Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: igor78_55 от 07 Января 2011, 12:33:40
-
помогите разобраться с проблемой, люди добрые, на 2с на холостом ходу сильная вибрация, при вкл. скорости падают обороты двигателя и вибрация усиливаеться, при движении вибрация не ощущаеться, но двигатель работает очень громко и часто не тянет, так сказать начинает тупить,при погоде даже в -5 двигатель без подогрева не запускаеться, а после запуска дергаеться минут 10, пока доконца не прогрееться.
-
Проверь зазоры клапанов!
-
на клапонах зазоры смотрели на сто.
-
Так почему СТО причину не нашло. ??? Теперь нчинайте с проверки ГРМ.
-
думали что причина в клапонах за одно поменяли все сальники ремень грм тоже поменяли,но вибрация осталась.
-
Ну тогда компрессию проверь. Сопровождается ваша тряска с выделением белого дыма по цилиндро.?
-
да дым есть но машина ест масло я так предпологаю что дым из за этого.
-
Ест сколько на 1000 только честно честно.
-
на 1000 примерно 1 литр.
-
Так о чём мы с вами говорим .Ремонт со всеми вытикающими. Сумма ремонта гдето 35000.
-
ДВС покойник. :'(
-
да но двигатель реально тянет с мощностью всего 77 л с и объемом 2л так сказать мало кто обгоняет,я конечно не говорю про новые и мощные авто,а примерно такого же класса а желающих погоняться хватает,так как машина ездит в основном ночью
-
доктор сказал в морг значит в морг.
-
а почему такая вибрация не ужели из за того что ест масло?
-
Трясётся от жадности,пожирая масло. :)
-
а почему такая вибрация не ужели из за того что ест масло?
Проверьте состояние поршневой группы методом продувки воздухом и станет ясна картина. Неравномерность компрессии по цилиндрам, наверняка, превышает допустимые 5 бар, отсюда неравномерность воспламенения и цилиндровой мощности, как следствие = вибрация.
-
Если СТО таки-посещалось- что мешало им замерить компрессию ???
И тогда (возможно) вопрос отпал бы сам собой.