил на холостых,но толку ноль.
При добавлении оборотов трясётся и как бы подтраивает.
Трубки на форсунках пробывал откручивать,двигатель даже глохнет,
значит работают.
Может распредвал? Фазы? На вид один в один как мой.
Разница только в том,что у *родного*распредвала шестерня со ступицей на шпонке,а здесь на конусе.
Зазоры клапанов отрегулированы.
Не знаю,где ещё копать?
Добавлено спустя некоторое время
Заработал мой ДВС.
Просто не нужно раньше времени паниковать ;)
Поработал двигатель,ещё на хх часов 5 и *троение* пропало!!!
Так,что дело не в ГБЦ,за которую я переживал :)