Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: xolodok от 05 Января 2011, 09:09:55
-
Здравствуйте все ! Поздравляю с праздниками прошедшими и наступающими! Прошу совета в ситуации. Мотор, ради которого создавал тему "деффект цилиндра" собран, но отказывается запускаться самостоятельно. Свечи проверены, реле работает , стартер крутит (если надо замерить обороты - замерю). Топливо к ТНВД поступает. Запускается ,первый раз ,от легкого пшика эфиром , практически рядом с коллектором - далее работает ровно, без плаванья оборотов, провалов, дерганий. Дымов, через мерных , не видно. Далее запускается вполне уверенно.
Разбирал мотор, тк водитель подогрел его, и запускаться он у владельцев отказался даже с "галстука" Сделано: ремонт головки -шлифовка плоскости, замена направляющих втулок, блок - шлифовка поверхности. ЦПГ в норме.
Мотор турбирован, ТНВД с корректором по наддуву. Подскажите на что обратить внимание.
-
то есть не запусквется на холодную только?
проверь обороты стартера и датчики температуры
-
обороты проверил - 212 по книжке 250 - будет ли существенно?
А датчики причем? ТНВД механика - свечи в полном объеме прогревают
-
обороты проверил - 212 по книжке 250 - будет ли существенно?
А датчики причем? ТНВД механика - свечи в полном объеме прогревают
проверить напряжение на клапане отсечки топлива в момент вращения стартером. Вполне возможно сильное падение напряжения.
-
Правильно ли я думаю, что ТНВД разбирать не стоило, тк все остальные режимы работают исправно? отсутсвует только пуск.
-
Правильно ли я думаю, что ТНВД разбирать не стоило
до снятия еще форсунки проверить , компрессию заодно, завоздушивание насоса , момент впрыска .
-
Правильно ли я думаю, что ТНВД разбирать не стоило, тк все остальные режимы работают исправно? отсутсвует только пуск.
причина может быть и в аппаратуре, но в начале проверяют простейшее.
-
Напряг проверил - все в "елочку", но тут вот мысль пришла - а тупо сеточка под клапаном не может быть забита? ведь сглазил я, сегодня еще раз стал прогревать - мотор начал дергаться спорадично ??? и вот ведь беда... иммошник там стоит с потайными болтами.. так и не высверлил
-
компресию бы не мешало проверитьт , на холодном двигателе.
на сколько помню у вас изначально проблема и была с запуском , еще до разборки ??
да , к слову о ИММО - на 105-ках он часто глючит ;)
-
А вот теперь скажите , что я наделал, пошевелив регулировочный винт на крышке корректора по наддуву - машина завелась.
-
А вот теперь скажите , что я наделал, пошевелив регулировочный винт на крышке корректора по наддуву - машина завелась.
А что на 105ках есть надув????
-
Ставят спецом
-
если только "зацепили" максимальную подачу -этот винт учавствует в "организации" топливоподачи - могли ненароком прибавить подачи, и ему этого хватило ...
но мне думается -случайность ...
-
Короче ,я просто не очень уверен, что в городе найдется контора, которая грамотно прокрутит насос на стенде - снять то я его снял, действительно оказалось случайность.
-
Короче ,я просто не очень уверен, что в городе найдется контора, которая грамотно прокрутит насос на стенде - снять то я его снял, действительно оказалось случайность.
Здравствуйте, так в чём всё таки причина то была?
-
Короче ,я просто не очень уверен, что в городе найдется контора, которая грамотно прокрутит насос на стенде - снять то я его снял, действительно оказалось случайность.