Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Deniss от 06 Января 2011, 18:54:00
-
Пришло настроение написать мое виденье данного вопроса
для начала надо разбить существующие насосы на классы (грузовики пока не рассматриваю)
1 - самый страшный для ремонтера денсо первого поколения - роторный насос управляемый наполнением, управление импульсное, на роторе стоят электромагнитные клапана в количестве 2 штук каждый на свою качающую секцию, клапан открывается на определенное время В ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ для наполнения ротора, тоесть установка насоса только по меткам, полная проверка на стенде затруднительна в силу того что городить для проверки надо немало
2 - самый простой насос бош 1 поколения управление дросселированием на выходе
3 - насосы ср3 бош, новые денсо , насосы делфи управление дросселированием на входе, привязки к углу поворота вала нет
Итак, проверка 2 типа насоса
Для проверки на стенде необходима глухая рейка с регулятором давления , блок управляющий насосом (например cr тестер производства open system или подобный), блок питания для клапана на насосе если в насосе стоит регулятор высокого давления, мерная колба для измерения кол-ва топлива сливаемого с регулятора давления на рейке. Момент охлаждения топлива после регулятора для каждого на свое усмотрение, температура за 100 градусов
Процедура задаем обороты, задаем давление, меряем производительность насоса, у хорошего насоса на оборотах 1000 при давлении что 300 что 1400 бар разница в подаче будет в пределах 5-7 процентов, у плохого разница будет гораздо больше. Замечу что проверки на предельных режимах необходимо проводить после прогрева насоса на этом режиме не менее 3-4 минут. Если в насосе стоит регулятор высокого давления то его необходимо закрыть, ток закрытия для этих проверок 1,7 А
После проверок желательно поменять разъемы на стендовом регуляторе насосном и убедится в работоспособности насосного регулятора
Проверка насосов 3 типа в большинстве повторяет процедуру проверки насосов 2 типа, с тем лиш отличием что надо проверить регулятор низкого давления и для некоторых типов насосов денсо надо подавать ток для того чтобы открыть подачу топлива
большинство насосов дают максимальную подачу без питания на управляющем клапане, начиная с определенного тока ( от 0,1 до 0,7 А в зависимости от типа и фирмы) подача начинает падать, с уменьшением тока подача возвращается назад, проверка элементарная
часть насосов денсо не подают ничего вообще до тока около 1-1,3 А и достигают максимума в районе 2-2,5 А , логика проверки аналогична
Есть еще одна категория насосов, это насосы сименс, они имеют 2 регулятора давления, высокого (нормально открытый как в ср1 бош) и низкого как ср3 бош, тоже нормально открытый, для их проверки надо 2 блока питания
Регулятор тока в основном шим с точностью 0,01 А, и частотой от 150 до 2000 гц в зависимости от клапана
-
Всё это оч хорошо. Только вопрос ,зачем? Если в топливном насосе стружка ,значит надо менять ,этот обьект ,источника стружки. Если стружки нет ,значит насос итак хорош. А плунжера в своём большенстве случаев ,визуально видно. Нужна только обычная практика переборки данных насосов.
Конструктивная простота и отсутствие глобальных регулировок ,как на насосе VE ,позволяет просто поставить всё на место согласно инструкции.
-
:)
Побольше бы таких ремонтеров, согласен, перебери весь насос (благо это не дорого) поставь все новое и можно не проверять, крайне редко на делфи выделывается ограничительный клапан, заворачиваются уплотнения на боше и т п, а уж бракованых новых пар я отродясь не видал ни на VE насосы ни тем более на более простые CR
-
:)
Хорошо начнём сначало. Слабое давление в рейле по причине насоса. Например Киа соренто. Снали насос перебрали .Поставили на место проверили давление в рейле на разных режимах. Соответствует таблице. Чек не горит . Какие вы еще конкретно параметры туда введёте, для их контроля,которые отрицательно повлияют на работу топливной системы ,чтоб двигатель не корректно работал. И их обязательный контроль на который вы хотябы коссвенно можите повлиять. ???
-
вам не давление нужно проверять на различных режимах, а оставшийся запас регулирования насоса на различных режимах. И при этом вы не знаете реальные утечки как с форсунок, так и с ограничителя давления на различных режимах. Что будете делать, что приговаривать?
Кроме этого, не забывайте, что регуляторы давления и клапана, управляющие подачей в насосе, вам вообще не удастся проверить кроме как заменой или на стенде.
Ну так что? Одной переборки вам будет достаточно?
-
В том то и дело,раз низкое давление в системе -вывод: неисправность насоса ;D
-
В том то и дело,раз низкое давление в системе -вывод: неисправность насоса ;D
поработает немного с CR, сам поймет, что неправ.
-
Например Киа соренто.
начнем с того , что на Соренто до помоему 8 го года шел СР3 , и поменять в нем вы можете только мелочь , ввиде ремекомплекта , подкачки , вала ..
плунжера вы можете только посмотреть, и без проверки этого насоса ремонт не прокатит = вы можете поменят ьвсе ( кроме плунжеров) и получить так и не заводящуюся машинку , или машинку экстримально глохнущую на обгоне
уже неоднократно даже простенький СР1 от Мерседеса , будучи полностью "перетряхнут" , начинал дурить на стенде , и предлагал нам секАс ...
и если бы вы отдали бы его без проверки - секАс бы вам потом предложил бы уже клиент , причем секАс с нетрадицыонной ориентацыей ... ;D
так что если УЖ беретесь за насос -будьте добры его проверить , либо не беритесь вообще , либо - разучивайте позы ;D...
удачи
-
начнем с того , что на Соренто до помоему 8 го года шел СР3 , и поменять в нем вы можете только мелочь , ввиде ремекомплекта , подкачки , вала ..
плунжера вы можете только посмотреть, и без проверки этого насоса ремонт не прокатит = вы можете поменят ьвсе ( кроме плунжеров) и получить так и не заводящуюся машинку , или машинку экстримально глохнущую на обгоне
уже неоднократно даже простенький СР1 от Мерседеса , будучи полностью "перетряхнут" , начинал дурить на стенде , и предлагал нам секАс ...
Дело в том ,что и с других авто остаються много з.ч. И вы прекрасно знаете ,что плунжера с задирами не надо ставить.
И если в обратку форсунки не стравливают топливо, а атомобиль при разгоне глохнет. То надо" перетрахивать " топливный насос.
А у перебранного насоса CP1. Чему там дурить. Плунжер третий и то эбу включается. И при наличии клапана регулировки давления заведомо нового и рабочего. Можно всегда определить состояния насоса и косвенно форсунок ,если минзурки подсоеденить.
и если бы вы отдали бы его без проверки - секАс бы вам потом предложил бы уже клиент , причем секАс с нетрадицыонной ориентацыей ... ;D
так что если УЖ беретесь за насос -будьте добры его проверить , либо не беритесь вообще , либо - разучивайте позы ;D...
удачи
Добавлено спустя некоторое время
не разделил :'(
-
начнем с того , что вид полунжера ещё НЕ основание для его замены. ;)
или вы не в курсе ??
вы что , ниразу не встречали исправный и выдающий свои параметры на стенде насос , перебираемый всего лиш из-за того что он течет , и при этом имеющий синие плунжера?
такое врпечатление , чт овы либо мало общались ещё с насосами , либо не глубоко "копаете" ...
а какие фокусы может преподнести СР 1 - ну так покатайте его после переборки , посмотрите , ради интереса ...
последите за температурой секцый , посмотирите на подачу при прогреве ...
уж не говорю про течь , остающуюся после переборки насоса из-за ... течи , когда все вроде хорошо , а он продолжает течь .
думаю свое "шашко наголо"-шное отношение к насосам измените .. ;)
удачи
-
хорошо ,спасибо.
-
После проверок желательно поменять разъемы на стендовом регуляторе насосном
Денис! Эту фразу растолкуй пожалуйста!
-
уже неоднократно даже простенький СР1 от Мерседеса , будучи полностью "перетряхнут" , начинал дурить на стенде , и предлагал нам секАс ...
забегу немного вперед ,супер секас дает CP-2 ,по взрослому,без трусов ;D ;D ,но об этом Денис наверное расскажет позже....
-
Денис! Эту фразу растолкуй пожалуйста!
насос имеет на борту регулятор высокого давления, его тоже необходимо проверить порежимно
Добавлено спустя некоторое время
забегу немного вперед ,супер секас дает CP-2 ,по взрослому,без трусов ;D ;D ,но об этом Денис наверное расскажет позже....
Проверка грузовых насосов это отдельный разговор, грузовые насосы денсо так же как и первые поколение их легковых собратьев управляется наполнением по углу поворота, мы их не проверяем пока
Проверка грузовых насосов бош СР3Н требует серьезной мощности стенда и 3 регуляторов высокого давления работающих паралельно, подача за 5 литров в минуту при оборотах 3500 (на машине повышающая передача) и давлении в 1600 бар кроме того требует немалой смелости :) но в основном аналогична проверке СР3 легкового
Проверка насоса СР2 по требованиям аналогична грузовым СР3, но еще требуется другой блок питания-управления клапанами. По принципам работы этот насос схож с СР3 но в связи с тем что объемы топлива громадны пропустить все это топливо через электроклапан практически нереально, потому добавлен дозировочный блок, по сути блок является краном перед парой, и управляется электроклапаном, схема крана схожа с работой узла опережения на электронных распределительных насосах. Секас заключается в настройке этого крана в 3 точках, минимальная подача , максимальная и проверка при 50 % открытия, причем для каждой секции отдельно, и отличия между секциями должны быть минимальными :)
-
начнем с того , что вид полунжера ещё НЕ основание для его замены. ;)
или вы не в курсе ??
вы что , ниразу не встречали исправный и выдающий свои параметры на стенде насос , перебираемый всего лиш из-за того что он течет , и при этом имеющий синие плунжера?
такое врпечатление , чт овы либо мало общались ещё с насосами , либо не глубоко "копаете" ...
а какие фокусы может преподнести СР 1 - ну так покатайте его после переборки , посмотрите , ради интереса ...
последите за температурой секцый , посмотирите на подачу при прогреве ...
уж не говорю про течь , остающуюся после переборки насоса из-за ... течи , когда все вроде хорошо , а он продолжает течь .
думаю свое "шашко наголо"-шное отношение к насосам измените .. ;)
удачи
Алексей что называется с языка снял, вчера написать не успел, а сегодня ты уже все сказал.
От себя добавлю что разница между исправным и неисправным насосом с общей подачей 30 литров в час составляет всего 3-4 литра.
-
большинство насосов дают максимальную подачу без питания на управляющем клапане, начиная с определенного тока ( от 0,1 до 0,7 А в зависимости от типа и фирмы) подача начинает падать, с уменьшением тока подача возвращается назад,...
Deniss, как влияет на производительность величина скважинности (частоты) питания на управляющий клапан Delphi (он управляется скважинностью или амплитудой тока ?)
-
токовое управление с шим модуляцией
-
2 - самый простой насос бош 1 поколения управление дросселированием на выходе
Итак, проверка 2 типа насоса
Процедура задаем обороты, задаем давление, меряем производительность насоса, у хорошего насоса на оборотах 1000 при давлении что 300 что 1400 бар разница в подаче будет в пределах 5-7 процентов,
Подскажите по двум вопросам.
1. На насосе обозначение CP1…\R70\... производительность насоса, на каком режиме?
2. Подачу проверять за одинаковое количество циклов?
-
Подскажите по двум вопросам.
1. На насосе обозначение CP1…\R70\... производительность насоса, на каком режиме?
2. Подачу проверять за одинаковое количество циклов?
Где из сказанного вы видите данные по производительности, я например вижу тип насоса, и вращение.
а дальше нужна марка насоса и тестплан от БОШа, там же указано и время проверки как правило литры в час.
-
Где из сказанного вы видите данные по производительности, я например вижу тип насоса, и вращение.
а дальше нужна марка насоса и тестплан от БОШа, там же указано и время проверки как правило литры в час.
Интересует: 0445010157 CR/CP1H3/R70/10-89S. Тест-плана нет. Проверить надо.
Может я не совсем корректно спросил про производительность, правильно подача. Так в ESI[tronic]e
-
А разве нельзя подключить к насосу CR манометр высокого давления (2500Bar) покрутить на стенде и оценить степень износа?
-
А разве нельзя подключить к насосу CR манометр высокого давления (2500Bar) покрутить на стенде и оценить степень износа?
А что вы увидите?Ну подымется давление ,ну и что.Даже и до трех тысяч бар может подняться в затык если его не порвет на куски.Это очень опасное испытание.Есть методика и этим все сказанно.Все ,что от себя может быть неправильным и опасным на таких давлениях.