Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vertyal17 от 24 Декабря 2010, 13:53:27

Название: Isuzu elf Comon Rail проблема
Отправлено: vertyal17 от 24 Декабря 2010, 13:53:27
Помогите советом, кто чем может! Может ктото сталкивался с такой проблемой.
isuzu elf 2002. двигатель 4 HL1 CR. пробег 152т.км
Все началось с того, что машина будь она пустая или груженая не развивает скорость более 80 км/ч, нас стали пугать форсунками.Но первоначально просканировать.
Узнали что есть комп.диагностика Теч 2, нашли в г. Ставрополе 120км от нас . сделали, в начале сканер выдал 1 ошибку с топливной системой 4  раза, ошибки стерли.   сканирование производили на хх. ( к сожалению результаты которые  переписывалы- утеряны) Проехали- вставили сканер выдает ошибку P0118- ненормальный уровень общего магистрального давления (1-я и 2-я стадия), продули топливный шланг до бака, фильтр новый, фильтр в ТНВД( сетка) прочищен, но движение машины не изменилось. через время  нам удалось сделать еще одно сканирование . Вместе с ним мы проверили форсунки - в обратку не льют, лимитед- не льет  Пришла версия о ограничителе скорости, но никакого датчика не было( просмотрел все) Уезжая посоветовал проверить, нет ли подсоса воздуха  от топл бака до топл. аккумулятора.Если и это не поможет то снять топл. аккумулятор почистить и проверить на стенде. Мы месяц с нетерпением ждали ( отправляли на чистку), что неисправность будет устранена , но нет все осталось на том-же уровне.  Что то подсказывает, что это  нечто  ничтожно маленькое которое мы не можем никак найти( в смысле поломки), т.к состояние двигателя очень хорошее даже заслонку смотрели ЕГР тоже чистая.  Движение машины на 1-3 скорости- развивает скорость, 4-5 как только доходит до 80 как что-то отсекает , и тупо идет.
Название: Re: Isuzu elf Comon Rail проблема
Отправлено: soon от 24 Декабря 2010, 18:42:46
Помогите советом, кто чем может! Может ктото сталкивался с такой проблемой.
isuzu elf 2002. двигатель 4 HL1 CR. пробег 152т.км
Все началось с того, что машина будь она пустая или груженая не развивает скорость более 80 км/ч, нас стали пугать форсунками.Но первоначально просканировать.
Узнали что есть комп.диагностика Теч 2, нашли в г. Ставрополе 120км от нас . сделали, в начале сканер выдал 1 ошибку с топливной системой 4  раза, ошибки стерли.   сканирование производили на хх. ( к сожалению результаты которые  переписывалы- утеряны) Проехали- вставили сканер выдает ошибку P0118- ненормальный уровень общего магистрального давления (1-я и 2-я стадия), продули топливный шланг до бака, фильтр новый, фильтр в ТНВД( сетка) прочищен, но движение машины не изменилось. через время  нам удалось сделать еще одно сканирование . Вместе с ним мы проверили форсунки - в обратку не льют, лимитед- не льет  Пришла версия о ограничителе скорости, но никакого датчика не было( просмотрел все) Уезжая посоветовал проверить, нет ли подсоса воздуха  от топл бака до топл. аккумулятора.Если и это не поможет то снять топл. аккумулятор почистить и проверить на стенде. Мы месяц с нетерпением ждали ( отправляли на чистку), что неисправность будет устранена , но нет все осталось на том-же уровне.  Что то подсказывает, что это  нечто  ничтожно маленькое которое мы не можем никак найти( в смысле поломки), т.к состояние двигателя очень хорошее даже заслонку смотрели ЕГР тоже чистая.  Движение машины на 1-3 скорости- развивает скорость, 4-5 как только доходит до 80 как что-то отсекает , и тупо идет.
Проверка форсунок на слив в режиме холостого хода не совсем корректная проверка. Их следует проверить на(правильном) стенде.Почему на правильном.Дело в том ,что на сегодня очень много развелось имитаторов сигнала форсунок и я не исключаю,что некоторые из них могут выдавать не совсем правильный сигнал,что отразится на правильности показаний слива.Ошибка по низкому давлению могла появится неизвестно когда и считать ее реальной не имеет смысла.Стоит покататься еще и убедится ,что с давление все в порядке.Да и обычно если занижена производительность насоса,то машина при наборе скорости может глохнуть,но все зависит от типа применяемой аппаратуры.Также не стоит исключать,что стоит ограничение скорости в программном режиме.В таком случае датчиком скорости могут служить датчики АБСа.И естественно кроме дилерского сканера снять данное ограничение невозможно.Извиняюсь ,что не ответил в личку.
Название: Re: Isuzu elf Comon Rail проблема
Отправлено: vertyal17 от 27 Декабря 2010, 08:59:47
Спасибо большое за подробный ответ !
 мы провели самодиагностику код ошибки  чек выбил 22 может ли Датчик температуры воздуха на впуске  давать такие изменения.
Название: Re: Isuzu elf Comon Rail проблема
Отправлено: ТНВД от 27 Декабря 2010, 09:23:15
Чёрным дымом сопровождается?
Название: Re: Isuzu elf Comon Rail проблема
Отправлено: TRAК от 27 Декабря 2010, 12:06:21
Спасибо большое за подробный ответ !
 мы провели самодиагностику код ошибки  чек выбил 22 может ли Датчик температуры воздуха на впуске  давать такие изменения.
Нет,не может.
Название: Re: Isuzu elf Comon Rail проблема
Отправлено: dieselirk от 27 Декабря 2010, 15:24:15
вы бы дату-стрим в режиме хх и в режиме максимальной мощности привели (когда идет ограничение скорости). Тогда можно было бы не гадать, а давать правдоподобные версии.
Название: Re: Isuzu elf Comon Rail проблема
Отправлено: soon от 27 Декабря 2010, 20:55:37
Вот пример как приблизительно проводить диагностику,может ,кто нибудь добавит.
Сегодня проводил диагностику таеты Авенсиса.Машина тупая при разгоне.Вначале проверили в режиме ХХ давление в рампе и остальные данные двигателя, никаких оклонений в работе не нашли.Решили проверить в динамике.Данные сканера перевели в режим графических показаний (осцилограммы).При этом нам нужны были два параметра это обороты двигателя и давление в рампе.И вот в режиме разгона увидили,что давление в рампе не подымается выше 300бар в режиме полной нагрузки.Но если набор скорости проводить постепенно ,то подымается до 650.Стали проверять в режиме свободного ускорения.При этом выявили закономерность,что иногда при резком нажатии на педаль газа давление подымается до нормы а через пять секунд при следующем нажатии на педаль газа оно не подымается выше 350 бар.Хотя еще полностью не закончили с автомобилем,но при этом можно сделать выводы,что скорее всего есть проблема завоздушивания системы или сетка на входе насоса забита ошметками фильтровального картона (В насосе авенсиса на входе стоит сетка).Вот приблизительно в таком алгоритме надо и вам провести тесты.Просто ваши симптомы одинаковы.
Название: Re: Isuzu elf Comon Rail проблема
Отправлено: dieselirk от 28 Декабря 2010, 06:26:26
.Вначале проверили в режиме ХХ давление в рампе и остальные данные двигателя, никаких оклонений в работе не нашли.
Александр, если бы ты внимательно посмотрел параметры по клапану, то увидел бы проблему уже на хх. В твоем варианте с сеткой это было бы заметно на хх уже после первого газования.
Название: Re: Isuzu elf Comon Rail проблема
Отправлено: vertyal17 от 28 Декабря 2010, 10:01:29
Сетку мы чистили - Это было первое , что мы сделали, выкручивали шестигранником она чистая. Владимир, я нашла показатели сканера  какие именно нужно или все выложить в личку.
Название: Re: Isuzu elf Comon Rail проблема
Отправлено: dieselirk от 28 Декабря 2010, 13:00:34
Сетку мы чистили - Это было первое , что мы сделали, выкручивали шестигранником она чистая. Владимир, я нашла показатели сканера  какие именно нужно или все выложить в личку.
ответил в личке, продублирую здесь. Очень слабая гидравлическая плотность системы, но говорить о том, что является ли она причиной ограничения скорости автомобиля, можно лишь в том случае, если будут еще и данные на режиме, когда проявлятеся дефект.
   В ближайшее время начнутся проблемы с запуском двигателя, особенно на горячую.
Название: Re: Isuzu elf Comon Rail проблема
Отправлено: soon от 28 Декабря 2010, 22:25:04
Александр, если бы ты внимательно посмотрел параметры по клапану, то увидел бы проблему уже на хх. В твоем варианте с сеткой это было бы заметно на хх уже после первого газования.
Володя я на этом авто впервые работал с Таетовской программой TIC.Поэтому еще не врубился где что смотреть.Следущая Таета пойдет быстрей.Спасибо за совет.
Название: Re: Isuzu elf Comon Rail проблема
Отправлено: dieselirk от 29 Декабря 2010, 04:32:53
Володя я на этом авто впервые работал с Таетовской программой TIC.Поэтому еще не врубился где что смотреть.Следущая Таета пойдет быстрей.Спасибо за совет.
Саша, тебе удалось соединиться тойотовской программой с Исудзу? А каким VCI пользовался? Для меня это не представляет практического интереса, поскольку имеется TECH-2, просто любопытно.
Название: Re: Isuzu elf Comon Rail проблема
Отправлено: soon от 29 Декабря 2010, 19:13:17
Саша, тебе удалось соединиться тойотовской программой с Исудзу? А каким VCI пользовался? Для меня это не представляет практического интереса, поскольку имеется TECH-2, просто любопытно.
Володя я работал с Таетой .Я просто описал приблизительно алгоритм поиска какой посчитал более предпочтительный для данной неисправности.
Название: Re: Isuzu elf Comon Rail проблема
Отправлено: dieselirk от 29 Декабря 2010, 20:42:48
Володя я работал с Таетой .Я просто описал приблизительно алгоритм поиска какой посчитал более предпочтительный для данной неисправности.
понятно, я подумал, что ты работал с Исудзу. Дело в том, что алгоритм работы Исудзу немного отличается от Тойоты, да и параметры очень сильно разнятся, не только по величине, но и вообще по физическим размерностям.