Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: DiMeD от 25 Декабря 2010, 22:25:12

Название: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: DiMeD от 25 Декабря 2010, 22:25:12
Уверен, что такой масштабный проект, как журнал для дизельных специалистов, я один  просто не потяну, предлагайте помощь и варианты, может, что-то сделаем вместе.

Пан Юрий Зейда очень много предоставил информации по рядникам, а по VE я смог показать ему только разборку и сборку, на большее не было времени. Кстати, он был первым иностранным покупателем в 1998 году моего стапеля для разборки ТНВД BOSCH VE и LUCAS DRA, DPC, DPS.

С BIP сигналом, к сожалению, в настоящий момент никак не боремся, так как CAM BOX MAKTEST, который мы используем, не обладает этой функцией. Думаю докупить к нему Петербургскую приставку STARDEX, думаю, она решит эту проблему, хотя и измеряет не совсем ВIP сигнал, а время реакции инжектора.

Добавлено спустя некоторое время 
С-МАХ обещает добавить функцию регистрации BIP-сигнала в свой новый САМ ВОХ, доживем-увидим. :)
Название: Re: создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail
Отправлено: bizon от 25 Декабря 2010, 23:52:54

С BIP сигналом, к сожалению, в настоящий момент никак не боремся, так как CAM BOX MAKTEST, который мы используем, не обладает этой функцией. Думаю докупить к нему Петербургскую приставку STARDEX, думаю, она решит эту проблему, хотя и измеряет не совсем ВIP сигнал, а время реакции инжектора.

Добавлено спустя некоторое время 
С-МАХ обещает добавить функцию регистрации BIP-сигнала в свой новый САМ ВОХ, доживем-увидим. :)
"Аллах акбар" ;D ;D ;D Итальянцы покупают турецкие клапана и выдают их за свои, а турки не могут купить итальянские "кам боксы" ;D ;D ;D
Извиняюсь за отступление от темы коммон рэйл
Название: Re: создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 26 Декабря 2010, 14:47:40
А в каком итальянском САМ ВОХе корректно реализовано измерение BIP-сигнала?
Название: Re: создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail
Отправлено: bizon от 26 Декабря 2010, 23:38:14
А в каком итальянском САМ ВОХе корректно реализовано измерение BIP-сигнала?
Nova Ditex, новая система Spartan. Насколько она корректна не знаю, но они её предлагают для решения проблем с ремонтом UIS для Курсора и Скании.
Название: Re: создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail
Отправлено: DiMeD от 27 Декабря 2010, 12:38:36
Я был в феврале этого года на NOVA DITEX, видел новую электронику, предлагаемую к их старому САМ ВОХу. Ни о каком BIP сигнале тогда речь не шла.

Из добавок, которые произведены - гидравлический компенсатор пульсаций низкого давления, задержка сигнала по углу поворота кулачкового вала, и новые блоки электроники, где форма сигнала - КОРРЕКТНАЯ! Это слова хозяина - сеньора Феррари, которыми он признал известный факт - до этого форма сигнала была НЕ КОРРЕКТНОЙ.

Электроника состоит из набора разных блоков, полный комплект которых (без САМ ВОХ) стоит порядка 24 000 Евро.

Картинка на экране компьютера представляет из себя мультик со "стратегией впрыска".

Мы довольно успешно побеждаем и SCANIA и IVECO, пользуясь турецкой технологией - новые клапаны плюс установка их хода и магнитного зазора, машины работают, ошибки не бьются.
Название: Re: создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail
Отправлено: motordiesel2 от 28 Декабря 2010, 07:17:30
Хорошо, а желающим начать ремонтировать насос-форсунки, какой CAM BOX (фирма)  лучше выбрать?
Кроме  DITEX есть и другие.
Хотелось бы услышать плюсы и минусы каждого производителя.
Название: Re: создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail
Отправлено: Lyao от 28 Декабря 2010, 13:50:35
Брат motordiesel2@rambler.ru, шо вы все в кучу валите, делаете новую тему, а для начала полазьте по интернету и для начала сами сделайте анализ.
Название: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунок и индивидуальных насосо
Отправлено: bizon от 29 Декабря 2010, 00:00:47
Создал. Просьба к модератору, перенести из "участка по ремонту CR" сообщения относящиеся к данной теме.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: DiMeD от 31 Декабря 2010, 17:41:30
ВСЕХ ДРУЗЕЙ И КОЛЛЕГ ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!!
ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ В НАШЕМ НЕЛЕГКОМ ТРУДЕ, ПОМЕНЬШЕ ВРЕДНЫХ КЛИЕНТОВ И ПОБОЛЬШЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ!!!
Название: Re: создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail
Отправлено: bizon от 15 Января 2011, 19:37:39
Я был в феврале этого года на NOVA DITEX, видел новую электронику, предлагаемую к их старому САМ ВОХу. Ни о каком BIP сигнале тогда речь не шла.

Мы довольно успешно побеждаем и SCANIA и IVECO, пользуясь турецкой технологией - новые клапаны плюс установка их хода и магнитного зазора, машины работают, ошибки не бьются.
Вам пока везло со страшной силой ;D. Применяя "турецкую" технологию ремонта, Вы изменяете линейные размеры в деталях узла, которые напрямую оказывают влияние на BIP-сигнал. Исправлять эти "изменения" нужно тоже, меняя линейные размеры. Вопрос: на какую величину? Без измерения BIP-сигнала на стенде нельзя гарантировать сто процентный выход годных узлов, но есть возможность, при необходимости, исправить недоработку после прохождения машиной компьютерной диагностики двигателя, точнее, снятия с двигателя угловой коррекции.

Добавлено спустя некоторое время 
Для успешного решения задач по ремонту насос-форсунок и памп юнитов участок должен быть оснащен: малогабаритным токарным станком или малогабаритным шлифовальным, сверлильным настольным станком (желательно с хорошей жесткостью станины), чугунной доводочной плитой. Всё это должно прилагаться, естественно, к стенду для проверки топливной аппаратуры с "кам-боксом", симуляту сигнала на н-форсунки, "качалке" для проверки-регулировки давления открытия форсуночной части, информационному обеспечению, технологическим приспособлениям (адаптеры, трубопроводы, электрошнуры) для обеспечения технологического процесса, специальным приспособлениям для ремонта деталей и соответствующим запчастям.
Кстати, стойкость турецких притиров очень низкая -до десяти корпусов максимум >:(
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: DiMeD от 20 Января 2011, 17:35:08
Уважаемый bizon (извините, не знаю Вашего имени и отчества), везет со страшной силой мне уже 2 года, как мы используем турецкую технологию. Ее прелесть в том, что никаких точных станков, описанных Вами, не требуется.

Пресловутый BIP, тоесть период начала впрыскивания (о нем все говорят, но мало кто понимает точное значение этого термина), а не сам сигнал, который корректно возможно измерить только на оборудовании BOSCH, получается корректно, если правильно отрегулирован магнитный зазор.

Почему у Вас инструмент вышел из строя после десяти насос-форсунок - интересный вопрос.
Либо мы с Вами говорим о разных инструментах, либо тот, кто Вам его продал, не научил Вас им пользоваться.

У нас этот инструмент используется каждый день без перерыва, после каждого использования он чистится щетками, которые входят в комплект поставки, чтобы алмазное напыление не забивалось.

Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Dmitriy301275 от 22 Января 2011, 20:15:43
Дмитрий а можно поподробнее о комплектности данного инструмента, меня интересует, что в него должно входить кроме трех разверток и набора ремонтных клапанов.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: bizon от 22 Января 2011, 22:03:36
Пресловутый BIP, то есть период начала впрыскивания (о нем все говорят, но мало кто понимает точное значение этого термина), а не сам сигнал, который корректно возможно измерить только на оборудовании BOSCH, получается корректно, если правильно отрегулирован магнитный зазор.
Вы сами поняли, что Вы сейчас сказали? ???
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: DiMeD от 25 Января 2011, 14:53:46
Объясните, что я не так сказал? В споре рождается истина.

Дмитрий, в комплект еще входят переходники и индикаторы для измерения хода клапана и магнитного зазора, и штуцеры со струбциной для проверки гидроплотности полученных сопряжений.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: bizon от 26 Января 2011, 23:26:35
Объясните, что я не так сказал? В споре рождается истина.
Вопрос не в том, что Вы не так сказали, а в том, что Вы, вообще, сказали. как понять тот "глубокий" смысл. Это - первое. А, второе: один умный человек сказал: "Из двух спорящих - один - дурак, второй подлец. Первый  не знает и спорит, а второй знает, но спорит" Лично меня ни одна из ролей не устраивает. Так что думайте сами.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: DiMeD от 27 Января 2011, 15:12:02
Вы знаете, мне придется думать самому, если вдруг у нас на сервисе в один "прекрасный" день перестанут замечательно получаться насос-форсунки и насосные секции, и я буду вынужден покупать высокоточные станки, вышеописанные Вами.

Пока этого не случилось, и думаю, не произойдет, потому что турецкая технология, название которой Вы почему-то взяли в кавычки, реально работает.

Если Вас удивили мои слова о том, что момент посадки клапана на седло напрямую зависит от магнитного зазора, но вести дискуссию об этом Вы не хотите:

"Из двух спорящих - один - дурак, второй подлец. Первый  не знает и спорит, а второй знает, но спорит" Лично меня ни одна из ролей не устраивает.,

то зачам тогда Вы вообще участвуете в форуме?
Чтобы показать всем, что знаете, но молчите?

Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: bizon от 27 Января 2011, 22:10:11
Вы знаете, мне придется думать самому, если вдруг у нас на сервисе в один "прекрасный" день перестанут замечательно получаться насос-форсунки и насосные секции, и я буду вынужден покупать высокоточные станки, вышеописанные Вами.

Пока этого не случилось, и думаю, не произойдет, потому что турецкая технология, название которой Вы почему-то взяли в кавычки, реально работает.

Если Вас удивили мои слова о том, что момент посадки клапана на седло напрямую зависит от магнитного зазора, но вести дискуссию об этом Вы не хотите:

"Из двух спорящих - один - дурак, второй подлец. Первый  не знает и спорит, а второй знает, но спорит" Лично меня ни одна из ролей не устраивает.,

то зачам тогда Вы вообще участвуете в форуме?
Чтобы показать всем, что знаете, но молчите?


Чтобы не спорить по такому поводу :Пресловутый BIP, тоесть период начала впрыскивания (о нем все говорят, но мало кто понимает точное значение этого термина), а не сам сигнал, который корректно возможно измерить только на оборудовании BOSCH, получается корректно, если правильно отрегулирован магнитный зазор., потому как BIP - это не период начала впрыскивания, а начало периода впрыска и матчасть учите, чтобы знать как Вы притирами воздействуете на BIP сигнал и пр.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Alex_diagnost1 от 28 Января 2011, 00:56:38
везет со страшной силой мне уже 2 года, как мы используем турецкую технологию. Ее прелесть в том, что никаких точных станков, описанных Вами, не требуется.

если вдруг у нас на сервисе в один "прекрасный" день перестанут замечательно получаться насос-форсунки и насосные секции, и я буду вынужден покупать высокоточные станки, вышеописанные Вами.
   Из такого  хвалебного отзыва Димеда о самом себе получается, что чинят они 100% насос-форсунок и выход 100% не только по форсункам но и по машинам.
 Димед конечно не понимает что такое бип сигнал, но главное что " ошибки не бьются" .
Это "турецкая технология"  от рафшана и джумшута, такие параметры как средний расход топлива и балансировка по цилиндрам , а также ресур работы форсунок заменили одним критерием " машина уехала, ошибка не бьется".   
 Как я понимаю "турецкая технология" - это искусство онанизма неким анструментом длина рабочей части которого соизмерима с диаметром отверстия при котором достигаются точности обработок современных высокоточных координатно шлифовальных  станков.  Уверен, что без заговора здесь не обходится и рафшан и джумшут передают тайну заклинания от ошибок в блоке и искусству точной притирки из уст в уста своим ученикам.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: dieselirk от 28 Января 2011, 16:34:15
Если Вас удивили мои слова о том, что момент посадки клапана на седло напрямую зависит от магнитного зазора, но вести дискуссию об этом Вы не хотите:

Дмитрий, bizon прав. Момент посадки клапана на седло и bip-сигнал - это совершенно разные параметры. И ставить между ними знак равенства - это не понимать принципа работы.
   Момент посадки клапана можно определить на машине. bip-сигнал - только на стенде и только при наличии оригинального оборудования.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: bizon от 28 Января 2011, 21:58:43
Не далее как вчера, при соблюдении всех размеров технологии "рафшана и джумшута" двигатель начал подтраивать и балланс на машине показал превышение допустимых 30% на двух насос-форсунках. Благо морально мы были готовы к такому повороту, но повторно снимать их всё равно пришлось и после корректировки линейных размеров некоторых деталей (количественные показатели по топливу остались неизменными) машина заработала ровно. А могли бы измерять BIP-сигнал - обошлось бы без повторного снятия компонентов с двигателя.
PS Машина Вольво FH12.
Второе. Сегодня при соблюдении всех размеров технологии "рафшана и джумшута" на другом комплекте одна из насос-форсунок не выдала количества топлива по тест-плану, пришлось в нарушение технологии применять металлорежущее оборудование для корректировки линейных размеров с целью достижения количественных показателей (заранее были приняты меры по возможному отклонению BIP-сигнала).
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Deniss от 28 Января 2011, 22:52:25
Дмитрий, bizon прав. Момент посадки клапана на седло и bip-сигнал - это совершенно разные параметры. И ставить между ними знак равенства - это не понимать принципа работы.
   Момент посадки клапана можно определить на машине. bip-сигнал - только на стенде и только при наличии оригинального оборудования.
то что понимает под бипом бош это электромеханическая характеристика  клапана, и в первую очередь зависит от магнитного зазора , так что тут Дима прав. Если брать понятие хартриджа то тут несколько сложнее, действительно анализируется реакция распылителя
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: bizon от 28 Января 2011, 22:57:26
то что понимает под бипом бош это электромеханическая характеристика  клапана, и в первую очередь зависит от магнитного зазора , так что тут Дима прав. Если брать понятие хартриджа то тут несколько сложнее, действительно анализируется реакция распылителя
Да, но не только от магнитного (воздушного) зазора. Подвижность иглы клапана тоже влияет на этот сигнал. Т.е. всё что создает лишнее сопротивление движению иглы клапана влияет на BIP-сигнал.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: dieselirk от 29 Января 2011, 13:51:58
то что понимает под бипом бош это электромеханическая характеристика  клапана, и в первую очередь зависит от магнитного зазора , так что тут Дима прав. Если брать понятие хартриджа то тут несколько сложнее, действительно анализируется реакция распылителя
ну тогда я не прав. Применял этот параметр не в трактовке Боша, а именно как реальный отклик иглы распылителя. Но рассматривал его не в отношении параметров диагностики на машине, а при конкретной проверке форсунки на стенде, поскольку обсуждался именно этот вопрос. Именно этот параметр позволяет более реально понимать физику протекающих процессов и правильно настраивать форсунку.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Alex_diagnost1 от 29 Января 2011, 16:38:26
то что понимает под бипом бош это электромеханическая характеристика  клапана, и в первую очередь зависит от магнитного зазора , так что тут Дима прав. Если брать понятие хартриджа то тут несколько сложнее, действительно анализируется реакция распылителя
  Вот клиент принес на проверку форсунки и ПРОСИТ ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ  ее по всем параметрам, возможно там кто-то уже регулировал этот зазор и клапана не те вставлял и бип сигнал не такой, а возможно и пролив не тот. Как этот самый БИП увидеть ? Ведь  EPS815+CAM его как-то видят !
   Не ВЕРЮ !!! что без нормальной провреки н.ф. можно научится их ремонтировать !

Добавлено спустя некоторое время 
Най мой вгляд бип сигнал на насос форсунке показывает задержку посадки клапана и определятся, будь то на машине или на стенде( не имеет принципиального значения) по току на клапане, сам много раз снимал этот график на машине цифровым осцилом. На значение бипа должен влиять и магнитный зазор и подвижность клапана и выработка седла.
      А вот на хартридже( авм2), на мой взгляд, по датчику на форсунке определяется не чисто реакция распылителя, а СУММАРНАЯ ЗАДЕРЖКА от клапана и распылителя, время ведь измеряется от момента подачи импульса на клапана, до сигнала впрыска с распылителя.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Андрей Ф от 29 Января 2011, 19:45:27
то что понимает под бипом бош это электромеханическая характеристика  клапана, и в первую очередь зависит от магнитного зазора , так что тут Дима прав. Если брать понятие хартриджа то тут несколько сложнее, действительно анализируется реакция распылителя
  известно ли,по какому принципу измеряется бип Novo Ditexsom в комплесе Spartan? и есть ли практические сравнения ремонта с помощью ND с бошем и хартриджем?
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: bizon от 29 Января 2011, 21:47:40
  известно ли,по какому принципу измеряется бип Novo Ditexsom в комплесе Spartan? и есть ли практические сравнения ремонта с помощью ND с бошем и хартриджем?
Принцип в Спартане, по моему, приближен к Бошу, т.к. у него есть настройка по углу, съём сигнала с электромагнита и съём сигнала с пьезодатчика в зоне распылителя. Если я не ошибаюсь - так видно на фото этого прибора и исходя из некоторых данных по комплектации.

Добавлено спустя некоторое время 
Если говорить о турецкой технологии ремонта насос-форсунок и памп юнитов, то прогрессивность её в том, что в отсутствие приемлемой технологии для сервисов и соответствующих запчастей от Боша, этот процесс позволяет приблизить качество ремонта компонентов к достойному уровню. Правда, он - не панацея, как утверждает DiMeD.

Добавлено спустя некоторое время 
ну тогда я не прав. Применял этот параметр не в трактовке Боша, а именно как реальный отклик иглы распылителя. Но рассматривал его не в отношении параметров диагностики на машине, а при конкретной проверке форсунки на стенде, поскольку обсуждался именно этот вопрос. Именно этот параметр позволяет более реально понимать физику протекающих процессов и правильно настраивать форсунку.
Почему не прав? Всё именно так как говорите. В данном случае отклик иглы клапана и электрический импульс связаны.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Deniss от 29 Января 2011, 22:43:50
износ седла не влияет, влияет только ход, а подклинивание, это случай клинический, форсунка просто не будет работать если клапан будет подклинивать , так что это вообще можно не рассматривать
в данном случае невозможно чтобы клапан немножко подклиникал, это как чуть-чуть беременна ...
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: bizon от 30 Января 2011, 15:03:42
износ седла не влияет, влияет только ход, а подклинивание, это случай клинический, форсунка просто не будет работать если клапан будет подклинивать , так что это вообще можно не рассматривать
в данном случае невозможно чтобы клапан немножко подклиникал, это как чуть-чуть беременна ...
Не согласен. Речь идет не о приклинивании, а об увеличенном сопротивлении при передвижении. Оно может быть вызвано мелкими задирами на цилиндрической поверхности. Полирование этой поверхности позволяет вернуться к исходным параметрам (при нормальных установочных размерах).
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Deniss от 30 Января 2011, 22:44:20
Не согласен. Речь идет не о приклинивании, а об увеличенном сопротивлении при передвижении. Оно может быть вызвано мелкими задирами на цилиндрической поверхности. Полирование этой поверхности позволяет вернуться к исходным параметрам (при нормальных установочных размерах).
мне интересно насколько сильна твоя вера в это :) , кроме того не стоит забывать что если есть задиры то они идут как правило как на клапане так и на гильзе, поэтому  полировка кроме как к снижению гидроплотности  узла в целом ни к чему хорошему обычно не приводит, а учитывая то что исправный клапан равноразгружен в любом из крайних положений то полировка только ухудшит положение. Я не говорю что нет технологии ремонта   клапана, (она есть и у каждого своя) я просто хочу сказать что не все так просто, и не только бипом живет форсунка, есть еще масса других факторов даже в клапанном узле, не говоря уже о таких мелочах как давление распылителя. Поэтому стратегия проверки у боша такова, проверили подачу и бип, если эти параметры в допуске то форсунка считается исправной, если не в допуске то нет. Например при нормальном клапанном узле с нормальным бипом и кривым распылителем форсунка стенд не пройдет, или если есть проблемы с плунжером, или с давлением открытия, даже неправильная установка точки начала впрыска имеет значение на стенде

Добавлено спустя некоторое время 
ps дальше в дебри лезть не буду, а то еще секреты выболтаю, и так много написал ...
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: bizon от 30 Января 2011, 23:42:31
мне интересно насколько сильна твоя вера в это :) , кроме того не стоит забывать что если есть задиры то они идут как правило как на клапане так и на гильзе, поэтому  полировка кроме как к снижению гидроплотности  узла в целом ни к чему хорошему обычно не приводит, а учитывая то что исправный клапан равноразгружен в любом из крайних положений то полировка только ухудшит положение. Я не говорю что нет технологии ремонта   клапана, (она есть и у каждого своя) я просто хочу сказать что не все так просто, и не только бипом живет форсунка, есть еще масса других факторов даже в клапанном узле, не говоря уже о таких мелочах как давление распылителя. Поэтому стратегия проверки у боша такова, проверили подачу и бип, если эти параметры в допуске то форсунка считается исправной, если не в допуске то нет. Например при нормальном клапанном узле с нормальным бипом и кривым распылителем форсунка стенд не пройдет, или если есть проблемы с плунжером, или с давлением открытия, даже неправильная установка точки начала впрыска имеет значение на стенде

Добавлено спустя некоторое время 
ps дальше в дебри лезть не буду, а то еще секреты выболтаю, и так много написал ...
Я тоже не всё говорю (секреты они и в Африке есть ;D), и конечно, дело не в одном БИПе, и полировку тоже делать надо с умом (съём меньше одного микрона), и клапан ставить тоже надо сообразно ;), но практика показывает, что этот метод имеет право на жизнь ;), а бошевский термин "подвижность иглы клапана" никто не отменял. 8)
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: DiMeD от 01 Февраля 2011, 12:39:01
Уважаемый Господин Бизон (Вы так и не сообщили Ваше имя и отчество), во-первых, я нигде не писал, что турецкая технология является 100% панацеей от всех проблем насос-форсунок.

Во-вторых, никогда мною не было сказано, что мы «турецкими притирами регулируем BIP-сигнал», где Вы это нашли?

В-третьих, когда Уважаемый Господин Алекс Диагност оскорбляет незнакомых ему людей по национальному признаку, даже не зная, как на самом деле звучат турецкие имена, то для него это абсолютно нормальное, обычное и привычное хамство.

Но когда эти оскорбления подхватывает шестидесятиоднолетний Мастер, живущий в Литве, то это уже не хамство, а Великодержавный Национализм, который понятен у жителя Москвы, но откуда он у Вас?

Этими инструментами и клапанами пользуются сотни дизельных сервисов, в том числе и BOSCH ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЫ, оснащенные оригинальными САМ ВОХами BOSCH.

Если у Вас после обработки десяти насос-форсунок выходит из строя инструмент, а баланс по цилиндрам больше 30% после использования этой методики, то советую Вам перечитать басню Крылова «Мартышка и очки».

Видимо, Вы и Алекс Диагност выбираете свои стенды по критерию национальности их изготовителей, а не по соотношению цены и качества.

Если Вас, Господа, не устраивает Турция с ее Равшанами и Джумшутами, то тем более я уверен, Вы не станете покупать Китайские стенды, изготовленные какими-нибудь Сунь Хером и Высунь Сухим, не говоря уже об Украинских (или для Вас правильнее сказать Хохляцких?) Контроллерах и CR-тестерах, которые производят Дмытро та Олэксандр.

Значит, Ваши супер современные сервисы оснащены Немецкими стендами от BOSCH, изготовленные Фрицем и Гансом, или Английскими стендами от HARTRIDGE или MERLIN DIESEL, произведенными Питером и Джоном?

Однако меня терзают смутные сомнения, что это не так…

Теперь, как Вы советуете, перейдем к изучению матчасти – для нормальных участников форума, которым интересно разобраться с BIP сигналом.

На Рис 1 приведена «Последовательность управления электромагнитными клапанами» (Информация BOSCH), верхний график – токовая характеристика, нижний – ход клапана-золотника.

Как видно на графике тока, в момент ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА-ЗОЛОТНИКА происходит провал токовой характеристики (вертикальное поле b), и этот провал РАСПОЗНАЕТСЯ блоком электроники.

Теперь обратимся к первоисточнику – Рис 2 (Информация DETROIT DIESEL). Если кто не знает, BOSCH не разрабатывал EUI и EUP, а купил лицензию у американцев. 

На Рис 2, показанном в схематическом виде, четко видно, что момент ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА-ЗОЛОТНИКА (кривая «Control Valve Lift») совпадает с МАКСИМАЛЬНЫМ ПРОВАЛОМ токовой характеристики (кривая «Current»), так как этот провал как раз и возникает из-за резкой остановки пластины клапана в результате его закрытия.

Этот максимальный провал называется BIP сигналом, только он НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ, а РАСПОЗНАЕТСЯ и РЕГИСТРИРУЕТСЯ, и он совпадает по времени с МОМЕНТОМ НАЧАЛА ВПРЫСКА (точка BOI на кривой Injection Rate). Регистрация BIP сигнала производится для расчета INJECTOR RESPONSE TIME (IRT) – времени реакции инжектора.

IRT - это отрезок времени, или ПЕРИОД времени, от момента подачи сигнала на электромагнит (t BOE), до момента начала впрыска (t BOI).

На стенде BOSCH EPS 815, оснащенном САМ ВОХом САМ 847, время реакции инжектора (IRT)  распознается и регистрируется точно так же, как на автомобилях – по BIP сигналу.

Большинство же других производителей аналогичного оборудования пошли по гораздо более простому пути – они устанавливают различные датчики на адаптер носика распылителя, которыми регистрируют реальный рост давления внутри адаптера в момент впрыскивания тестовой жидкости, и от этого показания рассчитывают время реакции. Это время, как писали участники форума, больше, чем то время реакции, которое для этого же инжектора зарегистрирует САМ 847.
Теперь вернемся к тому моему заявлению, которое вызвало такую неадекватную реакцию у некоторых участников дискуссии.

Повторяю: Время реакции насос-форсунки напрямую зависит от магнитного зазора.

Этой зависимостью мы и пользуемся при ремонте и регулировке насос-форсунок и насосных секций.

С уважением, Дмитрий Шамровский


Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: bizon от 01 Февраля 2011, 21:53:30
Уважаемый Господин Бизон (Вы так и не сообщили Ваше имя и отчество), во-первых, я нигде не писал, что турецкая технология является 100% панацеей от всех проблем насос-форсунок.

Во-вторых, никогда мною не было сказано, что мы «турецкими притирами регулируем BIP-сигнал», где Вы это нашли?

В-третьих, когда Уважаемый Господин Алекс Диагност оскорбляет незнакомых ему людей по национальному признаку, даже не зная, как на самом деле звучат турецкие имена, то для него это абсолютно нормальное, обычное и привычное хамство.

Но когда эти оскорбления подхватывает шестидесятиоднолетний Мастер, живущий в Литве, то это уже не хамство, а Великодержавный Национализм, который понятен у жителя Москвы, но откуда он у Вас?

Этими инструментами и клапанами пользуются сотни дизельных сервисов, в том числе и BOSCH ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЫ, оснащенные оригинальными САМ ВОХами BOSCH.

Если у Вас после обработки десяти насос-форсунок выходит из строя инструмент, а баланс по цилиндрам больше 30% после использования этой методики, то советую Вам перечитать басню Крылова «Мартышка и очки».

Видимо, Вы и Алекс Диагност выбираете свои стенды по критерию национальности их изготовителей, а не по соотношению цены и качества.

Если Вас, Господа, не устраивает Турция с ее Равшанами и Джумшутами, то тем более я уверен, Вы не станете покупать Китайские стенды, изготовленные какими-нибудь Сунь Хером и Высунь Сухим, не говоря уже об Украинских (или для Вас правильнее сказать Хохляцких?) Контроллерах и CR-тестерах, которые производят Дмытро та Олэксандр.

Значит, Ваши супер современные сервисы оснащены Немецкими стендами от BOSCH, изготовленные Фрицем и Гансом, или Английскими стендами от HARTRIDGE или MERLIN DIESEL, произведенными Питером и Джоном?

Однако меня терзают смутные сомнения, что это не так…

Теперь, как Вы советуете, перейдем к изучению матчасти – для нормальных участников форума, которым интересно разобраться с BIP сигналом.

На Рис 1 приведена «Последовательность управления электромагнитными клапанами» (Информация BOSCH), верхний график – токовая характеристика, нижний – ход клапана-золотника.

Как видно на графике тока, в момент ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА-ЗОЛОТНИКА происходит провал токовой характеристики (вертикальное поле b), и этот провал РАСПОЗНАЕТСЯ блоком электроники.

Теперь обратимся к первоисточнику – Рис 2 (Информация DETROIT DIESEL). Если кто не знает, BOSCH не разрабатывал EUI и EUP, а купил лицензию у американцев. 

На Рис 2, показанном в схематическом виде, четко видно, что момент ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА-ЗОЛОТНИКА (кривая «Control Valve Lift») совпадает с МАКСИМАЛЬНЫМ ПРОВАЛОМ токовой характеристики (кривая «Current»), так как этот провал как раз и возникает из-за резкой остановки пластины клапана в результате его закрытия.

Этот максимальный провал называется BIP сигналом, только он НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ, а РАСПОЗНАЕТСЯ и РЕГИСТРИРУЕТСЯ, и он совпадает по времени с МОМЕНТОМ НАЧАЛА ВПРЫСКА (точка BOI на кривой Injection Rate). Регистрация BIP сигнала производится для расчета INJECTOR RESPONSE TIME (IRT) – времени реакции инжектора.

IRT - это отрезок времени, или ПЕРИОД времени, от момента подачи сигнала на электромагнит (t BOE), до момента начала впрыска (t BOI).

На стенде BOSCH EPS 815, оснащенном САМ ВОХом САМ 847, время реакции инжектора (IRT)  распознается и регистрируется точно так же, как на автомобилях – по BIP сигналу.

Большинство же других производителей аналогичного оборудования пошли по гораздо более простому пути – они устанавливают различные датчики на адаптер носика распылителя, которыми регистрируют реальный рост давления внутри адаптера в момент впрыскивания тестовой жидкости, и от этого показания рассчитывают время реакции. Это время, как писали участники форума, больше, чем то время реакции, которое для этого же инжектора зарегистрирует САМ 847.
Теперь вернемся к тому моему заявлению, которое вызвало такую неадекватную реакцию у некоторых участников дискуссии.

Повторяю: Время реакции насос-форсунки напрямую зависит от магнитного зазора.

Этой зависимостью мы и пользуемся при ремонте и регулировке насос-форсунок и насосных секций.

С уважением, Дмитрий Шамровский



Ув. ДиМеД, имя - отчество на форумах непринято, пользуйтесь ником.
Во-первых, Вы неоднократно говорили, что с помощью турецкой технологии легко обходите проблемы BIP-сигнала.
Во-вторых, я никогда Вас не обвинял в использовании "турецкой технологии для регулировки BIP-сигнала", я Вам говорил, что Вы воздействуете на этот сигнал, а это "как говорят в Одессе" - две большие разницы. ;D
В-третьих, обвинения в шовинизме и национализме это по меньшей мере перебор воспаленного воображения. ;D
В-четвертых, Ваши правильные теоретические выкладки о BIP-сигнале никоим образом не связаны с матчастью. :D
Так что, остаюсь при сём.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: DiMeD от 01 Февраля 2011, 23:04:13
ОК, буду знать, что на форумах принято, скрываясь за ником, обсуждать НЕ достоинства и недостатки различных приборов, а национальность их создателей и производителей.

Дело в том, что я впервые участвую в дискуссии в таком месте и в таком тоне, и всех ваших форумных правил не знаю, а Вы, уважаемый МОДЕРАТОР форума, меня просветили, показали пример ведения полемики, спасибо Вам за науку.

Турецкая технология вообще не имеет никакого отношения к BIP сигналу, при помощи этого инструмента убирается износ в цилиндрической части корпуса и на седле запорного конуса, а затем подбирается новый клапан соответствующего диаметра.

Так что на сигнал, как Вы пишете, мы не воздействуем, не в наших это силах - изменить BIP сигнал. А вот время реакции - да, меняем.

Разница в наших ответах, что Вы недоговариваете, намекаете, напускаете туману, я пытаюсь отвечать в пределах своих собственных знаний и опыта. Перечитайте свой ответ на мое предложение вместе поискать истину - не в вине, а в дискуссии.

Так что Вы оставайтесь при сём, а я буду при своем, только остается по прежнему один вопрос - зачем нужен такой форум, который Вы так успешно администрируете?
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Deniss от 02 Февраля 2011, 09:42:51
Цитировать
Так что Вы оставайтесь при сём, а я буду при своем, только остается по прежнему один вопрос - зачем нужен такой форум, который Вы так успешно администрируете?

Форум не ограничен только этой темой, к тому-же тема ремонта грузовых насос секций и насос форсунок это отдельная тема даже для многих серьезных дизелистов, ремонт CR куда проще. В бутылку лезть не стоит и такие ответы кроме как эмоционально аналогичные ничего не вызовут, кроме того мы немного отклонились от общей нити обсуждения, потому предлагаю в дальнейшем подобные нападки прекратить.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: DiMeD от 02 Февраля 2011, 16:07:33
Денис, я лично только за, и несколько раз призывал к нормальному диалогу, еще когда в подобном тоне "обсуждали" С-МАХ 3000.
Но некоторые участники не только намеков не понимают, но даже когда говоришь открытым текстом о культуре, или скорее безкультурье ведения дискуссии, до них не доходит.

Предлагаю тебе как модератору создать отдельную тему - где нибудь рядом с анекдотами, и помещать туда неадекватные сообщения про водомерки, купленные в турецком селе на базаре, искусство ононизма притирами и т. д.

Большинство из участников - взрослые и занятые люди, концерты юмористов посещать некогда, а так почитаем новую тему - и в цирк ходить не надо будет .
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Dizelist-36 от 02 Февраля 2011, 22:11:39
На 100 % за  :'(.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Vladimir TD от 13 Февраля 2011, 08:57:39
Дмитрий (DiMeD). Вы очень тесно работаете с турецким Мактестом и используете Камбокс Мактеста и продаете оборудование Мактеста.

Не подскажете по стенду UTS1003?

   На мониторе стенда есть окно "Injector Delay Time Test", и вроде в стенде есть штекер для подключения шнура, и в мануале есть оописание работы и рисунки насадки на распылитель с датчиком.
   Но ничего этого нет в комплекте поставки и не могу добиться ответа у Мактеста. Можно ли докупить такую насадку на распылитель с датчиком, и будет ли это работать и измерять на UTS1003-2? Может стенд UTS1003-2 не имеет таких возможностей?

Владеете Вы такой информацией? 

Заранее спасибо.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: DiMeD от 18 Февраля 2011, 14:08:23
Владимир, с MAKTEST я перестал работать по ряду причин.

Одна из них - то, что свои новинки, как например, замер времени реакции насос-форсунки, они предлагают только в самом дорогом варианте стенда UTS 1003-01, хотя никаких технологических сложностей добавить эту функцию в простейший САМ ВОХ TK 1020 нет.

Но с дорогого стенда и денег можно "срубить" побольше, а те, кто не доплатил - это их личные проблемы. Вы как раз попали в такую ситуацию.

Следующая причина - то, что такая солидная фирма может элементарно "кинуть на бабки", но это совсем другая история.

Так что лучше адресуйте свой вопрос на фирму Барклай Дмитрию, пусть он отдувается.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Alex_diagnost1 от 21 Февраля 2011, 02:29:24

Этот максимальный провал называется BIP сигналом, только он НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ, а РАСПОЗНАЕТСЯ и РЕГИСТРИРУЕТСЯ, и он совпадает по времени с МОМЕНТОМ НАЧАЛА ВПРЫСКА (точка BOI на кривой Injection Rate).

Димед, привели много картинок и текста, но что такое бип сигнал не знаете совсем.
Стенд не распознает, распознают понятные преступников в милиции. А стенд как раз измеряет бип сигнал, это можно сделать и  осциллографом если уметь им пользоваться.  " Этот момент определяется по перелому функции изменения напряжения "  стр. 20 http://multivan.su/files/22.pdf .
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Vladimir TD от 21 Февраля 2011, 13:04:24
Димед, привели много картинок и текста, но что такое бип сигнал не знаете совсем.
Стенд не распознает, распознают понятные преступников в милиции. А стенд как раз измеряет бип сигнал, это можно сделать и  осциллографом если уметь им пользоваться.  " Этот момент определяется по перелому функции изменения напряжения "  стр. 20 http://multivan.su/files/22.pdf .

   Сново-здорово.   У вас Алекс к Дмитрию личная неприязнь что ли? Вроде столько уже написано в постах, грамотно написано, по учебникам такую информацию не нароешь. И про БИПу тоже информация по косточкам уже разложена. Чего ещё? Желание позлить?

   Дмитрий спасибо за ответ. Ну что ж. Будем работать на нашем стенде Мактест без этой функции, хотя конечно надежда была, что она в UTS1003-2 есть. И заоодно учту на будущее, при своих заказах, репутацию этой фирмы.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: opel от 21 Февраля 2011, 18:54:25
стенд как раз измеряет бип сигнал, это можно сделать и  осциллографом если уметь им пользоваться.  " Этот момент определяется по перелому функции изменения напряжения "  стр. 20 http://multivan.su/files/22.pdf .
А где написано, что BIP это сигнал?
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: bizon от 22 Февраля 2011, 00:11:54
А где написано, что BIP это сигнал?
Откройте ESI[tronic]. Набирайте номер компонента, например, 0 414 701 008; открывайте "Руководство для компонентов"; открывайте "Unit injector"; выбирайте "Проверка компонента"; открывайте файл "Руководство по проверке изделия"; в Содержании открывайте "Проверка компонента" и листайте до тех пор пока не найдете: "По результатам проверки заданные значения не достигаются"; открывайте папку, находите: "Сигнал начала подачи вне допуска", открывай папку и знакомьтесь с причинами. Можете изменить язык на немецкий или английский и убедиться, что оригинал в переводе не перевран.

Добавлено спустя некоторое время 
   Сново-здорово.   У вас Алекс к Дмитрию личная неприязнь что ли? Вроде столько уже написано в постах, грамотно написано, по учебникам такую информацию не нароешь. И про БИПу тоже информация по косточкам уже разложена. Чего ещё? Желание позлить?

   Дмитрий спасибо за ответ. Ну что ж. Будем работать на нашем стенде Мактест без этой функции, хотя конечно надежда была, что она в UTS1003-2 есть. И заоодно учту на будущее, при своих заказах, репутацию этой фирмы.
В соответствующих пособиях и справочниках,  также в ЭЗИтронике. Это точно.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: opel от 22 Февраля 2011, 09:39:05
Откройте ESI[tronic]. Набирайте номер компонента, например, 0 414 701 008; открывайте "Руководство для компонентов"; открывайте "Unit injector"; выбирайте "Проверка компонента"; открывайте файл "Руководство по проверке изделия"; в Содержании открывайте "Проверка компонента" и листайте до тех пор пока не найдете: "По результатам проверки заданные значения не достигаются"; открывайте папку, находите: "Сигнал начала подачи вне допуска", открывай папку и знакомьтесь с причинами. Можете изменить язык на немецкий или английский и убедиться, что оригинал в переводе не перевран.

Да действительно... черным по белому...
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: MVM538 от 22 Февраля 2011, 16:08:01
Для  Opel  откроем курсы по изучению пользования  ESI tronic ;D
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: opel от 22 Февраля 2011, 19:06:32
Для  Opel  откроем курсы по изучению пользования  ESI tronic ;D

Спасибо. Только до Молдовы мне далековато будет...
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Alex_diagnost1 от 23 Февраля 2011, 01:30:28
   Сново-здорово.   У вас Алекс к Дмитрию личная неприязнь что ли? Вроде столько уже написано в постах, грамотно написано, по учебникам такую информацию не нароешь. И про БИПу тоже информация по косточкам уже разложена.

Владимир ТД, что грамотно написано ?? В каких постах ? Ссылку можете привести ?  Вы тоже согласны с Димедом, что  БИП сигнал померить нельзя, а  можно только опознать ??  Вы на своем стенде подачу топлива измеряете или распознаете ?
Да и про учебники напишите ! Вы наверное тоже по турецким учебникам занимаетесь, это те где селективная сборка называется - турецкой технологией ;D 



Добавлено спустя некоторое время 
А где написано, что BIP это сигнал?


Опель, ты сам написал что БИП это сигнал и его видит блок, вот твой пост.

По БИП сигналу БУ корректирует не только угол впрыска, но и цикловую подачу.

Ты случаем не за Тексника пишешь ? или он за тебя ? А то у него тоже провалы в памяти  ;D ;D ;D

Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Technik от 23 Февраля 2011, 02:40:04
Алекс  диагност 1й ,может приведете тут нам слабо понимающим, свой способ измерения БИПа осциллографом и привязке картинки этого вашего осциллографа к тестпланам от BOSCH ? А с турками Вы поосторожней, они после войны большую европейскую страну из руин подняли....  А вы Рамшан и Джамшут... Утром ведь на работу идете, а таджики ваш город подметают... Работают люди и делают ваш город чище пока вы тут ... ;D ;D
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: MVM538 от 23 Февраля 2011, 13:51:50
Да да!  Алекс   Вы скорее всего правы , Я тоже обращал внимание что texnik  он же opel  он же некий Denlli , наколонировал  себе подобных, сами себя жалеют и хвалят, и подают себе сигналы
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Technik от 23 Февраля 2011, 14:06:04
Да мой юный друг, именно НАКОЛОНИРОВАЛ,,, ;D И подаю вам сигналы...  Прошу не нюхайте ночью канифоль, это приводит к видениям... ;D ;D
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: MVM538 от 23 Февраля 2011, 15:34:21
О!  Вы опять про запохи?  Вы растете в моих глазах  как парфюмер.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Technik от 23 Февраля 2011, 15:45:15
 И днем тоже не нюхайте... ;D ;D
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Lyao от 23 Февраля 2011, 15:51:04
Господа- товарищи, прошу перейдите в темы юмор, свободное время. Меня уже жаба давит, вы скоро своими перлами станете старожилами, ветеранами и генералами, а я в мл. лейтенантах хожу уже 4 года. Каламбур Кузнечика. Я бы давно уже капитаном был, только вы товарищи командиры своим нижним бельем всех фрицов распугали.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Technik от 23 Февраля 2011, 15:58:30
Согласен. Товарищ капитан. ;)
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Vladimir TD от 11 Марта 2011, 16:14:06

  Сегодня целый день занимаемся с насос-форсунками и глядя на монитор, вижу параметр "Временная задержка" или "Timing Delay".
В Мактесте забит параметр "Настройка впрыска" (Injection Set), для каждого теста свой 6*, 12*, 17*, при этом параметр "Временная задержка" всегда 0 градусов.
Начинаю искать что это. Нахожу описание:

   Параметр «Timing Delay» (временная задержка) определяет угол между нижним положением поршня
кулачкового механизма и началом впрыска топлива. Этот параметр, выраженный в градусах,
предназначен для предотвращения наложения впрысков при изменении скорости.
Выберите ячейку «timing delay» (временная задержка) и введите требуемое значение при помощи
экранной клавиатуры, расположенной справа.

И я понимаю, что ничего не понял. Какое требуемое значение ввести? Как его вычисляют?

В тест планах Новодитекс вообще такого нет. 300 об/мин - позиция 9 - 1000ц. (позиция 9 это и есть сигнал "зашифрованный").
В тест плане Боша есть угол, такой же параметр как и в Мактесте, ПРИМЕРНО 5.19* ИЛИ 16.3* и всё, никакого второго параметра нет. Вообще у Боша тест-план мне "понравился", целых два теста, на 850 об. и 275 об. ;D

Мактест же ещё добавляет: Общее значение параметров «Timing Delay» и «Injection Set» не должно превышать 56 градусов.

Может кто знает что это за параметр «Timing Delay» (временная задержка) и как его вычислить? Нужен он или можно о нем забыть в Мактесте, как и о BIP-сигнале.

Добавлено спустя некоторое время 
  Кстати, что то подобное непонятное (возможно мне одному) встретилось в CR ремонте, такой новый  параметр в присланном мне по просьбе тест-плане для Денсо.

 Maximum load test: Back leak 30 / Delivery 135
 Bench 2000 rpm
 Pressure 1350 bar
 Freq. 20 Hz
 Pulse 1200 microseconds

Что такое "Freq. 20 Hz"? Просто в нашем CR-стенде такого нет, и не понимаем что это за параметр, в Hz.
 
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Oleg-T от 11 Марта 2011, 19:04:52

   Параметр «Timing Delay» (временная задержка) определяет угол между нижним положением поршня
кулачкового механизма и началом впрыска топлива. Этот параметр, выраженный в градусах,
предназначен для предотвращения наложения впрысков при изменении скорости.



Мактест же ещё добавляет: Общее значение параметров «Timing Delay» и «Injection Set» не должно превышать 56 градусов.

Может кто знает что это за параметр «Timing Delay» (временная задержка) и как его вычислить? Нужен он или можно о нем забыть в Мактесте, как и о BIP-сигнале.

Что такое "Freq. 20 Hz"? Просто в нашем CR-стенде такого нет, и не понимаем что это за параметр, в Hz.
 

Я думаю, что здесь есть неточности перевода. Скорее всего имеется ввиду угол между нижним положением поршня кулачкового механизма и моментом подачи сигнала "Впрыск"
0 задавать не желательно. В этой точке плунжер только начинает свое движение.
Угол не должен превышать 56 град., потому, что дальше вершина кулачка, т.е. плунжер заканчивает свой ход в сторону нагнетания и начинает двигаться в обратную сторону. Имейте ввиду, что этот угол будет влиять на цикловую подачу.

Об этом угле забывать нельзя, так же как и о BIP.

Freq. 20Hz (Частота 20 Герц) означает частота вращения кулачка 20 об/сек, или 1200 об/мин.


Добавлено спустя некоторое время 
Этот параметр, выраженный в градусах,
предназначен для предотвращения наложения впрысков при изменении скорости.

Эта фраза из перевода не поддается никакой логике...
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: тренер от 12 Марта 2011, 00:01:34

................... ..................


Добавлено спустя некоторое время 
Этот параметр, выраженный в градусах,
предназначен для предотвращения наложения впрысков при изменении скорости.

Эта фраза из перевода не поддается никакой логике...

 
Эта фраза.....

Freq. 20Hz (Частота 20 Герц) означает частота вращения кулачка 20 об/сек, или 1200 об/мин.
...тоже не поддаётся  никакой логике
там речь идёт о тестплане денсо CR
Freq. 20Hz (Частота 20 Герц)  -   означает частота следования импульсов , ещё должен быть параметр - "время теста"

Добавлено спустя некоторое время 
  Сегодня целый день занимаемся с насос-форсунками и глядя на монитор, вижу параметр "Временная задержка" или "Timing Delay".
В Мактесте забит параметр "Настройка впрыска" (Injection Set), для каждого теста свой 6*, 12*, 17*, при этом параметр "Временная задержка" всегда 0 градусов.
Начинаю искать что это. Нахожу описание:

   Параметр «Timing Delay» (временная задержка) определяет угол между нижним положением поршня
кулачкового механизма и началом впрыска топлива. Этот параметр, выраженный в градусах,
предназначен для предотвращения наложения впрысков при изменении скорости.
Выберите ячейку «timing delay» (временная задержка) и введите требуемое значение при помощи
экранной клавиатуры, расположенной справа.

И я понимаю, что ничего не понял. Какое требуемое значение ввести? Как его вычисляют?

В тест планах Новодитекс вообще такого нет. 300 об/мин - позиция 9 - 1000ц. (позиция 9 это и есть сигнал "зашифрованный").
В тест плане Боша есть угол, такой же параметр как и в Мактесте, ПРИМЕРНО 5.19* ИЛИ 16.3* и всё, никакого второго параметра нет. Вообще у Боша тест-план мне "понравился", целых два теста, на 850 об. и 275 об. ;D

Мактест же ещё добавляет: Общее значение параметров «Timing Delay» и «Injection Set» не должно превышать 56 градусов.

Может кто знает что это за параметр «Timing Delay» (временная задержка) и как его вычислить? Нужен он или можно о нем забыть в Мактесте, как и о BIP-сигнале.

"Timing Delay"  - может находится в диапазонах 0*-50* ,0*-44* ,0*-39* .... и на цикловую подачу влиять не должен
Если параметр означает именно  то, о чём фантазирую, тогда  грех не пользоваться таким "инструментом"
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Oleg-T от 12 Марта 2011, 09:55:12
Если перевести частоту следования импульсов в частоту вращения, то получим 20Гц=20об/сек=1200 об/мин.  Вот и логика. Слово "кулачка" в моей фразе не уместно, трансформировалось из темы с насос-форсункой. Просто все было свалено в одну кучу.

"Timing Delay"  - может находится в диапазонах 0*-50* ,0*-44* ,0*-39* .... и на цикловую подачу влиять не должен
Если параметр означает именно  то, о чём фантазирую, тогда  грех не пользоваться таким "инструментом"

Два вопроса:
1.Что Вы понимаете под параметром "Timing Delay"?
2. Почему приводите три разных диапазона?
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Vladimir TD от 12 Марта 2011, 10:43:48
"Timing Delay"  - может находится в диапазонах 0*-50* ,0*-44* ,0*-39* .... и на цикловую подачу влиять не должен
Если параметр означает именно  то, о чём фантазирую, тогда  грех не пользоваться таким "инструментом"

   Сегодня специально проверил. Изменение параметра «Timing Delay» (временная задержка) влияет на цикловую подачу насос-форсунки.
"Настройка впрыска" (Injection Set) стоит одна и та же (уже забита в тест-план = 15град.) и даёт сигнал на насос-форсунку.
Стал устанавливать «Timing Delay» сначало 2градуса, потом 6*, 8*, 12*, 14*, 20*. Увеличивалась цикловая подача до 12*, после 12* (14*-20*) цикловая подача пошла опять на уменьшение. Пик подачи был при 12* «Timing Delay» (временная задержка).
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Oleg-T от 12 Марта 2011, 11:28:50
Если после 12град. цикловая подача начинает уменьшаться, то это может означать, что рабочий ход плунжера заканчивается за вершиной кулачка. В таком случае оставте 10град.
Если в Вашем руководстве сказано, что сумма этих углов не должна превышать 56град, то максимальный "Timing Delay" теоретически может быть 0-41град. Но похоже. что у Вас на КАМ боксе смещена точка отсчета. Это не страшно. Можно работать. Установите этот угол 10град раз и навсегда, для всех форсунок. Но если есть тест-планы к Вашему агрегату, и там дается значение этого угла, то нужно обязательно разобраться в правильности установки датчика на КАМ боксе. Иначе получите не правильную цикловую подачу.
Кстати, форсунка, которую Вы тестировали, была исправна?
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Vladimir TD от 12 Марта 2011, 11:49:49
Форсунка для изучения ставили новую.

Почти во всех тест-планах этот параметр установлен 0 градусов. Но есть тест-планы некоторых насос-форсунок в которых этот параметр 12* или 20*. Вот и стало интересно.

    Проблема ещё в том, что в Мактесте немного странные тест-планы. В них забиты тесты с количеством оборотов, "Настройка впрыска" (Injection Set) в градусах уже вставлена, количество циклов, температура, НО при этом в тест-плане нет значений цикловой подачи. Количество цикловой подачи отсутствует!!  Так что, цикловую подачу рисуем сами, по старой схеме, ставим новую насос-форсунку и снимаем показания подачи и забиваем в память стенда. Вот и хотелось бы устанавливать при этом "корректный" сигнал, если конечно это нужно. 




Добавлено спустя некоторое время 

  Кстати по Freq. 20Hz (Частота 20 Герц).  Я если честно так и не понял зачем он нужен и где этот параметр участвует. Понял только, что Hz выставляются в CR-тестере. Увидел на картинке.
Почему на нашем CR-стенде такого параметра нет, не знаю. Да и бог с ним.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Alex_diagnost1 от 12 Марта 2011, 12:37:29

Если параметр означает именно  то, о чём фантазирую, тогда  грех не пользоваться таким "инструментом"

[/quote ]



Анализировать работу этого  турецкого "Инструмента" вряд ли у кого получится, похоже юзеру не дали ни мануала,  ни тестпланов  и не показали как на нем работать, вот он и лезет в учебники английского за переводом Timing delay ;D  ;D ;D  В оборудовании нормальном( пригодном для использовния)  для насос форсунок в тестплане для кажой форсунки задается профиль сигнала, подача привязана к камбоксу и профилю кулачка, а про делэй иговорить нечего.... более высокие величины.....
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Oleg-T от 12 Марта 2011, 12:40:46
На картинке указано 16 Hz. Это и есть частота срабатывания форсунки. По другому: за одну секунду включится 16 раз. На цикловую подачу CR форсунки это почти не влияет. В мензурочной системе измерения влияет только на время общего измерения

Почти во всех тест-планах этот параметр установлен 0 градусов. Но есть тест-планы некоторых насос-форсунок в которых этот параметр 12* или 20*. Вот и стало интересно.

    Проблема ещё в том, что в Мактесте немного странные тест-планы. В них забиты тесты с количеством оборотов, "Настройка впрыска" (Injection Set) в градусах уже вставлена, количество циклов, температура, НО при этом в тест-плане нет значений цикловой подачи. Количество цикловой подачи отсутствует!!  Так что, цикловую подачу рисуем сами, по старой схеме, ставим новую насос-форсунку и снимаем показания подачи и забиваем в память стенда. Вот и хотелось бы устанавливать при этом "корректный" сигнал, если конечно это нужно.

Все правильно. Нас голыми руками не возьмешь! Корректный сигнал в Вашем случае будет 10град.
Интересно, какие форсунки  у них особенные? Можете дать номера?

Добавлено спустя некоторое время 

Если параметр означает именно  то, о чём фантазирую, тогда  грех не пользоваться таким "инструментом"

[/quote ]



Анализировать работу этого  турецкого "Инструмента" вряд ли у кого получится, похоже юзеру не дали ни мануала,  ни тестпланов  и не показали как на нем работать, вот он и лезет в учебники английского за переводом Timing delay ;D  ;D ;D  В оборудовании нормальном( пригодном для использовния)  для насос форсунок в тестплане для кажой форсунки задается профиль сигнала, подача привязана к камбоксу и профилю кулачка, а про делэй иговорить нечего.... более высокие величины.....

Что ж там анализировать. Кулачок, как и у других инструментов. Главное понимать, что делаешь. Можно и к этому инструменту приспособиться. Вот, то, что не измеряется BIP это серьезный недостаток
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: тренер от 12 Марта 2011, 13:14:12
Если перевести частоту следования импульсов в частоту вращения, то получим 20Гц=20об/сек=1200 об/мин.  Вот и логика. Слово "кулачка" в моей фразе не уместно, трансформировалось из темы с насос-форсункой. Просто все было свалено в одну кучу.

Там есть четко:
 .......
 Bench 2000 rpm
 .......
 Freq. 20 Hz

Поэтому и обратил внимание
что --  20Гц=20импульс/сек=1200 импульс/мин. а не 20Гц=20об/сек=1200 об/мин

Два вопроса:
1.Что Вы понимаете под параметром "Timing Delay"?
2. Почему приводите три разных диапазона?

1.То же ,что и Вы. И так, как это прописано в мануале   
-- Параметр «Timing Delay» (временная задержка) определяет угол между нижним положением поршня
кулачкового механизма и началом впрыска топлива.

2. Разные условия задачи
Цитировать
забит параметр "Настройка впрыска" (Injection Set), для каждого теста свой 6*, 12*, 17*,
поэтому разные диапазоны
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Oleg-T от 12 Марта 2011, 13:29:14
В тему по насос-форсунке случайно затесались вопросы по CR. Правильно будет обсуждать это в другой теме. Я думаю, что мы об одном и том же, только разными словами...
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: тренер от 12 Марта 2011, 13:34:41
"По ходу" должно быть как то так...

Если параметр означает именно  то, о чём фантазирую, тогда  грех не пользоваться таким "инструментом"

Анализировать работу этого  турецкого "Инструмента" вряд ли у кого получится, похоже юзеру не дали ни мануала,  ни тестпланов  и не показали как на нем работать, вот он и лезет в учебники английского за переводом Timing delay ;D  ;D ;D  В оборудовании нормальном( пригодном для использовния)  для насос форсунок в тестплане для кажой форсунки задается профиль сигнала, подача привязана к камбоксу и профилю кулачка, а про делэй иговорить нечего.... более высокие величины.....
Та не в учебники английского, есть русский мануал на сайте продавца
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Vladimir TD от 14 Марта 2011, 08:47:30

[/quote ]
Анализировать работу этого  турецкого "Инструмента" вряд ли у кого получится, похоже юзеру не дали ни мануала,  ни тестпланов  и не показали как на нем работать, вот он и лезет в учебники английского за переводом Timing delay ;D  ;D ;D  В оборудовании нормальном( пригодном для использовния)  для насос форсунок в тестплане для кажой форсунки задается профиль сигнала, подача привязана к камбоксу и профилю кулачка, а про делэй иговорить нечего.... более высокие величины.....

  А вы Alex_diagnost1 на каком оборудвании работаете?



Все правильно. Нас голыми руками не возьмешь! Корректный сигнал в Вашем случае будет 10град.
Интересно, какие форсунки  у них особенные? Можете дать номера?

Добавлено спустя некоторое время 


Просмотрел тест-планы в стенде, и изменение Timing delay только в двух.
Хюндай - насос-форсунка А1
250 об.    временн/задержка-26*,   настройка/впрыска-4*
700 об.    временн/задержка-20*,   настройка/впрыска-14,5*

Хюндай - насос-форсунка Е1
250 об.    временн/задержка-20*,   настройка/впрыска-4*
700 об.    временн/задержка-18*,   настройка/впрыска-16,1*

В остальных тест-планах (Бош, Делфи, Сименс, Каменсы, Катерпилеры, и тд)  временн/задержка-0*, на всех тестах.

Может я зря греюсь с этим сигналом? Или время и практика покажет нужен этот сигнал или нет?
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Oleg-T от 14 Марта 2011, 22:17:47
Timing Delay это угол между нулевой точкой на кулачке и моментом подачи сигнала "Впрыск". За ноль принимается точка начала подъема кулачка. Величина этого угла влияет на цикловую подачу.
С увеличением угла, подача тоже будет увеличиваться, при условии, что сигнал впрыска закончится до вершины кулачка.
0 град. задавать не желательно так как скорость плунжера в этой точке равна нулю (он только начинает свое движение).
Максимальное значение этого угла должно быть таким, чтобы сигнал впрыска успел закончиться до вершины кулачка.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: DiMeD от 01 Августа 2011, 20:35:07
Разместил эту информацию в разделе "Продам", но решил продублировать, так как это напрямую относится к данной теме. Кстати, крепление PLD секции на Зажимном приспособлении особенно удобно для тех, кто пользуется Турецкой технологией ремонта.

Специалистами Сервисного Центра АВТОДИЗЕЛЬ разработана новая модификация уже широко известного и отлично зарекомендовавшего себя Универсального Зажимного Приспособления Инжекторов.
 
При помощи этой модификации стало возможным удобно закрепить в Приспособлении для разборки и ремонта Насосные Секции фирмы BOSCH (PLD).
 
Таким образом, приспособление, в котором ранее было возможно разбирать и собирать:
 
- Легковые и грузовые инжекторы системы COMMON RAIL фирм BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS/CONTINENTAL,
- Насос-форсунки грузовых автомобилей фирм BOSCH, DELPHI,
- Насос-форсунки легковых автомобилей фирм BOSCH, SIEMENS/CONTINENTAL,
- Традиционные форсунки, двухпружинные форсунки, форсунки-ступенчатые держатели, форсунки с датчиком подъема иглы,
 
теперь возможно использовать для PLD секций автомобилей MERCEDES ACTROS, ATEGO, DAF XF95, XF85, RENAULT MAGNUM
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: сергей123 от 06 Августа 2011, 17:21:33
Цитировать
Как видно на графике тока, в момент ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА-ЗОЛОТНИКА происходит провал токовой характеристики (вертикальное поле b), и этот провал РАСПОЗНАЕТСЯ блоком электроники.
да но до генерального провала там есть пила в пределах которой процессор поддерживает ток на заданном уровне.где гарантия ,что это переходные процессы в магните или просто процессор не снизил ток на катушке до тока удержания?
тем более в той же книге для машин с пред впрыском приведена другая токовая диаграмма с пределом удержания эл.магнита.   
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: bizon от 06 Августа 2011, 21:43:53
да но до генерального провала там есть пила в пределах которой процессор поддерживает ток на заданном уровне.где гарантия ,что это переходные процессы в магните или просто процессор не снизил ток на катушке до тока удержания?
тем более в той же книге для машин с пред впрыском приведена другая токовая диаграмма с пределом удержания эл.магнита.   
Пила означает, что игла клапана движется, а значит и меняются токовые характеристики, которые поддерживает БУ.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: сергей123 от 06 Августа 2011, 22:19:56
Пила означает, что игла клапана движется, а значит и меняются токовые характеристики, которые поддерживает БУ.
движется куда?  пила не достигает уровня отпускания эл.магнита,так что ваше предположение не верно.  потом когда уровень страгивания падает до уровня  удержания ,там так же пила сидит,тем не менее клапан ни куда не двигается. пила сама по себе есть следствие шим модуляции выходного ключа .и к движению клапана отношения не всегда имеет. 
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Oleg-T от 07 Августа 2011, 10:08:36
Цитировать
пила сама по себе есть следствие шим модуляции выходного ключа
следует добавить: в режиме стабилизации тока, или поддержании заданого тока в котушке электромагита
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: bizon от 07 Августа 2011, 22:21:45
движется куда?  пила не достигает уровня отпускания эл.магнита,так что ваше предположение не верно.  потом когда уровень страгивания падает до уровня  удержания ,там так же пила сидит,тем не менее клапан ни куда не двигается. пила сама по себе есть следствие шим модуляции выходного ключа .и к движению клапана отношения не всегда имеет. 
Так может быть игла стоит на месте, а шим модуляция сама по себе дергается? ;D
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Oleg-T от 07 Августа 2011, 23:40:35
Цитировать
Так может быть игла стоит на месте, а шим модуляция сама по себе дергается?
Похоже, что именно так и работает ШИМ в даном случае.
"Пила", получается за счет обратной связи по току в режиме стабилизации тока. Она будет не зависимо от того движется игла, или стоит на месте. Просто движение иглы в магнитном поле вызовет э.д.с. самоиндукции, которая в какой то момент повлияет на форму "пилы".
Коллеги, зачем обсуждать электрические процессы на дизельном форуме? Пусть этим занимаются электронщики.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: сергей123 от 08 Августа 2011, 12:21:05
Так может быть игла стоит на месте, а шим модуляция сама по себе дергается? ;D
я не понял в чем ирония? и смех без причины? именно так как вы сказали в режиме удержания(на сниженном токе) и происходит.


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Коллеги, зачем обсуждать электрические процессы на дизельном форуме? Пусть этим занимаются электронщики.
таки интересно разобраться ,что такое дикий зверь суслик.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: bizon от 08 Августа 2011, 21:19:00
я не понял в чем ирония? и смех без причины? именно так как вы сказали в режиме удержания(на сниженном токе) и происходит.


Добавлено спустя некоторое время  таки интересно разобраться ,что такое дикий зверь суслик.
Уважаемый! Так есть в насос-форсунке игла клапана, и двигается ли она (самое интересное - куда?). А ирония в том, что не будь этой иглы, так и на фиг этот ШИМ. ;D
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Oleg-T от 09 Августа 2011, 10:05:43
ШИМ здесь применяется для поддержания (стабилизации) заданого тока в котушке электромагнита. В начальный момент ток задается завышеный (ток страгивания). Делается это с целью сокращения времени переходного процесса, т.е. быстрого включения. В это время котушка электромагнита перегружена. Когда игла садится на свое место, задается и поддерживается ток удержания.  А "пила" на осцилограмме это негативные последствия ШИ модуляции.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: сергей123 от 10 Августа 2011, 00:51:56
Уважаемый! Так есть в насос-форсунке игла клапана, и двигается ли она (самое интересное - куда?). А ирония в том, что не будь этой иглы, так и на фиг этот ШИМ. ;D
Так есть в насос-форсунке игла клапана, и двигается ли она (самое интересное - куда?)
а вы что не знаете куда она двигается?
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Rudiagnos от 11 Сентября 2011, 16:34:46
У МакТест новый комплекс UTS1004 - BIP сигнал и регулируемый кулачок камбокса.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Technik от 28 Декабря 2011, 02:32:23
У МакТест новый комплекс UTS1004 - BIP сигнал и регулируемый кулачок камбокса.
А что значит регулируемый кулачок? Имеет ли место в этом случае отрыв ролика толкателя  от кулачка?
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: STAS58 от 28 Декабря 2011, 11:38:13
А что значит регулируемый кулачок? Имеет ли место в этом случае отрыв ролика толкателя  от кулачка?

Нет не имеет, там применено  коромысло которое позволяет изменять ход форсунки, при этом форма кулачка не изменяется, пока такую конструкцию имеет только БОШ.
  Основная проблемма не в этой конструкции хотя она получается  универсальной, пока проблемма в профиле кулачка стенда БОШ, даже не профиль он известен, короче кто варится в данной теме тот поймет о чем речь. 
Если мактест не повторил бошевский вал все остальное понты только и того что будет возможность работать на полном профиле. 
   Хмельницкая пукалка имеет прекрасное управление насос форсункой меряет бип и довольно корректно при этом ее стоимость в несколько раз ниже стоимости Мак Теста, Чего ей не хватает это оснастить приставку функцией осцилографа. Я тот Фома который пока не проверит не поверит, а это один из важнейших параметров.
 
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Technik от 28 Декабря 2011, 11:43:01
Стас ты на бип намекаеш?
А по поводу отрыва я спросил потому что не понял где коромысло у мактеста,а раз его нет то должен быть отрыв кулачка для изменения хода. Это в случае использования одного вала для всех зверей. ;D
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: STAS58 от 28 Декабря 2011, 12:48:59
Стас ты на бип намекаеш?
А по поводу отрыва я спросил потому что не понял где коромысло у мактеста,а раз его нет то должен быть отрыв кулачка для изменения хода. Это в случае использования одного вала для всех зверей. ;D
А кто сказал что нет коромысла..... ???  Обрати внимание у этого комбокса каретка с форсункой имеет регулировку в горизонтальной плоскости а это говорит только о том что там стоит коромысло, допускаю что может стоять какойто механизм но принцип тот же, иначе если такую регулировку вести прямо по валу, то будет отрыв толкателя а это недопустимо.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Technik от 28 Декабря 2011, 15:57:36
Осмотрел внимательно,спасибо.  Теперь ясно. Кстати один из лучших по моему.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Oleg-T от 28 Декабря 2011, 18:02:26
To Rudiagnos
А тест-планы к стенду прилагаются? Если да, то выложите один (любой) для ознакомления
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: STAS58 от 28 Декабря 2011, 19:48:08
To Rudiagnos
А тест-планы к стенду прилагаются? Если да, то выложите один (любой) для ознакомления
Олег зачем тебе тестпланы посмотри точки проверки и все станет ясно.... :(
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: Oleg-T от 28 Декабря 2011, 22:19:39
А где их посмотреть?..
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: dizeluserviss от 08 Января 2012, 03:42:24
Вы сами поняли, что Вы сейчас сказали? ???
uvazaemij kollega iz sosednego gosudarstva ja primerno znaju kto Vas oducjal, kompanija dovoljno serjoznaja no vidimo oni Vam neobjasnili ctobi instrument dolgo sluzil prohod ot razmera do sledujuscego osuscestvljaetsja cerez kazdie 0,002 t.e. Za tri zahoda pervie dva cernovie trettij cjastovoj, esli boleepodrodno zainteresuet mozete mne pozvanitj v latviju +37126604220  (www.dizeluserviss.l v)dlja info komlekta frez nam hvataet v srednem 200-250 pcs
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: bizon от 08 Января 2012, 18:12:11
uvazaemij kollega iz sosednego gosudarstva ja primerno znaju kto Vas oducjal, kompanija dovoljno serjoznaja no vidimo oni Vam neobjasnili ctobi instrument dolgo sluzil prohod ot razmera do sledujuscego osuscestvljaetsja cerez kazdie 0,002 t.e. Za tri zahoda pervie dva cernovie trettij cjastovoj, esli boleepodrodno zainteresuet mozete mne pozvanitj v latviju +37126604220  (www.dizeluserviss.l v)dlja info komlekta frez nam hvataet v srednem 200-250 pcs
Вряд-ли Вам известен мой "обучальщик" ;D. При доводке 200-того конуса доводчику понадобится от 2-х до 4-х часов и рука у него будет наполовину шире чем обычно. ;D. За контактный телефон спасибо, позвоню при необходимости.
Название: Re: Создание участка по диагностике и ремонту насос-форсунов и насос-секций
Отправлено: dizeluserviss от 10 Января 2012, 00:33:17
Вряд-ли Вам известен мой "обучальщик" ;D. При доводке 200-того конуса доводчику понадобится от 2-х до 4-х часов и рука у него будет наполовину шире чем обычно. ;D. За контактный телефон спасибо, позвоню при необходимости.
Dobrij vecer! Odin master za poltora rabocih dnja frezeruet 6 forsunok, dlja dovodki trebuetsja escjo poldnja, i togo realjno 6 forsunok privesti v porjadok do gotovogo produkta 12 cjasov, esli pottebujutsja vam frezi i klapona mozete obroscjatsja ceni realjnie brak 1 procent iz 100.Dla obscego obrozovanija hotelosjbi pocitatj tureckuju tehnologiju remonta, eslibi ktanibutj skinul failik bilbi ocenj priznatelen.