Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: NorD@ от 27 Декабря 2010, 09:25:11
-
когда начались морозы загорелся чек неисправность двигателя, снял топливный фильтр а в нем оказался лед. заменил фильтр почистил бак топливный после этого завел двигатель работал устойчиво, но проехав 50 км потерялась тяга повалил синий дым.Загнал на СТО а они не могут сделать диагностику, говорят якобы неиспавность блока управления. помогите пожалуйста, заранее благодарен.
-
когда начались морозы загорелся чек неисправность двигателя, снял топливный фильтр а в нем оказался лед. заменил фильтр почистил бак топливный после этого завел двигатель работал устойчиво, но проехав 50 км потерялась тяга повалил синий дым.Загнал на СТО а они не могут сделать диагностику, говорят якобы неиспавность блока управления. помогите пожалуйста, заранее благодарен.
да вроде бы проблем не возникало с диагностикой этого двигателя. Если только на диагностическом разъеме нет обрыва с блока управления двигателем.
-
когда начались морозы загорелся чек неисправность двигателя, снял топливный фильтр а в нем оказался лед. заменил фильтр почистил бак топливный после этого завел двигатель работал устойчиво, но проехав 50 км потерялась тяга повалил синий дым.Загнал на СТО а они не могут сделать диагностику, говорят якобы неиспавность блока управления. помогите пожалуйста, заранее благодарен.
Лучше убедится самому что на СТО к машине подключают прибор который ее поддерживает, например твой пресаж нормально видит карманскан.