Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: NorD@ от 27 Декабря 2010, 08:56:11
-
загорелся чек неисправность двигателя, пропала тяга, из глушителя валит синий дым диагностику и самодиагностику не делается. помогите!
-
Ищите только Кансалт. карман ,КТS не берёт.
-
не хочется увлекаться "ясновидением" и "диагнозом по фотографии" ;D
но попытайтесь на прогретом моторе нажать на педаль "газа" до упора.
если обороты не возросли выше 2000-2500, при этом наблюдается "троение" и обильная дымность- имеет место быть трабл по опережению впрыска.
-
для этого не нужно нажимать педаль газа. Достаточно просто посмотреть дату стрим на хх. Все будет отлично видно из показаний.
-
Владимир Анатольевич, а если человеку негде и нечем дату посмотреть?
и даже если есть- "расшифровать" показания не каждый сможет.
В подобном случае наблюдался "клин" по таймеру с сопутствующим износом корпуса.
-
Владимир Анатольевич, а если человеку негде и нечем дату посмотреть?
и даже если есть- "расшифровать" показания не каждый сможет.
В подобном случае наблюдался "клин" по таймеру с сопутствующим износом корпуса.
человек задает вопрос в форуме. Поэтому ответить, думаю, смогут. Однако, для этого нужна полная информация.
Причин 77 кода может быть множество. Лучший вариант - это все же увидеть текущие данные с датчиков. В этом случае можно сразу сказать, что причина в состоянии топливной системы, а не скажем в форсунках, отсутствии компрессии в отдельных цилиндрах или качестве топлива. Более того, можно сразу прогнозировать какое состояние ТНВД в настоящий момент и сколько ему еще "светит" работать. Или он уже в реанимации и к нему подключили кислородную подушку.
Добавлено спустя некоторое время
Ищите только Кансалт. карман ,КТS не берёт.
Карман нормально берет.
-
Карман коррекцию по форсункам не берёт
-
Карман коррекцию по форсункам не берёт
если я правильно понял, то речь идет о VP44. Причем здесь коррекция?
-
коррекцию по форсункам не берёт
при чем здесь коррекция дата и 77 код ?
я понял человек коды не может считать и связаться с блоком.
-
о коррекции в данном случае говорить некорректно ;D т.к Pressage c CR попросту нет (насколько мне известно).
-
если я правильно понял, то речь идет о VP44. Причем здесь коррекция?
Я про Потфайдер 2006г с YD-25. А где вы нашли ,что он про 77код говорит. ???.Да 77 это для VP.
А YD-25 c СR , я так понял.
Добавлено спустя некоторое время
А я понял . Владимир как услышит на VP-44 синий дым. Значит вылетает ошибка 77. :D. Но человек не уточнил какая здесь топливная. :'(
-
На *пресажах* CR (на сколько я знаю) не ставился. Там топливная VP44.
-
*пресажах*это ,что , я думал это просто какоето погоняло ниссанов.
-
;D не, эт имя такое! Кстати не совсем удобное авто в ремонте.
-
Я про Потфайдер 2006г с YD-25. А где вы нашли ,что он про 77код говорит. ???.Да 77 это для VP.
А YD-25 c СR , я так понял.
Добавлено спустя некоторое время
А я понял . Владимир как услышит на VP-44 синий дым. Значит вылетает ошибка 77. :D. Но человек не уточнил какая здесь топливная. :'(
там уточнять нечего. "Pressage" комплектовались двигателем YD25DDTi только с топливным насосом VP44.
И при сизом дыме и перебоях в работе там возможны только проблемы с опережением впрыска топлива (77 код) - 97%, проблемы с компрессией по цилиндрам - 1%, проблемы с форсунками - 1%, проблемы с впускным и выпускным трактом - 1%.
-
Понял .виноват ,исправлюсь.
-
Presage- неэкспортируемая модель, чем далее от Дальнего Востока, тем менее известна :)
-
Подниму тему. дайте пожалуйста расшифровку кодов неисправности 12,43,104, 73,75 по данной машине. Нигде не могу найти. Спасибо.
-
надеюсь разберешся
-
Спасибо, буду разгребать.
-
SNAPON. читает эту машину. Что там проблемы с опережением почти 100проц. Следовало проверить и внутрикорпусное давления ( редукционый клапан)
-
SNAPON. читает эту машину. Что там проблемы с опережением почти 100проц. Следовало проверить и внутрикорпусное давления ( редукционый клапан)
Тоже такая же проблема код 77 Но внутрикорпусное в норме, немного подбил редукционный клапан, давление поднялось ещё, поршень практически без задиров, поставил код не ушёл, снял достал жиклёр, жиклёр не забит! Что ещё проверить? Стенда в Челябинске нет..
-
Тоже такая же проблема код 77 Но внутрикорпусное в норме, немного подбил редукционный клапан, давление поднялось ещё, поршень практически без задиров, поставил код не ушёл, снял достал жиклёр, жиклёр не забит! Что ещё проверить? Стенда в Челябинске нет..
смотрите что за импульсы на клапан подается
-
Какие ошибки выдает блок ТНВД? Вашим диаг прибором можно снять чатоту вала ТНВД -если да - не прыгает ли показанияпри устойчивой частоте к-вала?
-
смотрите что за импульсы на клапан подается
Да я вообще пока электрической части не касался, всё на механнику грешил, её я так понимаю проверить просто, если откусить провод любой от клапана корректировки опережения, если позднее зажигание изза электрики, зажигание сразу уйдёт в максимально раннее, так ведь?
-
Да я вообще пока электрической части не касался, всё на механнику грешил, её я так понимаю проверить просто, если откусить провод любой от клапана корректировки опережения, если позднее зажигание изза электрики, зажигание сразу уйдёт в максимально раннее, так ведь?
Да
-
Да
Спасибо!! Колечки уплотнительные нужно менять? На вид они нормальные, без повреждений, после жиклёра, даже маленькая утечка много неприятностей принесёт, и разве бывает позднее зажигание из за проблем с электрикой?
-
Спасибо!! Колечки уплотнительные нужно менять? На вид они нормальные, без повреждений, после жиклёра, даже маленькая утечка много неприятностей принесёт, и разве бывает позднее зажигание из за проблем с электрикой?
Клапан этот управляется не постоянкой а ШИМ ( PWM) , a катушка клапана работает как интегратор. При пробитом ключе управления ШИМ может достичь предельного значения или неуправлятся воовще. Тогда клапане будет максимальное напряжения и он будет полностью открыт.Эту функцию проверки имеют все нормальные сканера. Если хотите можете спаять схемку на 555 и полевике и будите иметь приборчик на все
случаи . Схем в инете полно.
Колечки можете и неменять если они непорваные и нествердели . Но лучше новые :)
-
Клапан этот управляется не постоянкой а ШИМ ( PWM) , a катушка клапана работает как интегратор. При пробитом ключе управления ШИМ может достичь предельного значения или неуправлятся воовще. Тогда клапане будет максимальное напряжения и он будет полностью открыт.Эту функцию проверки имеют все нормальные сканера. Если хотите можете спаять схемку на 555 и полевике и будите иметь приборчик на все
случаи . Схем в инете полно.
Колечки можете и неменять если они непорваные и нествердели . Но лучше новые :)
[/ Cquote] Спасибо ещё раз!!! В понедельник буду заниматься!