Тематические форумы => Информация => Тема начата: ARGD от 29 Декабря 2010, 17:42:54

Название: Пежо J5
Отправлено: ARGD от 29 Декабря 2010, 17:42:54
Коллеги помогите! Автос - Пежо J5, 2,5д, 90г. (до перехода). Проблема такая: погнулись штанги коромысла. Как выставить шкивы ГРМ по меткам? Доступ почти никакой. Метки на шкивах распредвала и ТНВД нашли. А вот по коленвалу - все глухо. Мануал говорит о 35 зубьях между метками к/в и р/в и о наличии меток на маховике. Кто сталкивался с этим, поделитесь опытом, плиз! Уж очень не хочется скидывать двигло.
(http://s15.rimg.info/a1d17091c2b5b4ac58a17e27c24fe747.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.119881.html)
Название: Re: Пежо J5
Отправлено: Dieselas от 29 Декабря 2010, 19:21:38
Сколько видели J5, С25, у самих есть CX25 с таким двигателем - метки на маховике нигде не видели. Для установки угла опережения впрыска рассухаривается клапан, на него ставится индикатор, и выставляется ход поршня 4,71+0,05, что соответствует 22 град до ВМТ.

На шкиве (звездочке) коленвала есть метка для ремня.

Добавлено спустя некоторое время 
P.S. Не уроните клапан в цилиндр! До рассухаривания, нажав на клапан, вращайте коленвал, пока не почувствуете подпирание клапана поршнем.  ;)
Название: Re: Пежо J5
Отправлено: ARGD от 30 Декабря 2010, 13:16:20
Вот эти-то самые метки на шкиве коленвала и отсутствуют.