Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: CAV от 30 Декабря 2010, 21:55:33
-
Здравствуйте.
Имеется данная неисправность - сверху насоса в районе "лапки" регулировки ХХ начала сочится солярка и появилось лёгкое подтраивание полностью прогретого двигателя на холостых оборотах, при прогреве не троит.
О чём говорить течь солярки и связано ли это както с подтраиванием?
На сколько трудоёмко удаление течи?
Спасибо.
ПС: двигатель в подписи.
-
1. О чём говорить течь солярки и связано ли это както с подтраиванием?
2. На сколько трудоёмко удаление течи?
1. И да и нет! Может быть связано если льет струей, в противном слчае как минимум надо проподнять давление после насоса низкого давления.
2. Минимум - промыть верхнюю часть насоса, снять троса, тяги стопа, верхнюю крышку насоса, не снимая сам насос с двигателя. Вытащить ось, почистить то место, заменить оба резиновых кольца, собрать все обратно, и если крышку поставиш так-же обратно, то регулировать ни чего не надо будет, за исключением троса увеличения оборотов холодного двигателя.
Но!!! Советую хотя-бы поменять все резинки на осях как стопа, так и дозатора топлива (газ). А в принципе если потекла одна резинка, то скоро потекут все остальные с интервалом может пару дней, паду месяцев или самое большое пару лет = заменить все резиновые изделия и отрегулировать насос на стенде. Ремкомплект стоит не дорого, а вот стенд...
-
откуда сочится, оттуда и воздух подсасывает
-
Здравствуйте.
Имеется данная неисправность - сверху насоса в районе "лапки" регулировки ХХ начала сочится солярка и появилось лёгкое подтраивание полностью прогретого двигателя на холостых оборотах, при прогреве не троит.
О чём говорить течь солярки и связано ли это както с подтраиванием?
На сколько трудоёмко удаление течи?
Спасибо.
ПС: двигатель в подписи.
А, как расшифровать ДПСР7 Что это за абревиатура?
-
с резинками ясно - под замену, со стэндом тодько проблема - ну нет в наших степях стэнда по лукасам...
что такое DPCR я и сам хотел бы знать :)
-
с резинками ясно - под замену, со стэндом тодько проблема - ну нет в наших степях стэнда по лукасам...
что такое DPCR я и сам хотел бы знать :)
Тогда, может быть, DPCN - это значит DPC цифровой, т.е. с управлением от БУ.
-
Тогда, может быть, DPCN - это значит DPC цифровой, т.е. с управлением от БУ.
нет, именно DPСR ввыбито на насосе, этож лукас 80-ых полная механика за исключением электрорклапана отсечки. ;)
-
нет, именно DPСR ввыбито на насосе, этож лукас 80-ых полная механика за исключением электрорклапана отсечки. ;)
Тогда называйте машину, двигатель, мощность, год выпуска. Разберемся...
-
Тогда называйте машину, двигатель, мощность, год выпуска. Разберемся...
авто, наверное, в подписи ТС-а: SFA/XD3 2,5 ТD '88 (peugeot) 92 hp, ТНВД Lucas DPSR 844...
ford scorpio
-
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_5.htm
-
День добрый. У меня такойже мотор и ТНВД. В Днепропетровске есть снрвис мощный по дизилям. Там делают многое. Думаю помогут Диагностика 150грн. я звонил узнавал. Полнй ремонт 1000 и выше, смотря что с насосом. Вот ссылка. Звоните. http://www.autodiesel.com.ua/about/history.html
-
авто, наверное, в подписи ТС-а: SFA/XD3 2,5 ТD '88 (peugeot) 92 hp, ТНВД Lucas DPSR 844...
ford scorpio
Наверное DPC R 8443... Интересны дальнейшие цифры, т.к. модификаций этого насоса около десятка.
-
Вобщем на сто сказали, что троение на прогретом двигателе вызвано скорей всего растянутой цепью и, возможно потребуется замена так же и гидронатяжителя. Штука не из дешёвых. Вопрос к специалистам: можно ли обойтись заменой только цепи? Так же интересно, должены ли растянутая цепь и натяжитель издавать посторонние шумы, если они имеют сильный износ. Вопрос задан всвязи с тем, что посторонних шумов при работе двигателя я не слышу.
Добавлено спустя некоторое время
так же интересует, подойдёт ли гидронатяжитель от Форд Сиерры 2.3 D на двигатель 2.5 TD форд Скорпио?