Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: slv от 08 Января 2011, 00:01:03
-
Всем доброго дня! подскажите двиг cd 20 работает как трактор, металических звуков стуков не прослушивается, работает уверенно тянет нормально. перебрали мотор полностью, сильная выработка на поршевых пальцах.пальцы заменили звук ваще не изменился. плохо заводилась на горячую, заменили плунжер(zexsel) и распылители. давление 125 (хотя пробовал опускать до 90) но звук не меняется! в принципе все в норме, но звук!!! работает раза в три громче своих "собратьев"
-
Зажигание раннее, или давление внутренее большое. Или автомат опережение перешол в раннее.
-
Самый простой ответ-отмазка.(без обид).
-
На Ваш вопрос не может быть путных ответов. Ремонт описан так, что можно вообразить все что угодно. Как бы Вы сами оценили объем и качество ремонта по фразе: "мотор перебран полностью, заменили поршневые пальцы и плунжер". Свои мысли по поводу этого ремонта я уж не стану описывать ... ;D
давление 125 (хотя пробовал опускать до 90)
Настораживает методический подход к поиску проблемы.
работает раза в три громче своих "собратьев"
Каких собратьев? Таких же CD20 или мерседесов CR?
Зажигание раннее, или давление внутренее большое. Или автомат опережение перешол в раннее.
По большому счету, это никакая не отмазка, а вполне оправданный ответ. О настройке мотора Вы не написали НИЧЕГО кроме того, что решили опускать до 90.... Умеете Вы настраивать моторы или нет, понимаете ли, что от чего зависит, или нет - на расстоянии не видно и из Вашего текста не очевидно. А ведь жесткий звук работы мотора с опережением связан напрямую!
Так что, проблемку получше описать надо бы....
-
Если на поршневых пальцах была сильная выработка,то она осталась и во втулках верхней головки шатуна?
-
Если на поршневых пальцах была сильная выработка,то она осталась и во втулках верхней головки шатуна?
Откуда взятся выработке,если
перебрали мотор полностью
варианты:
1.причина в ТНВД(неправильный впрыск сюда же)
2.неправильная установка фаз ГРМ
3.толщина прокладки головы не соответствует выступанию поршня
4.была произведена замена колец при наличии оставшейся выработки в гильзах
5.к/р двигателя,как таковой небыл произведен вообще
-
варианты:
1.причина в ТНВД(неправильный впрыск сюда же)
2.неправильная установка фаз ГРМ
3.толщина прокладки головы не соответствует выступанию поршня
4.была произведена замена колец при наличии оставшейся выработки в гильзах
5.к/р двигателя,как таковой небыл произведен вообще
Всё вышесказанное, плюс еще куча косяков ... >:(
-
Меня все время мучает вопрос:какая разница между "перебрали мотор" и отремонтировали ? ???
-
5.к/р двигателя,как таковой небыл произведен вообще
Как не был произведен,еслиперебрали мотор полностью,
-
Хотел дать ответ на мой вопрос? Буду рад. :)
-
Для начала нужно правильно выставить насос. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения второй отметки на переднем шкиве двигателя с репером (9 градусов после ВМТ), в механизм холодного пуска расположенный сбоку насоса вставляем например отвертку в 2 специально предназначенных для этого круглых отверстия и поворачиваем его вверх до упора исключая таким образом действие механизма. В таком состоянии на индикаторе вставленном в распределительную головку должны быть показания 0, 75 - 0,89 мм, если не соответствует - регулируем насос. После запуска двигателя шток исполнительного механизма холодного пуска сбоку насоса ( что то типа термостата) должен выдвинуться и повернуть механизм ,минут через 5 (примерно), и двигатель должен заработать мягче. У вас все так?
-
Для начала нужно правильно выставить насос. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения второй отметки на переднем шкиве двигателя с репером (9 градусов после ВМТ), в механизм холодного пуска расположенный сбоку насоса вставляем например отвертку в 2 специально предназначенных для этого круглых отверстия и поворачиваем его вверх до упора исключая таким образом действие механизма. В таком состоянии на индикаторе вставленном в распределительную головку должны быть показания 0, 75 - 0,89 мм, если не соответствует - регулируем насос. После запуска двигателя шток исполнительного механизма холодного пуска сбоку насоса ( что то типа термостата) должен выдвинуться и повернуть механизм ,минут через 5 (примерно), и двигатель должен заработать мягче. У вас все так?
Вот подсказка: вероятно насос выставлялся на включенном механизме прогревочных оборотов или на нем не работает термоэлемент.
-
Хотел дать ответ на мой вопрос? Буду рад. :)
Не хотел дать ответ,просто привел ваш же аргумент(см выше).Ответ и сам хотел бы знать.Но,думаю,каждый трактует эти понятия по-разному.
-
про капремонт я и не говорил,заменил не соответствующие допускам детали новыми.
-
про капремонт я и не говорил,заменил не соответствующие допускам детали новыми.
Что за темнота ???Какие детали? Почему не договариваете? Мы ведь не знаем, что Вы делали!
-
bizon.по двиг:замнил вкладыши,кольца, порш пальцы,притер клапана. заменил колпачки и гидрокомпенсаторы. насос:плужер и распылители. зажигание регул. как предлогает figwam (в книге тот же порядок дейсвий)
-
Тогда так,если пригодится ;)
Шайба с меткой на шестерне к/в имеет свойство проворачиваться.Возможно смещение меток ГРМ.Положение к/в проверять по метке шкива.
При замене колец и наличии износа в гильзе верхнее кольцо может доставать до бурта в гильзе.
Ну и про насос тоже не забываем.Начиная с повышенного внутрикорпусного давления.
Добавлено спустя некоторое время
Не хотел дать ответ,просто привел ваш же аргумент(см выше).Ответ и сам хотел бы знать.Но,думаю,каждый трактует эти понятия по-разному.
Вот меня этот вопрос постоянно мучит.Т.к. довольно часто приезжают клиенты и говорят:мотор полностью перебрали,там все отлично,но он не работает как надо.Вы тут чегонить порегулируйте,чтоб стало хорошо,но только ничего не разбирайте.
Вот тут я прихожу в замешательство.Как ответить человеку,чтобы он понял и водночасье не нагрубить? ???
-
Как ответить человеку,чтобы он понял и водночасье не нагрубить? ???
Он не поймет,пока его жизнь не ткнет носом.Клиент должен созреть,как это ни цинично звучит.Грубить-себе дороже.Объяснять?А что другой работы нет?Лучший выход-отфутболить.Пусть разгребают те,которые наколбасили и собрали сливки.Они же должны учиться?Не лишайте молодых коллег такого ценного приобретения,как отрицательный опыт.
-
Шайба с меткой на шестерне к/в имеет свойство проворачиваться.Возможно смещение меток ГРМ.Положение к/в проверять по метке шкива.
Добавлено спустя некоторое время
Не совсем понятно.
-
Шестерня к/в состоит из собственно шестерни и напрессованой на нее наружной шайбы с меткой для усановки фаз.Так вот именно эта шайба имеет свойство ослаблятся в посадке и немного проворачиваться.
-
Шестерня к/в состоит из собственно шестерни и напрессованой на нее наружной шайбы с меткой для усановки фаз.Так вот именно эта шайба имеет свойство ослаблятся в посадке и немного проворачиваться.
Это что на CD 20 так? Я уж и забыл. Давно уже их не было...
Ну так никто не мешает проверить ВМТ по поршню...
-
Сам вспоминаю :) Если надеть наружный шкив,то метка совпадает с приливом на блоке вперед по ходу градусов на 60.ВМТ гарантировано,но тогда надо "ловить" р/в,т.к. он привязан метками на ремне к шестерне к/в. Дето так.
-
на CD-20 фирмы ниссан НИ РАЗУ не видел шестеренок с напрессованным ограничителем сползания,на этом двигателе ремни имеют метки,причем я видел три варианта ремней ТНВД
-
на CD-20 фирмы ниссан НИ РАЗУ не видел шестеренок с напрессованным ограничителем сползания,на этом двигателе ремни имеют метки,причем я видел три варианта ремней ТНВД
У меня CD-20-E с электронным ТНВД, так вот там именно такая шестерня с ограничителем и метки именно на этом ограничителе! Подошло время ГРМ, разобрав увидел вообще отвалившийся ограничитель! Пришлось очень долго искать б.у. Новый - доставка месяц!
-
я видел три варианта ремней ТНВД
Стесняюсь спросить, какие варианты?
-
Один мне недавно попался-метки не на 30 зубьях ремня, а 31!)))
-
он и мне попался. просто отсчет ведется от нуля до тридцати - по факту и получается 31 зуб. все нормально работает
http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1102/a6/51801ac99340.jpg.html