Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: milax от 25 Декабря 2010, 16:57:14

Название: Не заводится Matrix1.5CRDI
Отправлено: milax от 25 Декабря 2010, 16:57:14
Доброго времени суток! Есть проблема с авто Matrix 1.5CRDI 2008г.пробег 42 тыс.км, двигатель D4FA,Топливная Бош.Примерно с пол года назад,при холодном запуске требовалось секунд 8 крутить стартером.На горячую проблем нет,динамика прекрасная,заводится с пол тыка.В один прекрасный день оставил на ночь у дома.Утром заводил часа полтора,но завелась.Отогнал в гараж.Через несколько дней заводить,а она не завелась, крутил пока сел аккумулятор.Зарядил,опять полтора часа ''танцев с бубном'' (качал ручным насосом,заменил фильтр топливный,померил ток на свечах на каждой порядка 9,5А)Дым с трубы вообще не идет.После очередной попытки завелась.Поработала минут 15,после чего заглушил,и уже через 20минут  еле завел с третьей попытки.На диагностику пока не доехал,не мог завести.Сугубо мое мнение что падает давление?На работающем двигателе снимал обратки и замерял наполнение шприцами.Очень медленно поднималось во всех, равномерно.Может я что не так делаю?Прошу помощи.
Название: Re: Не заводится Matrix1.5CRDI
Отправлено: Gariffov от 10 Января 2011, 19:13:11
давление электрического топливоподкачивающего насоса надо для начала проверит, если вы пишите что в шприцах еле набираеться то возможно не держит клапан регулировки давления на рампе, давление в рампе если нечем проверить можно проверить при помощи вольтметра. Трехконтактный датчик давления на рампе установлен, к среднему проводу подключаемся и смотрим напряжение, в незаведенном двигателе и при включенном зажигании показывать должно 1 вольт что соответствует 0 бар в рампе, потом вращаем стартером и смотрим за напряжением. При достижении 1,3 вольта должно завестись.
Название: Re: Не заводится Matrix1.5CRDI
Отправлено: soon от 10 Января 2011, 20:56:28
давление электрического топливоподкачивающего насоса надо для начала проверит, если вы пишите что в шприцах еле набираеться то возможно не держит клапан регулировки давления на рампе, давление в рампе если нечем проверить можно проверить при помощи вольтметра. Трехконтактный датчик давления на рампе установлен, к среднему проводу подключаемся и смотрим напряжение, в незаведенном двигателе и при включенном зажигании показывать должно 1 вольт что соответствует 0 бар в рампе, потом вращаем стартером и смотрим за напряжением. При достижении 1,3 вольта должно завестись.
Вы случайно с вольтами не напутали? 0,5 вольта на не заведенном моторе равна нулю.
Название: Re: Не заводится Matrix1.5CRDI
Отправлено: Gariffov от 11 Января 2011, 15:17:00
Давление топлива равно как и напряжение ниже нуля противоречат законам физики
Название: Re: Не заводится Matrix1.5CRDI
Отправлено: soon от 11 Января 2011, 20:15:35
Давление топлива равно как и напряжение ниже нуля противоречат законам физики
А кто сказал,что 0,5 вольта ниже нуля.
Название: Re: Не заводится Matrix1.5CRDI
Отправлено: тренер от 12 Января 2011, 05:00:47
При том, что 0V возможно при неиспраности и отсутствии питания ,а 0,5V наблюдается при всем исправном и отсутствии давления,или при наличии давления и неисправности
То это, да.....
Давление топлива равно как и напряжение ниже нуля противоречат законам физики
...это здесь очень актуально ;D
И заодно - даже когда там будет бодренько 1,3V или выше- ОНО все равно ничего никому не должно ;)
Название: Re: Не заводится Matrix1.5CRDI
Отправлено: milax от 18 Января 2011, 09:49:43
Сегодня сильно холодно!Жду хоть небольшого потепления,а то уж очень холодно и пальцы не гнутся.Этот датчик стоит с левой стороны рампы или с правой?Большой стоит с лева ,а чуть поменьше с права-какой из них?
Название: Re: Не заводится Matrix1.5CRDI
Отправлено: PAVEL19 от 18 Января 2011, 10:10:21
Клапан регулировки давления - фишка с 2мя проводами, датчик давления - 3 провода. Так проще Вам будет определиться.
Название: Re: Не заводится Matrix1.5CRDI
Отправлено: milax от 18 Января 2011, 10:20:42
А если его снять и попытаться почистить или промыть,он вообще разбирается?

Добавлено спустя некоторое время 
А как влияет клапан рециркуляции выхлопных газов,из-за него могут быть проблемы с запуском двигателя.Он в последнее время начал как то подозрительно работать,появился какой то "чвакающий" звук, при закрытии или открытии не знаю,но раньше такого не было.