Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: smetan5 от 28 Декабря 2010, 21:44:36
-
Добрый день! Выручайте!!! Купил Мазду Титан 2002г.в. дизель 2,5 WL. На холостых работает как часики, обороты без нагрузки развивает тоже отлично. При разгоне же, в один момент с тем как начинает мигать спираль свечи накала на табло, машина резко теряет мощность как будто сама ограничивает себя принудительно, с нажатой педалью едет рывками, на холостых едет нормально. Если заглушить, то снова начинает разгонятся нормально потом опять... Если разгонять переключая передачи только на больших оборотах т.е. не давать сильную нагрузку то в большинстве случаев разгоняется нормально, едет хорошо пока не отпустишь газ, отпускаю и опять... Выхлоп нормальный... Скрутил топливный фильтр он чёрный, поставил новый, ехать стала бодрей но всё равно тоже самое...
Добавлено спустя некоторое время
Забыл сказать что таким макаром доехал с Новосибирска до Екатеринбурга и ни каких изменений в пути не было. Наступает это резко, машина на 5 передаче, педали в полу и при пустом кузове едет максимум 65 км/ч, но если не вылезет мигающая спираль и не отпускать педаль то мощность нормальная и скорость тоже.
Добавлено спустя некоторое время
И ещё высмотрел в интернете что на топливном фильтре датчик наличия воды, но у меня от него почему-то никаких проводов и фишек не отходит хотя штуцер под трубочку торчит, вот...
-
Не разбираюсь в Маздах, но симптомы - передув, либо недодув. БУ переходит в аварийный режим.
-
Не разбираюсь в Маздах, но симптомы - передув, либо недодув. БУ переходит в аварийный режим.
на маздах с этим двигателем действительно бывают дефекты по клапану, управляющему механизмом измененеия геометрии турбины. Только двигатель при этом не дергается.
Возможно также забитость магистрали от бака до ТНВД, поэтому лучше запитаться от отдельной канистры и проверить в движении.
-
на маздах с этим двигателем действительно бывают дефекты по клапану, управляющему механизмом измененеия геометрии турбины. Только двигатель при этом не дергается.
Возможно также забитость магистрали от бака до ТНВД, поэтому лучше запитаться от отдельной канистры и проверить в движении.
Про дерганье что то не найду спросонья. Часто ли на японцах встречается такой дефект турбины как износ соплового аппарата и контакт лопаток с газовой частью?
едет хорошо пока не отпустишь газ, отпускаю и опять...
Если так - то передув.
-
с нажатой педалью едет рывками, на холостых едет нормально.
Добавлено спустя некоторое время
Про дерганье что то не найду спросонья. Часто ли на японцах встречается такой дефект турбины как износ соплового аппарата и контакт лопаток с газовой частью?
Если так - то передув.
на этом двигателе сам механизм отказывает значительно реже. В основном проблема с управляющим клапаном или неисправность по электронике.
-
Ребята, я не особо разбираюсь в терминах, обьясните пожалуйста популярно недодув или передув чего? Где находится управляющий клапан, чем он управляет, что управляет им и какие с ним могут быть проблемы??? Помощь реально необходима!!! Автомобиль в кредите, сервисы забиты или закрыты на праздники. Делать надо и работать уже!!!!
-
С удовольствием помог бы, но я работаю по VAG. Могу только теорию дать. Думаю что лучше обьяснит нюансы человек работающий с Маздами.
-
И ещё вопрос-если забитость магистрали то может ли он выдавать мигание спирали на табло и сам себя резко ограничивать в мощности? И ещё мне кажется не маловажен факт того что он ведь едет нормально если ошибка не вылезет, мощности хватает, скорость набирает быстро, разгонится и прёт... отпускаешь газ и тут же вылазит эта спираль на табло и начинается "веселье"...
-
И ещё вопрос-если забитость магистрали то может ли он выдавать мигание спирали на табло и сам себя резко ограничивать в мощности? И ещё мне кажется не маловажен факт того что он ведь едет нормально если ошибка не вылезет, мощности хватает, скорость набирает быстро, разгонится и прёт... отпускаешь газ и тут же вылазит эта спираль на табло и начинается "веселье"...
по вашей симптоматике не похоже на забитость топливной магистрали.
Клапана расположены на кузове машины совсем рядом с турбиной. Найдете по вакуумным трубкам, идущим с механизма изменения геометрии турбины. Управляется скважностью сигнала с блока управления двигателем. Величина скважности определяется в зависимости от показаний датчика давления, также расположенном рядом с клапаном, а также в зависимости от нагрузки на двигатель.
-
А там вообще турбина есть то?
-
Действительно турбины то я не нашёл!! Вобщем не буду лазить на угад, думаю если ошибка вылазит значит диагностика должна показать откуда она идёт, буду ждать окончания праздников и записываться... ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!
-
Сделал диагностику-выдало 4 ошибки:
10-датчик температуры входящего воздуха
12-датчик положения дроссельной заслонки
16-датчик положения клапана EGP
21-?????
Завтра в сервисе будут ковырять, может чё подскажете, а то надежда только на то что ковыряльщик с пониманием...
Снимал фишку с датчика температуры входящего воздуха-сразу спираль мигать начинает, при разгоне опять пляски... думаю дело не в нём.
-
Пробовал? - снять фишку с привода заслонки впускного коллектора там и датчик положения заслонки 2 в 1. Я тебе писал в личке ещё в том году. Может у тебя граната не той системы. Но у меня так было. Диагностика хорошо. Но нужно ещё и .......!Со своей ещё не разобрался. Жду шнурок. Заслонку восстановил. Летает, но горит табло.
-
Блин в сервисе набалтывают...говорят все коды к тнвд относятся и нужен сложный ремонт...а интернет другие расшифровки говорит... Может есть у кого инфа по движку WL 2,5 с электронным управлением ТНВД???? Картинки, описания что и где, а то даже датчики не могу найти-плохой обзор из под сиденья.
-
Сделал диагностику снова, но ребята честные попались. Выдало ошибку p0120-датчик положения дроссельной заслонки(одну в отличии от прошлого раза). Т.к заслонки у меня нет сказали искать неисправность в цепи электронной педали акселератора. Возле педальки два датчика снял фишку с одного(на заглушенной машине) и симптомы исчезли, машина превратилась в ракету))))))))), только спиралька всегда мигает теперь. Осталось найти грамотного и честного электрика....Вроде город милионник, а грамотного и честного специалиста найти как иголку в стогу сена......
-
Быстрее всего педальку в аут. Но возможен вариант с искрением в проводке в любом месте. Педалька то электронная ей хватает. Проверять проводку - включать по очереди всё, может будут совпадения - проще искать.