Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mickey от 28 Декабря 2010, 19:26:10
-
сначала выбивало антифриз и машина дымила, снял ГбЦ шлифанул поставил прокладку собрал. Антифриз перестало вышибать, но машина на холодную как дымила так и дымит, проедешь 1 км перестанет, постоишь минут 2 на холостых поедешь и опять дымит, а дым ещё такой как туман рассеивается долго, но и антифриз уходит куда то. В чём может быть дело? Антифриз не вышибает!!
-
сначала выбивало антифриз и машина дымила, снял ГбЦ шлифанул поставил прокладку собрал. Антифриз перестало вышибать, но машина на холодную как дымила так и дымит, проедешь 1 км перестанет, постоишь минут 2 на холостых поедешь и опять дымит, а дым ещё такой как туман рассеивается долго, но и антифриз уходит куда то. В чём может быть дело? Антифриз не вышибает!!
возможна трещина в головке блока в полость перед впускными клапанами во впускном коллекторе (реже в выпускном коллекторе). Газы при этом в радиаторе не будет выбрасывать, а симптомы как раз похожи на ваши.
-
Попробуйте отключить подачу антифриза на охлаждение турбины и если ЕГР у вас то же с охлаждением его так же можно попробовать отключить.
-
Попробуйте отключить подачу антифриза на охлаждение турбины и если ЕГР у вас то же с охлаждением его так же можно попробовать отключить.
То есть?? ЕГР у меня совсем заглушен. а причём подача антифриза в турбину?
-
То есть?? ЕГР у меня совсем заглушен. а причём подача антифриза в турбину?
вам предлагают убедиться в герметичности этих систем, чтобы на всякий случай не проделать огромную работу, а в результате получить нулевой результат.