Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: southdot от 25 Декабря 2010, 22:20:40
-
Добрый день вопрос больше наверное к Александру Юрьевичу. В общем беда выглядит так сам шкив привода навесных агрегатов крутится и восьмеркой и яйцом из за чего на холостых появляется неприятный стук успокоителя. Сначала грешил на то что двигло подтраивает. Но прочитав вашу статью об откручивании переднего болта коленвала появилось подозрение что помер сам шкив. Но прежде чем заказывать новый хотелось бы убедится в своих подозрениях.
Двигло 1.9 TD DHY (XUD9TE) 90 л.с PEUGEOT
По шкиву на машине не могу сказать является он демпфером или нет,
а новый правда не родной выглядит так
(http://www.motoneo.pl/img/204/min/544004210.jpg)
Собственно вопрос - может быть он виноват в описаной мною проблеме?
-
Стуки и звуки дистанционно обсуждать невозможно. На XUD9TE передний шкив демпферный его номер по Пежо 0 515.G3.
Febi - 26923, Optimal - F8-5643, Malo - 658005,
SWAG - 62 92 6923, Corteco - 80000352,
Hans Pries - 721 025 755 ну и хватит, наверное... ;)
-
По шкиву на машине не могу сказать является он демпфером или нет
если есть резиновая вставка значит демпферный , на фото есть
-
Стуки и звуки дистанционно обсуждать невозможно.
Это я понимаю но весь стук уходит как только снимаешь ремень, подшипники вроде бы все целы люфтов не наблюдается крутятся плавно и мягко.
На XUD9TE передний шкив демпферный
если есть резиновая вставка значит демпферный , на фото есть
Спасибо, собственно хотелось чтобы подтвердили это.
Ведь если есть резиновая вставка, то от времени и нагрузок ей ничего не стоило помереть и разболансировать сам шкив. Ведь сам коленвал не может так бить, яйцо по окружности до двух мм, да и тогда ремень ГРМ также плясал бы, а он работает спокойно.
Спасибо всем буду снимать и посмотреть шкив. Даже скорее всего менять.