Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: autotir от 04 Января 2011, 19:11:45
-
Ford Sierra 1.8 TD мотор RFA 91 г.в. на корпусе выхлопной части турбины имеется свищ, из которого несильно секут газы, проблем в работе самой турбины никаких. Какими способами его можно заделать и можно ли вообще?
(http://s014.radikal.ru/i326/1101/ac/cf15923a5474.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Газодинамикой. Димет самое то.
-
димет здесь не поможет, алюминий в таком месте долго не продержится.
Вариантов видится два:
1) нарезать резьбу и завернуть в это место винт или болт на керамический герметик для выпускных систем.
2) тщательно зачистить место вокруг свища и заварить полуавтоматом, ток ставить побольше, подачу проволоки поменьше. Именно так приварил отломанный фланец приемной трубы на таком же автомобиле, держится уже лет 5.
-
2) тщательно зачистить место вокруг свища и заварить полуавтоматом, ток ставить побольше, подачу проволоки поменьше. Именно так приварил отломанный фланец приемной трубы на таком же автомобиле, держится уже лет 5.
я так понимаю, что по месту не получится, надо снимать, т.к. окалины могут попасть внутрь?
-
Да за такие советы типо завернуть болт можно и схлапотать это говорит о элементарном незнании устройства турбины саммый простой вариант снять зачистить и заварить полуавтоматом с последующим контролем обратной стороны
-
Да за такие советы типо завернуть болт можно и схлапотать это говорит о элементарном незнании устройства турбины саммый простой вариант снять зачистить и заварить полуавтоматом с последующим контролем обратной стороны
Уважаемый vsmola - не следует судить остальных участников форума, исходя только из своих умственных способностей. Данная турбина мне, думается, знакома гораздо больше чем Вам, ибо на сиерре с турбодизелем отъездил пять лет.
Улитку с турбины перед ремонтом в обязательном порядке надо снять чтобы не повредить лопасти турбинного колеса. Для любого здраво мыслящего человека это очевидно. И потрудитесь запятые расставлять.
И чего распетушились.... было бы из-за чего.... запятые не понравились ;) Буквы-то на месте.... ;) alex diesel spb
-
Самый оптимальный вариант - Сварка!
Корпус турбины сделан из какого материала? Чугун?
-
Самый оптимальный вариант - Сварка!
Корпус турбины сделан из какого материала? Чугун?
Чугун, только надо, скорее всего, эту часть отсоединить, чтобы сварка не попала на лопатки.
В общем, спасибо за советы, буду смотреть по месту, просто не могу понять его (свища) происхождение ???
-
Наверное проело изнутри потоком горячих газов с абразивным наполнителем(сажа,твёрдые частицы из топлива,несгоревшая пыль,металлическая пыль).В самом тонком месте-вскрылось,в остальных должен быть износ по кругу.
-
Происхождение.... чего о нем задумываться, все равно не исправите происхождение. Скорее всего заводской брак - тонкая стенка. На счет нарезания резьбы - может не получиться. Стенка может быть чрезмерно тонкой. Варить - не стал бы. Могут пойти трещины и будет прогорать дальше и шире. То что кто-то заварил, ничего еще не значит. Кому-то везет с 10 этажа упасть и только палец вывихнуть. Рациональнее рассверлить отверстие разумно, чтобы и стенка не осталась слишком тонкой и место для головки болта осталось. Взять болт из нержавейки и обточить его головку так, чтобы со стороны газового потока она минимально выступала и была предельно зализана. Как шляпка мебельного болта. Снаружи шайба и гайка. Затянуть потуже. Через пару дней чугун вокруг болта окислится и закроет неплотности, если они будут. Турбину, конечно снимать и разбирать. Можно после сборки головку болта изнутри камешками зачистить вообще до очень приличного вида.