Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: дима от 27 Сентября 2008, 20:05:55

Название: плохой запуск VW LT-35
Отправлено: дима от 27 Сентября 2008, 20:05:55
всем здравствуйте.подскажите причину плохого запуска как на холодную так и на горячую.движок крутится как пустой.т.е.как бензиновый без зажигания.причем иногда если подольше подержать ключ в режиме прогрева свечей заводится хорошо двс 2,5 анд 1998г.в.зарание спасибо
Название: Re: плохой запуск VW LT-35
Отправлено: Влад75 от 28 Сентября 2008, 12:09:53
проверь работоспособность всех свечей и компрессию
Название: Re: плохой запуск VW LT-35
Отправлено: дима от 28 Сентября 2008, 14:08:29
свечи все новые.компрессия 22 пробовал с толкача заводится с двух метров при заводке идет серый дым примерно 20секунд потом выхлоп чистый на любых режимах даже с перегрузом
Название: Re: плохой запуск VW LT-35
Отправлено: Андрей Ф от 30 Сентября 2008, 08:39:09
свечи все новые.компрессия 22 пробовал с толкача заводится с двух метров при заводке идет серый дым примерно 20секунд потом выхлоп чистый на любых режимах даже с перегрузом
минимальная компрессия 25 бар для этого мотора :( вскрывайте больного ;) не забудьте так же про кат ,скорее всего он забит
Название: Re: плохой запуск VW LT-35
Отправлено: bizon от 01 Октября 2008, 16:19:14
свечи все новые.компрессия 22 пробовал с толкача заводится с двух метров при заводке идет серый дым примерно 20секунд потом выхлоп чистый на любых режимах даже с перегрузом
Светлый дым на выхлопе говорит о наличии воздуха в топ.системе или очень позднем угле  впрыска. Вероятно за длительную стоянку происходит разгерметизация системы, т.е. ее завоздушивание. В первую очередь, заменить топливный фильтр, если давно не менялся, затем проверить наличие воздуха в системе, установив на обратке прозрачный шланг.
Однако, при такой компрессии тоже может быть светлый дым до прогрева двигателя. А, заводка с буксира с пол тыка это подтверждает. После заводки с буксира дым светлый есть? И, как долго?
Название: Re: плохой запуск VW LT-35
Отправлено: дима от 02 Октября 2008, 20:05:44
светлого дыма после заводки небыло дым после заводки всегда темносерый и черного дыма небывает практически никогда было пару раз при троганье под нагрузкой тянет очень хорошо даже в горку с утра попробовал подкачать салярку помпой(поставил вместо штатного фильтр от японца с помпой) и включал прогрев свечей раза три четыре подряд-завелась намного лучше наверно всетаки тнвд надо делать.у нас в городе всего два сервисагде есть необходимая аппаратура и в обоих сразу предлагают сделать капиталку причем компрессию померили в первом горшке также как на классике просто приставили компрессометр к отверстию свечи накала и сразу у всего16 очков че давай сразу движок делать.я вот и не знаю?у дизеля также как у бензиновых?если залить в цилиндр масла и компрессия поднялась на пару очков то надо делать головку?или подругому.
Название: Re: плохой запуск VW LT-35
Отправлено: Nik1958 от 02 Октября 2008, 22:36:23
Цитировать
причем компрессию померили в первом горшке также как на классике просто приставили компрессометр к отверстию свечи накала и сразу у всего16 очков

Это, что типа руками  держали компрессометр или  все же  закручивали что не попадя  в свечное  отверстие цилиндра?
Название: Re: плохой запуск VW LT-35
Отправлено: bizon от 08 Октября 2008, 22:30:51
светлого дыма после заводки не было дым после заводки всегда темносерый и черного дыма не бывает практически никогда было пару раз при троганье под нагрузкой тянет очень хорошо даже в горку с утра попробовал подкачать солярку помпой(поставил вместо штатного фильтр от японца с помпой) и включал прогрев свечей раза три четыре подряд-завелась намного лучше наверно все-таки тнвд надо делать.у нас в городе всего два сервиса,где есть необходимая аппаратура и в обоих сразу предлагают сделать капиталку, причем, компрессию померили в первом горшке также как на классике просто приставили компрессометр к отверстию свечи накала и сразу у всего16 очков: че давай сразу движок делать.я вот и не знаю?у дизеля также как у бензиновых?если залить в цилиндр масла и компрессия поднялась на пару очков, то надо делать головку?или по другому.
Вообще-то различают четыре цвета дыма: светлый, синий, черный и бурый. Светлый- чаще всего бывает при позднем угле опережения впрыска топлива или наличии воздуха в топливе, что равносильно позднему углу; синий -свидетельствует о сгорании в цилиндре большого количества моторного масла; черный - говорит о низком коэффициенте избытка воздуха, это или нехватка воздуха для нормального смесеобразования, или очень много топлива, нехватка воздуха-это нарушенное газораспределение или плохая вентиляция цилиндра по причине неисправности выхлопного тракта, много топлива -это неправильная регулировка топливной аппаратуры, еще на плохое смесеобразование могут влиять изношенные распылители форсунок; бурый дым чаще всего свидетельствует о неправильном порядке работы цилиндров, т.е. впрыск топлива происходит не в тот цилиндр,согласно порядку работы двигателя.
Вам надо в первую очередь проверить установочный угол опережения впрыска топлива, он должен быть 0,55 +-0,02мм подъема плунжера ТНВД при положении первого цилиндра в ВМТ на такте сжатия.
Компрессия в дизеле измеряется дизельными компрессометрами, которые присоединяются к установленным или вместо форсунок, или вместо свечей адаптерам. Стартер при измерении компрессии должен крутить двигатель легко. Двигатель должен быть теплым.
Название: Re: плохой запуск VW LT-35
Отправлено: dieselirk от 09 Октября 2008, 06:33:06
Вообще-то различают четыре цвета дыма: светлый, синий, черный и бурый. Светлый- чаще всего бывает при позднем угле опережения впрыска топлива или наличии воздуха в топливе, что равносильно позднему углу; синий -свидетельствует о сгорании в цилиндре большого количества моторного масла; черный - говорит о низком коэффициенте избытка воздуха, это или нехватка воздуха для нормального смесеобразования, или очень много топлива, нехватка воздуха-это нарушенное газораспределение или плохая вентиляция цилиндра по причине неисправности выхлопного тракта, много топлива -это неправильная регулировка топливной аппаратуры, еще на плохое смесеобразование могут влиять изношенные распылители форсунок; бурый дым чаще всего свидетельствует о неправильном порядке работы цилиндров, т.е. впрыск топлива происходит не в тот цилиндр,согласно порядку работы двигателя.
Вам надо в первую очередь проверить установочный угол опережения впрыска топлива, он должен быть 0,55 +-0,02мм подъема плунжера ТНВД при положении первого цилиндра в ВМТ на такте сжатия.
Компрессия в дизеле измеряется дизельными компрессометрами, которые присоединяются к установленным или вместо форсунок, или вместо свечей адаптерам. Стартер при измерении компрессии должен крутить двигатель легко. Двигатель должен быть теплым.
небольшое добавление.
Синий и светлый дым очень тяжело дифференцировать. Гораздо проще исходить из другого параметра. При появлении дыма по причине масла - запах дыма сладковатый. При появлении дыма вследствие некачественного сгорания (позднее опережение впрыска топлива, перепад по компрессии и так далее) - запах дыма едкий, вонючий.
Название: Re: плохой запуск VW LT-35
Отправлено: bizon от 09 Октября 2008, 23:05:33
небольшое добавление.
Синий и светлый дым очень тяжело дифференцировать. Гораздо проще исходить из другого параметра. При появлении дыма по причине масла - запах дыма сладковатый. При появлении дыма вследствие некачественного сгорания (позднее опережение впрыска топлива, перепад по компрессии и так далее) - запах дыма едкий, вонючий.
Тогда еще добавление :D, у светлого дыма явный запах солярки.
Если знать, что дым различается по такому-то цвету, то тогда дифференцировать несложно, другое дело когда не знаешь как дифференцировать.
Эти методы первичной диагностики очень важны в определении направления поиска неисправности.
Название: Re: плохой запуск VW LT-35
Отправлено: дима от 10 Октября 2008, 12:39:37
всем привет.дым похоже бурый.ездил в сервис там сказали что был сбит угол опережения.выставили этот угол и стерли ошибки .заводиться стала лучше но утром приходится сначала крутануть пару секунд а затем уже прогревать свечи и заводить.еще сказали копить деньги(30т)на ремонт насоса но не сейчас а весной?вобщем правду так и несказали