Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: yura 100 от 25 Декабря 2010, 18:58:33
-
Машина джип чероки, 2,5 тди, 98г. Полетела управляющая форсунка ,больше ошибок не было. Восстановили катушку на сервисе, специализирующемся на этом ремонте. Хватает на 2 дня. Полетела уже 3 за неделю. В чем может быть проблема?
-
в форсунке, если параметры сопротивления (100-120ом) и тока правильные а их нужно промерить, ошибка еще не повод для вскрытия
-
Когда ставили , конечно проверяли сопротиление. Форсунка была горячая, сопротивление около 100. Через день уже не едет, сопротивление 900.
-
а ток питания, сигнал в динамике, а сигнал после колхоза промерить , а ..... и т.д.
-
Значит в понедельник начнут заниматься по новой. Я задавал всякие мастерам вопросы, отвечали, что спалить катушку ничего не может. Значит что-то палит, пусть ищут. C чего начинать?
Добавлено спустя некоторое время
Похоже , что периодически дурит голову клапан отсечки ТНВД, Машина резко дергается (может раз в день, а может раз в месяц). Что представляет из себя этот клапан в плане ремонта (или замена)? После того как машина дернулась, она переходит в аварийный режим, не поднимая обороты свыше 2000.
-
Дергаться может из-за отсутствия сигнала с датчика форсунки. Я бы посоветовал внимательно посмотреть разъемы на форсунке и ответную часть уходящую в жгут
-
Спасибо. Будем внимательно смотреть разъем.