"Аллах акбар" ;D ;D ;D Итальянцы покупают турецкие клапана и выдают их за свои, а турки не могут купить итальянские "кам боксы" ;D ;D ;D
С BIP сигналом, к сожалению, в настоящий момент никак не боремся, так как CAM BOX MAKTEST, который мы используем, не обладает этой функцией. Думаю докупить к нему Петербургскую приставку STARDEX, думаю, она решит эту проблему, хотя и измеряет не совсем ВIP сигнал, а время реакции инжектора.
Добавлено спустя некоторое время
С-МАХ обещает добавить функцию регистрации BIP-сигнала в свой новый САМ ВОХ, доживем-увидим. :)
А в каком итальянском САМ ВОХе корректно реализовано измерение BIP-сигнала?Nova Ditex, новая система Spartan. Насколько она корректна не знаю, но они её предлагают для решения проблем с ремонтом UIS для Курсора и Скании.
Я был в феврале этого года на NOVA DITEX, видел новую электронику, предлагаемую к их старому САМ ВОХу. Ни о каком BIP сигнале тогда речь не шла.Вам пока везло со страшной силой ;D. Применяя "турецкую" технологию ремонта, Вы изменяете линейные размеры в деталях узла, которые напрямую оказывают влияние на BIP-сигнал. Исправлять эти "изменения" нужно тоже, меняя линейные размеры. Вопрос: на какую величину? Без измерения BIP-сигнала на стенде нельзя гарантировать сто процентный выход годных узлов, но есть возможность, при необходимости, исправить недоработку после прохождения машиной компьютерной диагностики двигателя, точнее, снятия с двигателя угловой коррекции.
Мы довольно успешно побеждаем и SCANIA и IVECO, пользуясь турецкой технологией - новые клапаны плюс установка их хода и магнитного зазора, машины работают, ошибки не бьются.
Пресловутый BIP, то есть период начала впрыскивания (о нем все говорят, но мало кто понимает точное значение этого термина), а не сам сигнал, который корректно возможно измерить только на оборудовании BOSCH, получается корректно, если правильно отрегулирован магнитный зазор.Вы сами поняли, что Вы сейчас сказали? ???
Объясните, что я не так сказал? В споре рождается истина.Вопрос не в том, что Вы не так сказали, а в том, что Вы, вообще, сказали. как понять тот "глубокий" смысл. Это - первое. А, второе: один умный человек сказал: "Из двух спорящих - один - дурак, второй подлец. Первый не знает и спорит, а второй знает, но спорит" Лично меня ни одна из ролей не устраивает. Так что думайте сами.
Вы знаете, мне придется думать самому, если вдруг у нас на сервисе в один "прекрасный" день перестанут замечательно получаться насос-форсунки и насосные секции, и я буду вынужден покупать высокоточные станки, вышеописанные Вами.Чтобы не спорить по такому поводу :Пресловутый BIP, тоесть период начала впрыскивания (о нем все говорят, но мало кто понимает точное значение этого термина), а не сам сигнал, который корректно возможно измерить только на оборудовании BOSCH, получается корректно, если правильно отрегулирован магнитный зазор., потому как BIP - это не период начала впрыскивания, а начало периода впрыска и матчасть учите, чтобы знать как Вы притирами воздействуете на BIP сигнал и пр.
Пока этого не случилось, и думаю, не произойдет, потому что турецкая технология, название которой Вы почему-то взяли в кавычки, реально работает.
Если Вас удивили мои слова о том, что момент посадки клапана на седло напрямую зависит от магнитного зазора, но вести дискуссию об этом Вы не хотите:
"Из двух спорящих - один - дурак, второй подлец. Первый не знает и спорит, а второй знает, но спорит" Лично меня ни одна из ролей не устраивает.,
то зачам тогда Вы вообще участвуете в форуме?
Чтобы показать всем, что знаете, но молчите?
везет со страшной силой мне уже 2 года, как мы используем турецкую технологию. Ее прелесть в том, что никаких точных станков, описанных Вами, не требуется.
если вдруг у нас на сервисе в один "прекрасный" день перестанут замечательно получаться насос-форсунки и насосные секции, и я буду вынужден покупать высокоточные станки, вышеописанные Вами.Из такого хвалебного отзыва Димеда о самом себе получается, что чинят они 100% насос-форсунок и выход 100% не только по форсункам но и по машинам.
Если Вас удивили мои слова о том, что момент посадки клапана на седло напрямую зависит от магнитного зазора, но вести дискуссию об этом Вы не хотите:Дмитрий, bizon прав. Момент посадки клапана на седло и bip-сигнал - это совершенно разные параметры. И ставить между ними знак равенства - это не понимать принципа работы.
Дмитрий, bizon прав. Момент посадки клапана на седло и bip-сигнал - это совершенно разные параметры. И ставить между ними знак равенства - это не понимать принципа работы.то что понимает под бипом бош это электромеханическая характеристика клапана, и в первую очередь зависит от магнитного зазора , так что тут Дима прав. Если брать понятие хартриджа то тут несколько сложнее, действительно анализируется реакция распылителя
Момент посадки клапана можно определить на машине. bip-сигнал - только на стенде и только при наличии оригинального оборудования.
то что понимает под бипом бош это электромеханическая характеристика клапана, и в первую очередь зависит от магнитного зазора , так что тут Дима прав. Если брать понятие хартриджа то тут несколько сложнее, действительно анализируется реакция распылителяДа, но не только от магнитного (воздушного) зазора. Подвижность иглы клапана тоже влияет на этот сигнал. Т.е. всё что создает лишнее сопротивление движению иглы клапана влияет на BIP-сигнал.
то что понимает под бипом бош это электромеханическая характеристика клапана, и в первую очередь зависит от магнитного зазора , так что тут Дима прав. Если брать понятие хартриджа то тут несколько сложнее, действительно анализируется реакция распылителяну тогда я не прав. Применял этот параметр не в трактовке Боша, а именно как реальный отклик иглы распылителя. Но рассматривал его не в отношении параметров диагностики на машине, а при конкретной проверке форсунки на стенде, поскольку обсуждался именно этот вопрос. Именно этот параметр позволяет более реально понимать физику протекающих процессов и правильно настраивать форсунку.
то что понимает под бипом бош это электромеханическая характеристика клапана, и в первую очередь зависит от магнитного зазора , так что тут Дима прав. Если брать понятие хартриджа то тут несколько сложнее, действительно анализируется реакция распылителяВот клиент принес на проверку форсунки и ПРОСИТ ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ ее по всем параметрам, возможно там кто-то уже регулировал этот зазор и клапана не те вставлял и бип сигнал не такой, а возможно и пролив не тот. Как этот самый БИП увидеть ? Ведь EPS815+CAM его как-то видят !
то что понимает под бипом бош это электромеханическая характеристика клапана, и в первую очередь зависит от магнитного зазора , так что тут Дима прав. Если брать понятие хартриджа то тут несколько сложнее, действительно анализируется реакция распылителяизвестно ли,по какому принципу измеряется бип Novo Ditexsom в комплесе Spartan? и есть ли практические сравнения ремонта с помощью ND с бошем и хартриджем?
известно ли,по какому принципу измеряется бип Novo Ditexsom в комплесе Spartan? и есть ли практические сравнения ремонта с помощью ND с бошем и хартриджем?Принцип в Спартане, по моему, приближен к Бошу, т.к. у него есть настройка по углу, съём сигнала с электромагнита и съём сигнала с пьезодатчика в зоне распылителя. Если я не ошибаюсь - так видно на фото этого прибора и исходя из некоторых данных по комплектации.
ну тогда я не прав. Применял этот параметр не в трактовке Боша, а именно как реальный отклик иглы распылителя. Но рассматривал его не в отношении параметров диагностики на машине, а при конкретной проверке форсунки на стенде, поскольку обсуждался именно этот вопрос. Именно этот параметр позволяет более реально понимать физику протекающих процессов и правильно настраивать форсунку.Почему не прав? Всё именно так как говорите. В данном случае отклик иглы клапана и электрический импульс связаны.
износ седла не влияет, влияет только ход, а подклинивание, это случай клинический, форсунка просто не будет работать если клапан будет подклинивать , так что это вообще можно не рассматриватьНе согласен. Речь идет не о приклинивании, а об увеличенном сопротивлении при передвижении. Оно может быть вызвано мелкими задирами на цилиндрической поверхности. Полирование этой поверхности позволяет вернуться к исходным параметрам (при нормальных установочных размерах).
в данном случае невозможно чтобы клапан немножко подклиникал, это как чуть-чуть беременна ...
Не согласен. Речь идет не о приклинивании, а об увеличенном сопротивлении при передвижении. Оно может быть вызвано мелкими задирами на цилиндрической поверхности. Полирование этой поверхности позволяет вернуться к исходным параметрам (при нормальных установочных размерах).мне интересно насколько сильна твоя вера в это :) , кроме того не стоит забывать что если есть задиры то они идут как правило как на клапане так и на гильзе, поэтому полировка кроме как к снижению гидроплотности узла в целом ни к чему хорошему обычно не приводит, а учитывая то что исправный клапан равноразгружен в любом из крайних положений то полировка только ухудшит положение. Я не говорю что нет технологии ремонта клапана, (она есть и у каждого своя) я просто хочу сказать что не все так просто, и не только бипом живет форсунка, есть еще масса других факторов даже в клапанном узле, не говоря уже о таких мелочах как давление распылителя. Поэтому стратегия проверки у боша такова, проверили подачу и бип, если эти параметры в допуске то форсунка считается исправной, если не в допуске то нет. Например при нормальном клапанном узле с нормальным бипом и кривым распылителем форсунка стенд не пройдет, или если есть проблемы с плунжером, или с давлением открытия, даже неправильная установка точки начала впрыска имеет значение на стенде
мне интересно насколько сильна твоя вера в это :) , кроме того не стоит забывать что если есть задиры то они идут как правило как на клапане так и на гильзе, поэтому полировка кроме как к снижению гидроплотности узла в целом ни к чему хорошему обычно не приводит, а учитывая то что исправный клапан равноразгружен в любом из крайних положений то полировка только ухудшит положение. Я не говорю что нет технологии ремонта клапана, (она есть и у каждого своя) я просто хочу сказать что не все так просто, и не только бипом живет форсунка, есть еще масса других факторов даже в клапанном узле, не говоря уже о таких мелочах как давление распылителя. Поэтому стратегия проверки у боша такова, проверили подачу и бип, если эти параметры в допуске то форсунка считается исправной, если не в допуске то нет. Например при нормальном клапанном узле с нормальным бипом и кривым распылителем форсунка стенд не пройдет, или если есть проблемы с плунжером, или с давлением открытия, даже неправильная установка точки начала впрыска имеет значение на стендеЯ тоже не всё говорю (секреты они и в Африке есть ;D), и конечно, дело не в одном БИПе, и полировку тоже делать надо с умом (съём меньше одного микрона), и клапан ставить тоже надо сообразно ;), но практика показывает, что этот метод имеет право на жизнь ;), а бошевский термин "подвижность иглы клапана" никто не отменял. 8)
Добавлено спустя некоторое время
ps дальше в дебри лезть не буду, а то еще секреты выболтаю, и так много написал ...
Уважаемый Господин Бизон (Вы так и не сообщили Ваше имя и отчество), во-первых, я нигде не писал, что турецкая технология является 100% панацеей от всех проблем насос-форсунок.Ув. ДиМеД, имя - отчество на форумах непринято, пользуйтесь ником.
Во-вторых, никогда мною не было сказано, что мы «турецкими притирами регулируем BIP-сигнал», где Вы это нашли?
В-третьих, когда Уважаемый Господин Алекс Диагност оскорбляет незнакомых ему людей по национальному признаку, даже не зная, как на самом деле звучат турецкие имена, то для него это абсолютно нормальное, обычное и привычное хамство.
Но когда эти оскорбления подхватывает шестидесятиоднолетний Мастер, живущий в Литве, то это уже не хамство, а Великодержавный Национализм, который понятен у жителя Москвы, но откуда он у Вас?
Этими инструментами и клапанами пользуются сотни дизельных сервисов, в том числе и BOSCH ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЫ, оснащенные оригинальными САМ ВОХами BOSCH.
Если у Вас после обработки десяти насос-форсунок выходит из строя инструмент, а баланс по цилиндрам больше 30% после использования этой методики, то советую Вам перечитать басню Крылова «Мартышка и очки».
Видимо, Вы и Алекс Диагност выбираете свои стенды по критерию национальности их изготовителей, а не по соотношению цены и качества.
Если Вас, Господа, не устраивает Турция с ее Равшанами и Джумшутами, то тем более я уверен, Вы не станете покупать Китайские стенды, изготовленные какими-нибудь Сунь Хером и Высунь Сухим, не говоря уже об Украинских (или для Вас правильнее сказать Хохляцких?) Контроллерах и CR-тестерах, которые производят Дмытро та Олэксандр.
Значит, Ваши супер современные сервисы оснащены Немецкими стендами от BOSCH, изготовленные Фрицем и Гансом, или Английскими стендами от HARTRIDGE или MERLIN DIESEL, произведенными Питером и Джоном?
Однако меня терзают смутные сомнения, что это не так…
Теперь, как Вы советуете, перейдем к изучению матчасти – для нормальных участников форума, которым интересно разобраться с BIP сигналом.
На Рис 1 приведена «Последовательность управления электромагнитными клапанами» (Информация BOSCH), верхний график – токовая характеристика, нижний – ход клапана-золотника.
Как видно на графике тока, в момент ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА-ЗОЛОТНИКА происходит провал токовой характеристики (вертикальное поле b), и этот провал РАСПОЗНАЕТСЯ блоком электроники.
Теперь обратимся к первоисточнику – Рис 2 (Информация DETROIT DIESEL). Если кто не знает, BOSCH не разрабатывал EUI и EUP, а купил лицензию у американцев.
На Рис 2, показанном в схематическом виде, четко видно, что момент ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА-ЗОЛОТНИКА (кривая «Control Valve Lift») совпадает с МАКСИМАЛЬНЫМ ПРОВАЛОМ токовой характеристики (кривая «Current»), так как этот провал как раз и возникает из-за резкой остановки пластины клапана в результате его закрытия.
Этот максимальный провал называется BIP сигналом, только он НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ, а РАСПОЗНАЕТСЯ и РЕГИСТРИРУЕТСЯ, и он совпадает по времени с МОМЕНТОМ НАЧАЛА ВПРЫСКА (точка BOI на кривой Injection Rate). Регистрация BIP сигнала производится для расчета INJECTOR RESPONSE TIME (IRT) – времени реакции инжектора.
IRT - это отрезок времени, или ПЕРИОД времени, от момента подачи сигнала на электромагнит (t BOE), до момента начала впрыска (t BOI).
На стенде BOSCH EPS 815, оснащенном САМ ВОХом САМ 847, время реакции инжектора (IRT) распознается и регистрируется точно так же, как на автомобилях – по BIP сигналу.
Большинство же других производителей аналогичного оборудования пошли по гораздо более простому пути – они устанавливают различные датчики на адаптер носика распылителя, которыми регистрируют реальный рост давления внутри адаптера в момент впрыскивания тестовой жидкости, и от этого показания рассчитывают время реакции. Это время, как писали участники форума, больше, чем то время реакции, которое для этого же инжектора зарегистрирует САМ 847.
Теперь вернемся к тому моему заявлению, которое вызвало такую неадекватную реакцию у некоторых участников дискуссии.
Повторяю: Время реакции насос-форсунки напрямую зависит от магнитного зазора.
Этой зависимостью мы и пользуемся при ремонте и регулировке насос-форсунок и насосных секций.
С уважением, Дмитрий Шамровский
Так что Вы оставайтесь при сём, а я буду при своем, только остается по прежнему один вопрос - зачем нужен такой форум, который Вы так успешно администрируете?
Димед, привели много картинок и текста, но что такое бип сигнал не знаете совсем.
Этот максимальный провал называется BIP сигналом, только он НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ, а РАСПОЗНАЕТСЯ и РЕГИСТРИРУЕТСЯ, и он совпадает по времени с МОМЕНТОМ НАЧАЛА ВПРЫСКА (точка BOI на кривой Injection Rate).
Димед, привели много картинок и текста, но что такое бип сигнал не знаете совсем.
Стенд не распознает, распознают понятные преступников в милиции. А стенд как раз измеряет бип сигнал, это можно сделать и осциллографом если уметь им пользоваться. " Этот момент определяется по перелому функции изменения напряжения " стр. 20 http://multivan.su/files/22.pdf .
стенд как раз измеряет бип сигнал, это можно сделать и осциллографом если уметь им пользоваться. " Этот момент определяется по перелому функции изменения напряжения " стр. 20 http://multivan.su/files/22.pdf .А где написано, что BIP это сигнал?
А где написано, что BIP это сигнал?Откройте ESI[tronic]. Набирайте номер компонента, например, 0 414 701 008; открывайте "Руководство для компонентов"; открывайте "Unit injector"; выбирайте "Проверка компонента"; открывайте файл "Руководство по проверке изделия"; в Содержании открывайте "Проверка компонента" и листайте до тех пор пока не найдете: "По результатам проверки заданные значения не достигаются"; открывайте папку, находите: "Сигнал начала подачи вне допуска", открывай папку и знакомьтесь с причинами. Можете изменить язык на немецкий или английский и убедиться, что оригинал в переводе не перевран.
Сново-здорово. У вас Алекс к Дмитрию личная неприязнь что ли? Вроде столько уже написано в постах, грамотно написано, по учебникам такую информацию не нароешь. И про БИПу тоже информация по косточкам уже разложена. Чего ещё? Желание позлить?В соответствующих пособиях и справочниках, также в ЭЗИтронике. Это точно.
Дмитрий спасибо за ответ. Ну что ж. Будем работать на нашем стенде Мактест без этой функции, хотя конечно надежда была, что она в UTS1003-2 есть. И заоодно учту на будущее, при своих заказах, репутацию этой фирмы.
Откройте ESI[tronic]. Набирайте номер компонента, например, 0 414 701 008; открывайте "Руководство для компонентов"; открывайте "Unit injector"; выбирайте "Проверка компонента"; открывайте файл "Руководство по проверке изделия"; в Содержании открывайте "Проверка компонента" и листайте до тех пор пока не найдете: "По результатам проверки заданные значения не достигаются"; открывайте папку, находите: "Сигнал начала подачи вне допуска", открывай папку и знакомьтесь с причинами. Можете изменить язык на немецкий или английский и убедиться, что оригинал в переводе не перевран.
Для Opel откроем курсы по изучению пользования ESI tronic ;D
Сново-здорово. У вас Алекс к Дмитрию личная неприязнь что ли? Вроде столько уже написано в постах, грамотно написано, по учебникам такую информацию не нароешь. И про БИПу тоже информация по косточкам уже разложена.
А где написано, что BIP это сигнал?
По БИП сигналу БУ корректирует не только угол впрыска, но и цикловую подачу.
Параметр «Timing Delay» (временная задержка) определяет угол между нижним положением поршня
кулачкового механизма и началом впрыска топлива. Этот параметр, выраженный в градусах,
предназначен для предотвращения наложения впрысков при изменении скорости.
Мактест же ещё добавляет: Общее значение параметров «Timing Delay» и «Injection Set» не должно превышать 56 градусов.
Может кто знает что это за параметр «Timing Delay» (временная задержка) и как его вычислить? Нужен он или можно о нем забыть в Мактесте, как и о BIP-сигнале.
Что такое "Freq. 20 Hz"? Просто в нашем CR-стенде такого нет, и не понимаем что это за параметр, в Hz.
................... ..................
Добавлено спустя некоторое время
Этот параметр, выраженный в градусах,
предназначен для предотвращения наложения впрысков при изменении скорости.
Эта фраза из перевода не поддается никакой логике...
...тоже не поддаётся никакой логике
Freq. 20Hz (Частота 20 Герц) означает частота вращения кулачка 20 об/сек, или 1200 об/мин.
Сегодня целый день занимаемся с насос-форсунками и глядя на монитор, вижу параметр "Временная задержка" или "Timing Delay"."Timing Delay" - может находится в диапазонах 0*-50* ,0*-44* ,0*-39* .... и на цикловую подачу влиять не должен
В Мактесте забит параметр "Настройка впрыска" (Injection Set), для каждого теста свой 6*, 12*, 17*, при этом параметр "Временная задержка" всегда 0 градусов.
Начинаю искать что это. Нахожу описание:
Параметр «Timing Delay» (временная задержка) определяет угол между нижним положением поршня
кулачкового механизма и началом впрыска топлива. Этот параметр, выраженный в градусах,
предназначен для предотвращения наложения впрысков при изменении скорости.
Выберите ячейку «timing delay» (временная задержка) и введите требуемое значение при помощи
экранной клавиатуры, расположенной справа.
И я понимаю, что ничего не понял. Какое требуемое значение ввести? Как его вычисляют?
В тест планах Новодитекс вообще такого нет. 300 об/мин - позиция 9 - 1000ц. (позиция 9 это и есть сигнал "зашифрованный").
В тест плане Боша есть угол, такой же параметр как и в Мактесте, ПРИМЕРНО 5.19* ИЛИ 16.3* и всё, никакого второго параметра нет. Вообще у Боша тест-план мне "понравился", целых два теста, на 850 об. и 275 об. ;D
Мактест же ещё добавляет: Общее значение параметров «Timing Delay» и «Injection Set» не должно превышать 56 градусов.
Может кто знает что это за параметр «Timing Delay» (временная задержка) и как его вычислить? Нужен он или можно о нем забыть в Мактесте, как и о BIP-сигнале.
"Timing Delay" - может находится в диапазонах 0*-50* ,0*-44* ,0*-39* .... и на цикловую подачу влиять не должен
Если параметр означает именно то, о чём фантазирую, тогда грех не пользоваться таким "инструментом"
Если параметр означает именно то, о чём фантазирую, тогда грех не пользоваться таким "инструментом"
[/quote ]
Анализировать работу этого турецкого "Инструмента" вряд ли у кого получится, похоже юзеру не дали ни мануала, ни тестпланов и не показали как на нем работать, вот он и лезет в учебники английского за переводом Timing delay ;D ;D ;D В оборудовании нормальном( пригодном для использовния) для насос форсунок в тестплане для кажой форсунки задается профиль сигнала, подача привязана к камбоксу и профилю кулачка, а про делэй иговорить нечего.... более высокие величины.....
Если параметр означает именно то, о чём фантазирую, тогда грех не пользоваться таким "инструментом"
[/quote ]
Анализировать работу этого турецкого "Инструмента" вряд ли у кого получится, похоже юзеру не дали ни мануала, ни тестпланов и не показали как на нем работать, вот он и лезет в учебники английского за переводом Timing delay ;D ;D ;D В оборудовании нормальном( пригодном для использовния) для насос форсунок в тестплане для кажой форсунки задается профиль сигнала, подача привязана к камбоксу и профилю кулачка, а про делэй иговорить нечего.... более высокие величины.....
Что ж там анализировать. Кулачок, как и у других инструментов. Главное понимать, что делаешь. Можно и к этому инструменту приспособиться. Вот, то, что не измеряется BIP это серьезный недостаток
Если перевести частоту следования импульсов в частоту вращения, то получим 20Гц=20об/сек=1200 об/мин. Вот и логика. Слово "кулачка" в моей фразе не уместно, трансформировалось из темы с насос-форсункой. Просто все было свалено в одну кучу.
Два вопроса:
1.Что Вы понимаете под параметром "Timing Delay"?
2. Почему приводите три разных диапазона?
забит параметр "Настройка впрыска" (Injection Set), для каждого теста свой 6*, 12*, 17*,поэтому разные диапазоны
Если параметр означает именно то, о чём фантазирую, тогда грех не пользоваться таким "инструментом"
Анализировать работу этого турецкого "Инструмента" вряд ли у кого получится, похоже юзеру не дали ни мануала, ни тестпланов и не показали как на нем работать, вот он и лезет в учебники английского за переводом Timing delay ;D ;D ;D В оборудовании нормальном( пригодном для использовния) для насос форсунок в тестплане для кажой форсунки задается профиль сигнала, подача привязана к камбоксу и профилю кулачка, а про делэй иговорить нечего.... более высокие величины.....Та не в учебники английского, есть русский мануал на сайте продавца
[/quote ]
Анализировать работу этого турецкого "Инструмента" вряд ли у кого получится, похоже юзеру не дали ни мануала, ни тестпланов и не показали как на нем работать, вот он и лезет в учебники английского за переводом Timing delay ;D ;D ;D В оборудовании нормальном( пригодном для использовния) для насос форсунок в тестплане для кажой форсунки задается профиль сигнала, подача привязана к камбоксу и профилю кулачка, а про делэй иговорить нечего.... более высокие величины.....
А вы Alex_diagnost1 на каком оборудвании работаете?
Все правильно. Нас голыми руками не возьмешь! Корректный сигнал в Вашем случае будет 10град.
Интересно, какие форсунки у них особенные? Можете дать номера?
Добавлено спустя некоторое время
Просмотрел тест-планы в стенде, и изменение Timing delay только в двух.
Хюндай - насос-форсунка А1
250 об. временн/задержка-26*, настройка/впрыска-4*
700 об. временн/задержка-20*, настройка/впрыска-14,5*
Хюндай - насос-форсунка Е1
250 об. временн/задержка-20*, настройка/впрыска-4*
700 об. временн/задержка-18*, настройка/впрыска-16,1*
В остальных тест-планах (Бош, Делфи, Сименс, Каменсы, Катерпилеры, и тд) временн/задержка-0*, на всех тестах.
Может я зря греюсь с этим сигналом? Или время и практика покажет нужен этот сигнал или нет?
Как видно на графике тока, в момент ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА-ЗОЛОТНИКА происходит провал токовой характеристики (вертикальное поле b), и этот провал РАСПОЗНАЕТСЯ блоком электроники.да но до генерального провала там есть пила в пределах которой процессор поддерживает ток на заданном уровне.где гарантия ,что это переходные процессы в магните или просто процессор не снизил ток на катушке до тока удержания?
да но до генерального провала там есть пила в пределах которой процессор поддерживает ток на заданном уровне.где гарантия ,что это переходные процессы в магните или просто процессор не снизил ток на катушке до тока удержания?Пила означает, что игла клапана движется, а значит и меняются токовые характеристики, которые поддерживает БУ.
тем более в той же книге для машин с пред впрыском приведена другая токовая диаграмма с пределом удержания эл.магнита.
Пила означает, что игла клапана движется, а значит и меняются токовые характеристики, которые поддерживает БУ.движется куда? пила не достигает уровня отпускания эл.магнита,так что ваше предположение не верно. потом когда уровень страгивания падает до уровня удержания ,там так же пила сидит,тем не менее клапан ни куда не двигается. пила сама по себе есть следствие шим модуляции выходного ключа .и к движению клапана отношения не всегда имеет.
пила сама по себе есть следствие шим модуляции выходного ключаследует добавить: в режиме стабилизации тока, или поддержании заданого тока в котушке электромагита
движется куда? пила не достигает уровня отпускания эл.магнита,так что ваше предположение не верно. потом когда уровень страгивания падает до уровня удержания ,там так же пила сидит,тем не менее клапан ни куда не двигается. пила сама по себе есть следствие шим модуляции выходного ключа .и к движению клапана отношения не всегда имеет.Так может быть игла стоит на месте, а шим модуляция сама по себе дергается? ;D
Так может быть игла стоит на месте, а шим модуляция сама по себе дергается?Похоже, что именно так и работает ШИМ в даном случае.
Так может быть игла стоит на месте, а шим модуляция сама по себе дергается? ;Dя не понял в чем ирония? и смех без причины? именно так как вы сказали в режиме удержания(на сниженном токе) и происходит.
Коллеги, зачем обсуждать электрические процессы на дизельном форуме? Пусть этим занимаются электронщики.таки интересно разобраться ,что такое дикий зверь суслик.
я не понял в чем ирония? и смех без причины? именно так как вы сказали в режиме удержания(на сниженном токе) и происходит.Уважаемый! Так есть в насос-форсунке игла клапана, и двигается ли она (самое интересное - куда?). А ирония в том, что не будь этой иглы, так и на фиг этот ШИМ. ;D
Добавлено спустя некоторое время таки интересно разобраться ,что такое дикий зверь суслик.
Уважаемый! Так есть в насос-форсунке игла клапана, и двигается ли она (самое интересное - куда?). А ирония в том, что не будь этой иглы, так и на фиг этот ШИМ. ;DТак есть в насос-форсунке игла клапана, и двигается ли она (самое интересное - куда?)
У МакТест новый комплекс UTS1004 - BIP сигнал и регулируемый кулачок камбокса.А что значит регулируемый кулачок? Имеет ли место в этом случае отрыв ролика толкателя от кулачка?
А что значит регулируемый кулачок? Имеет ли место в этом случае отрыв ролика толкателя от кулачка?
Стас ты на бип намекаеш?А кто сказал что нет коромысла..... ??? Обрати внимание у этого комбокса каретка с форсункой имеет регулировку в горизонтальной плоскости а это говорит только о том что там стоит коромысло, допускаю что может стоять какойто механизм но принцип тот же, иначе если такую регулировку вести прямо по валу, то будет отрыв толкателя а это недопустимо.
А по поводу отрыва я спросил потому что не понял где коромысло у мактеста,а раз его нет то должен быть отрыв кулачка для изменения хода. Это в случае использования одного вала для всех зверей. ;D
To RudiagnosОлег зачем тебе тестпланы посмотри точки проверки и все станет ясно.... :(
А тест-планы к стенду прилагаются? Если да, то выложите один (любой) для ознакомления
Вы сами поняли, что Вы сейчас сказали? ???uvazaemij kollega iz sosednego gosudarstva ja primerno znaju kto Vas oducjal, kompanija dovoljno serjoznaja no vidimo oni Vam neobjasnili ctobi instrument dolgo sluzil prohod ot razmera do sledujuscego osuscestvljaetsja cerez kazdie 0,002 t.e. Za tri zahoda pervie dva cernovie trettij cjastovoj, esli boleepodrodno zainteresuet mozete mne pozvanitj v latviju +37126604220 (www.dizeluserviss.l v)dlja info komlekta frez nam hvataet v srednem 200-250 pcs
uvazaemij kollega iz sosednego gosudarstva ja primerno znaju kto Vas oducjal, kompanija dovoljno serjoznaja no vidimo oni Vam neobjasnili ctobi instrument dolgo sluzil prohod ot razmera do sledujuscego osuscestvljaetsja cerez kazdie 0,002 t.e. Za tri zahoda pervie dva cernovie trettij cjastovoj, esli boleepodrodno zainteresuet mozete mne pozvanitj v latviju +37126604220 (www.dizeluserviss.l v)dlja info komlekta frez nam hvataet v srednem 200-250 pcsВряд-ли Вам известен мой "обучальщик" ;D. При доводке 200-того конуса доводчику понадобится от 2-х до 4-х часов и рука у него будет наполовину шире чем обычно. ;D. За контактный телефон спасибо, позвоню при необходимости.
Вряд-ли Вам известен мой "обучальщик" ;D. При доводке 200-того конуса доводчику понадобится от 2-х до 4-х часов и рука у него будет наполовину шире чем обычно. ;D. За контактный телефон спасибо, позвоню при необходимости.Dobrij vecer! Odin master za poltora rabocih dnja frezeruet 6 forsunok, dlja dovodki trebuetsja escjo poldnja, i togo realjno 6 forsunok privesti v porjadok do gotovogo produkta 12 cjasov, esli pottebujutsja vam frezi i klapona mozete obroscjatsja ceni realjnie brak 1 procent iz 100.Dla obscego obrozovanija hotelosjbi pocitatj tureckuju tehnologiju remonta, eslibi ktanibutj skinul failik bilbi ocenj priznatelen.