Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Den42 от 06 Января 2011, 09:04:06
-
Здравствуйте коллеги,имеем авто Nissan Mistral 1997г. мотор TD-27B,АКПП,со слов хозяина проблема пришла с первыми морозами,плотно машиной занятся не удалось,поэтому сделали диагностику и поставили в отстойник,кодов ошибок не обноружено,машина хорошо заводится,ровно работает на холостых оборотах,и на разгазовке,единственная проблема в том, что машина на ходу на средних оборотах начинает дёргаться,причём чем на улице холоднее, тем рывки ярче выражены,со слов хозяина топливный фильтр меняный,магистраль от бака до ТНВД легко продувается,сам бак чистый и топливный приёмник соответственно,и самое интересное из его слов что MAF менялся,и машина вроде бы заработала,но хватило этого на два часа,затем история точно такая же,сейчас у него уже 4 MAFа,а результат тот же ;D,так вот хотелось бы узнать у бывалых,может кто сталкивался с подобными проблемами,подскажите, в какую сторону копать????
-
Здравствуйте коллеги,имеем авто Nissan Mistral 1997г. мотор TD-27B,АКПП,со слов хозяина проблема пришла с первыми морозами,плотно машиной занятся не удалось,поэтому сделали диагностику и поставили в отстойник,кодов ошибок не обноружено,машина хорошо заводится,ровно работает на холостых оборотах,и на разгазовке,единственная проблема в том, что машина на ходу на средних оборотах начинает дёргаться,причём чем на улице холоднее, тем рывки ярче выражены,со слов хозяина топливный фильтр меняный,магистраль от бака до ТНВД легко продувается,сам бак чистый и топливный приёмник соответственно,и самое интересное из его слов что MAF менялся,и машина вроде бы заработала,но хватило этого на два часа,затем история точно такая же,сейчас у него уже 4 MAFа,а результат тот же ;D,так вот хотелось бы узнать у бывалых,может кто сталкивался с подобными проблемами,подскажите, в какую сторону копать????
проверить по сканеру не происходит ли спорадических переключений коробки.
Возможно, что причина в электронном регуляторе, но это маловероятно, поскольку проявления наблюдались бы в первую очередь на хх.
-
если "вылетает" расходомер- смотри воздушный фильтр.