Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: autotir от 04 Января 2011, 19:11:45

Название: Свищ на корпусе турбины
Отправлено: autotir от 04 Января 2011, 19:11:45
  Ford Sierra 1.8 TD мотор RFA 91 г.в. на корпусе выхлопной части турбины имеется свищ, из которого несильно секут газы, проблем в работе самой турбины никаких. Какими способами его можно заделать и можно ли вообще?
(http://s014.radikal.ru/i326/1101/ac/cf15923a5474.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Свищ на корпусе турбины
Отправлено: wimial от 04 Января 2011, 21:25:17
Газодинамикой. Димет самое то.
Название: Re: Свищ на корпусе турбины
Отправлено: AlekseiDiz от 06 Января 2011, 16:40:20
димет здесь не поможет, алюминий в таком месте долго не продержится.
Вариантов видится два:
1) нарезать резьбу и завернуть в это место винт или болт на керамический герметик для выпускных систем.
2) тщательно зачистить место вокруг свища и заварить полуавтоматом, ток ставить побольше, подачу проволоки поменьше. Именно так приварил отломанный фланец приемной трубы на таком же автомобиле, держится уже лет 5.
Название: Re: Свищ на корпусе турбины
Отправлено: autotir от 07 Января 2011, 00:50:03
2) тщательно зачистить место вокруг свища и заварить полуавтоматом, ток ставить побольше, подачу проволоки поменьше. Именно так приварил отломанный фланец приемной трубы на таком же автомобиле, держится уже лет 5.
  я так понимаю, что по месту не получится, надо снимать, т.к. окалины могут попасть внутрь?
Название: Re: Свищ на корпусе турбины
Отправлено: vsmola от 07 Января 2011, 18:39:57
Да за такие советы типо завернуть болт можно и схлапотать это говорит о элементарном незнании устройства турбины саммый простой вариант снять зачистить и заварить полуавтоматом с последующим контролем обратной стороны
Название: Re: Свищ на корпусе турбины
Отправлено: AlekseiDiz от 07 Января 2011, 23:30:22
Цитировать
Да за такие советы типо завернуть болт можно и схлапотать это говорит о элементарном незнании устройства турбины саммый простой вариант снять зачистить и заварить полуавтоматом с последующим контролем обратной стороны
Уважаемый vsmola - не следует судить остальных участников форума, исходя только из своих умственных способностей. Данная турбина мне, думается, знакома гораздо больше чем Вам, ибо на сиерре с турбодизелем отъездил пять лет.
Улитку с турбины перед ремонтом в обязательном порядке надо снять чтобы не повредить лопасти турбинного колеса. Для любого здраво мыслящего человека это очевидно. И потрудитесь запятые расставлять.
И чего распетушились.... было бы из-за чего.... запятые не понравились ;) Буквы-то на месте.... ;) alex diesel spb
Название: Re: Свищ на корпусе турбины
Отправлено: Serg_1.6D JK от 13 Января 2011, 16:45:29
Самый оптимальный вариант - Сварка!
Корпус турбины сделан из какого материала? Чугун?
Название: Re: Свищ на корпусе турбины
Отправлено: autotir от 13 Января 2011, 19:59:15
Самый оптимальный вариант - Сварка!
Корпус турбины сделан из какого материала? Чугун?
Чугун, только надо, скорее всего, эту часть отсоединить, чтобы сварка не попала на лопатки.
  В общем, спасибо за советы, буду смотреть по месту, просто не могу понять его (свища) происхождение  ???
Название: Re: Свищ на корпусе турбины
Отправлено: gambsi от 13 Января 2011, 22:09:15
Наверное проело изнутри потоком горячих газов с абразивным наполнителем(сажа,твёрдые частицы из топлива,несгоревшая пыль,металлическая пыль).В самом тонком месте-вскрылось,в остальных должен быть износ по кругу.
Название: Re: Свищ на корпусе турбины
Отправлено: alex diesel spb от 13 Января 2011, 23:14:55
Происхождение.... чего о нем задумываться, все равно не исправите происхождение. Скорее всего заводской брак - тонкая стенка. На счет нарезания резьбы  - может не получиться. Стенка может быть чрезмерно тонкой. Варить - не стал бы. Могут пойти трещины  и будет прогорать дальше и шире. То что кто-то заварил, ничего еще не значит. Кому-то везет с 10 этажа упасть и только палец вывихнуть. Рациональнее рассверлить отверстие разумно, чтобы и стенка не осталась слишком тонкой и место для головки болта осталось. Взять болт из нержавейки и обточить его головку так, чтобы со стороны газового потока она минимально выступала и была предельно зализана. Как шляпка мебельного болта. Снаружи шайба и гайка. Затянуть потуже. Через пару дней чугун вокруг болта окислится и закроет неплотности, если они будут. Турбину, конечно снимать и разбирать. Можно после сборки головку болта изнутри камешками зачистить вообще до очень приличного вида.