Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Iggi от 30 Декабря 2010, 10:57:27
-
Здравствуйте!
Уже как-то искал тут ответ на свой вопрос, спрошу еще.
Впервые данная проблема обнаружилась 4 года назад - при въезде в Питер заправился на Лукойле появившейся соляркой Евро-3. И после этого машина стала на горячую заводиться по 30-40 секунд. После заправки "обычным" топливом класса Евро-2 - все приходило в норму, двигатель уверенно запускался как холодный (до -17, ниже не пробовал), так и горячий.
За эти годы несколько раз заливал "не то" топливо - получал аналогичные симптомы, которые наловчился решать методом подкачки топлива кнопкой на топливном фильтре, посл этого запуск был пактически как на "старом" топливе. Холодная машина заводится без всяких подкачек.
И вот опять я попал на "не то" топливо, вчера 5-6 раз запустился привычным способом, но на 7-й раз машина не завелась, сколько бы я не качал лягушкой.
В итоге, завелся с троса, доехал до дома.
Вчера успел услышать да мнения уважаемых мною людей - один сказал "насосу хана, ищи б/у", другой - "проблема в подкачивающей секции низкого давления, можно попробовать помыть Виннсом, может, откиснут лопатки."
Удочки насчет б/у насоса закинул, но склоняюсь к качественному ремонту своего насоса, чтобы сделать и быть в нем уверенным.
Машиной владею 7 лет, за это время из серьезного было - обрыв ремня ГРМ, при снятии ГБЦ хон на стенках был, масло не ест, не дымит.
Еще нюанс - машина никогда не заводилась как должна - с полоборота стартера, всегда приходилось делать 2-3 оборота.
Прошу мнения знающих людей - к чему готовиться, на что похожи данные симптомы.
-
ЛЁХу ЮРИЧа найди--он подскажет ,а возможно и поможет.
-
Первое мнение - как раз его :) Но я выкладываю полную историю машины, по телефону рассказывал сокращенно.
-
Виннс не поможет. Для начала попробуй заменить лопасти подкачки и, возможно, кольцо.
-
Маленький апдейт - холодная машина по-прежнему заводится.
-
А почему не хотите на сервис? Сами ведь не справитесь.. Нужен стенд,грамотный монтаж- демонтаж. :'(
-
А почему не хотите на сервис? Сами ведь не справитесь.. Нужен стенд,грамотный монтаж- демонтаж. :'(
Я не не хочу, просто хочу понять причины и перспективы - одно дело - весь насос в ремонт, другое - секцию низкого давления. Плюс, ищу б/у насос, если ремонт окажется нецелесообразен.
Да и в сервис раньше 4-5 числа не возьмут.
-
как уже говорил по телефону , если окажется что ротору хана = ремонт твоего насоса не рентабелен !!
промывать его Винсом бесполезняк (тебе сказали глупость) , в работающем ( вращающемся ) Лукасе (этой серии) никогда не закиснут лопатки подкачки = конструкцыя такая.
единственная маленькая надежда - замена подкачки ( лопатки) и обоймы , как сказал Dieselas , это делается на месте , не снимая насоса ( если нет иммобилайзера с защитой)
удачи
-
Выкатал бак, залил другое топливо (класса Евро-3) - машина стала заводиться на горячую без всяких проблем.
Доктора, что это? Разве так может быть?