Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: zybr от 28 Декабря 2010, 20:41:03
-
Подскажите!!! После чистки ЕГР и впускного коллектора стал плохо заводится!!! (с 4-5 оборота, что на холодную, что на горячую) И стало пахнуть солярой из под капота (все соединения сухие). И еще расход (18 л) не изменился, грешил на забитый коллектор, но оказалось что это на расход не влияет.
-
Подскажите!!! После чистки ЕГР и впускного коллектора стал плохо заводится!!! (с 4-5 оборота, что на холодную, что на горячую) И стало пахнуть солярой из под капота (все соединения сухие). И еще расход (18 л) не изменился, грешил на забитый коллектор, но оказалось что это на расход не влияет.
проверьте герметичность соединений трубок обратки на форсунки и на общей обратке.
-
Проверить именно целостность самой трубки??? А при чем тут обратка??????
-
Раз снимали коллектор значит и все трубки снимали, так что разбирайте и проверяйте-протягивайте.
-
Все трубки проверены 3 раза, нигде подтеков нет (ни у ТНВД, ни сверху); единственная мысль: может ли подтекать под клапанной крышкой?
-
Все трубки проверены 3 раза, нигде подтеков нет (ни у ТНВД, ни сверху); единственная мысль: может ли подтекать под клапанной крышкой?
в большинстве случаев подтеканий не будет, поскольку там нет давления. Но нарушается герметичность, а следовательно топливо будет за время стоянки стекать в бак.