Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Alexm от 20 Декабря 2010, 23:40:23
-
Всем здравствуйте! Господа специалисты, подскажите пожалуйста. Дизелек перестал воспламеняться хоть холодный, хоть горячий (WEBASTO). Оживает только при комнатной температуре или с пихача. По совету спеца из сервиса проверили форсунки, накрылись две. Льют в обратку безбожно. Соответственно, не создается нужное давление в рампе. Теоретически понимаю, что дело в обратном клапане, который не перекрывается и отремонтировать все это дело, в принципе, не сложно. НО... опыта в ремонте таких форсунок нет, а ценник на них маненько пугает, боюсь чего нибудь поломать. Блин, а ручки то чешутся... :-\ Хоца туда залезть очень. Подскажите, где найти форсунку в разрезе подетально и какие з\ч понадобятся (шайбочки-прокладочки и т.п.) или может какие хитрости имеются.
-
Всем здравствуйте! Господа специалисты, подскажите пожалуйста. Дизелек перестал воспламеняться хоть холодный, хоть горячий (WEBASTO). Оживает только при комнатной температуре или с пихача. По совету спеца из сервиса проверили форсунки, накрылись две. Льют в обратку безбожно. Соответственно, не создается нужное давление в рампе. Теоретически понимаю, что дело в обратном клапане, который не перекрывается и отремонтировать все это дело, в принципе, не сложно. НО... опыта в ремонте таких форсунок нет, а ценник на них маненько пугает, боюсь чего нибудь поломать. Блин, а ручки то чешутся... :-\ Хоца туда залезть очень. Подскажите, где найти форсунку в разрезе подетально и какие з\ч понадобятся (шайбочки-прокладочки и т.п.) или может какие хитрости имеются.
Для начала напишите , что такое ВТ-50
-
Саша, это скорее всего Mazda BT-50.
Аппаратура БОШ (CP-3).
Двигатель, по моему WLC.
Alexm - мы, тут все экстросенсы ...
читайте правила.
-
Нумерация цилиндров идет от маховика. а то одни тут поменяли идиоты.
-
двигатель маздовский WL, номер форсунки 0 445 110 250.
Достаточно регулярно приходится ремонтировать эти форсунки. Не советовал бы начинать ремонт с них. Достаточно сложная в ремонте и регулировке форсунка. Без предварительного опыта, полученного на ремонте более простых по конструкции форсунок, вам не удастся нормально ее отремонтировать.
-
двигатель маздовский WL, номер форсунки 0 445 110 250.
Достаточно регулярно приходится ремонтировать эти форсунки. Не советовал бы начинать ремонт с них. Достаточно сложная в ремонте и регулировке форсунка. Без предварительного опыта, полученного на ремонте более простых по конструкции форсунок, вам не удастся нормально ее отремонтировать.
Мне кажется человека не убедить. Пусть прочтёт ветку про"Создания участка по ремонту."
-
...Всем здравствуйте! Господа специалисты, подскажите пожалуйста. Дизелек перестал воспламеняться хоть холодный, хоть горячий (WEBASTO). Оживает только при комнатной температуре или с пихача...
Сие несколько странно:
1. Webasto работает, значит ДТ не замёрзло - двигатель должен работать тем более.
2. Прогретый Webast'ой до 80 град. Ц. не запускается со стартера, а при комнатной температуре запускается. ???
3. Запускается с "пихача". ???
Возможно, здесь не только в форсунках здесь дело.
Из общих соображений в голову приходит следующее:
1. Плохой аккумулятор - не отдаёт пусковой ток, и пусковые обороты менее допустимого минимума(в тепле АКБ отдаст гораздо бОльший ток).
2. Плохие контакты(большИе переходные сопротивления) в цепи питания стартера. Неисправность может быть плавающая и зависеть от температуры. При этом могут как не достигаться пусковые обороты, так и иметь место "просадка" напряжения бортсети ниже минимального значения, требуемого для работы ЭБУД.
3. Загустевшее масло в трансмиссии, не позволяющее достигнуть нужных пусковых оборотов.
4. Если при запуске выключаете сцепление, возможен износ выжимного подшипника и(или) большой осевой люфт коленвала.
5. Некорректный сигнал датчика температуры окружающей среды(ни разу не встречал, чтобы на каких-то автомобилях он был завязан на ЭБУД, но мало ли ???)
5. Неисправность ГК или несоответствующее моторное масло.
Как сопутствующие причины - пониженная компрессия и упомянутые "льющие" форсунки.
-
Спасибо за ответы и советы. Убеждать меня не надо. Все мы когда нибудь с чего то начинали. Про ВТ-50: прошу прощения, но я не стал заморачиваться и расписывать модель полностью т.к. у других производителей такой модели не имеется (на сколько я знаю) и поставляется она в РФ с единственным мотором WLC. А про 3-х литровый дизель и, тем более, про зажигалку я слышал, но не видел. Извините, в следующий раз буду умнее.
ACTROS1832 повеселил ;D!!!! Таких версий навыдвигал. Прям жуть!!! А про стекло протереть и по колесу попинать ;D ;D ;D.
Всем спасибо.
-
...
ACTROS1832 повеселил ;D!!!! Таких версий навыдвигал. Прям жуть!!! А про стекло протереть и по колесу попинать ;D ;D ;D.
...
Рад, что поднял настроение ;D
Однако как Вы объясните тот факт, что прогретый до рабочей температуры двигатель с одними и теми же форсунками нормально пускается в тёплом помещении и не пускается на улице? Нормальный запуск с буксира говорит о том, что достигаются пусковые обороты, не развиваемые стартером. Думайте сами, решайте сами, как говорится...
-
Без обид. Ничего личного.
"Нормальный запуск с буксира говорит о том, что достигаются пусковые обороты, не развиваемые стартером""--обороты стартером как раз развиваются еще какие!!! Не создается давление в рампе. Результат неисправности форсунок
-
Без обид. Ничего личного.
Вы о чём, коллега? Какие обиды! ;)
...обороты стартером как раз развиваются еще какие!!!...
Какие= ???
...Не создается давление в рампе. ...
Сколько= ??? Как измеряли?
Есть подозрение, что с заменой форсунок проблема не уйдёт.
По поводу "...как Вы объясните тот факт, что прогретый до рабочей температуры двигатель с одними и теми же форсунками нормально пускается в тёплом помещении и не пускается на улице?..." хотелось бы услышать мнение мэтров форума.
По поводу ГК посмотрите здесь: http://www.ab-engine.ru/smi/12-1999how.pdf Вебасто греет ОЖ, но не масло, так что проблемы вполне могут быть и здесь.
-
А я не говорил, что он пускается прогретый. Он пускается при определенной температуре. После ночи в теплом гараже- с полпинка, после прогрева вебастой и остывания до определенной температуры- с полпинка. Холодный- банан!!! прогретый вебастой- банан!!! Фишка в том, что он запускается только по достиженнии какойто температуры ДВС. Ну к примеру 20 градусов. И это проявляется только после длительной стоянки. Далее в процессе в течении дня глушится и заводится без проблем. Сразу скажу: подсос воздуха исключен.
-
Если вы хотите с чегото начать почитайте "Диагностика и сис темы питания CR" в этом форуме.
-
... Он пускается при определенной температуре. После ночи в теплом гараже- с полпинка, после прогрева вебастой и остывания до определенной температуры- с полпинка. Холодный- банан!!! ...
Это существенно меняет дело. Как вариант, некорректный сигнал с датчика температуры двигателя. Даже если дело в давлении в рампе, причина не в механической части - механика не может так работать. Обратите внимание на датчики, электрику, ЭБУД. Вообще, неплохо бы диагностику при возможности сделать.
Форсунки, конечно, тоже надо проверять и чинить(менять), но вначале разберитесь с "глюком", а то закопаетесь, тем более с учётом скромного опыта.
-
Если вы хотите с чегото начать почитайте "Диагностика и сис темы питания CR" в этом форуме.
Уже до чертиков начитался. Хоть завтра к станку ;D
Добавлено спустя некоторое время
Вобщем, свозили форсунки в соседний колхоз. Там дядя их за час починил, слупил десятку, а секретик так и не показал. (Вы все такие скрытные, дизелисты?). Че то там обьяснял, я ни хрена не понял. Итог: Дизель стал лучше запускаться, но немного как бы подтраивает при наборе оборотов. Что бы небыло лишних кривотолков, сразу скажу: ФОРСУНКИ МЕСТАМИ НЕ ПЕРЕПУТАЛИ!!! Вопрос: чё может быть? ???
Добавлено спустя некоторое время
Это существенно меняет дело. Как вариант, некорректный сигнал с датчика температуры двигателя. Даже если дело в давлении в рампе, причина не в механической части - механика не может так работать. Обратите внимание на датчики, электрику, ЭБУД. Вообще, неплохо бы диагностику при возможности сделать.
Форсунки, конечно, тоже надо проверять и чинить(менять), но вначале разберитесь с "глюком", а то закопаетесь, тем более с учётом скромного опыта.
Если был бы глюк в электронике, загорелся бы ДжекиЧeн(Chek engine)
-
Вобщем, свозили форсунки в соседний колхоз. Там дядя их за час починил, слупил десятку, а секретик так и не показал. (Вы все такие скрытные, дизелисты?). Че то там обьяснял, я ни хрена не понял. Итог: Дизель стал лучше запускаться, но немного как бы подтраивает при наборе оборотов. Что бы небыло лишних кривотолков, сразу скажу: ФОРСУНКИ МЕСТАМИ НЕ ПЕРЕПУТАЛИ!!! Вопрос: чё может быть? ???
ваш дядя - УНИКУМ, если отремонтировал комплект форсунок за час. ;D
Когда научитесь ремонтировать комплект этих форсунок за три часа и они будут у вас беспроблемно работать - вас посчитают за высококвалифицированного специалиста. Себя к таковым пока не отношу, далеко еще.
-
Alexm, проблема с запуском при определённой температуре ушла?
Добавлено спустя некоторое время
...
Если был бы глюк в электронике, загорелся бы ДжекиЧeн(Chek engine)
А вот это не обязательно: как вариант, неисправность лампы "Cheсk engine" ;D ;D ;D
-
а когда сканируешь в присутствии клиента и поочерёдно форсунки откключаешь со сканера (дабы заценить работоспособность цилиндров)- вобще шайтанама,блин ;D
dieselirk, ваше мнение насчёт среднего ресурса коммонрейловских форсунок (неважно- бош там,денсо делфи)- обычные, не п"езо ? имхо- 100тыс.км плюс-минус немного :-\
-
а когда сканируешь в присутствии клиента и поочерёдно форсунки откключаешь со сканера (дабы заценить работоспособность цилиндров)- вобще шайтанама,блин ;D
dieselirk, ваше мнение насчёт среднего ресурса коммонрейловских форсунок (неважно- бош там,денсо делфи)- обычные, не п"езо ? имхо- 100тыс.км плюс-минус немного :-\
Вообще понятие ресурса форсунки вызывает иронию.В 100% это зависит от потребителя вернее владельца автомобиля с установленной системой.В большенстве случаев речь идет о покупке фильтров самого низкого качества,использования топлива с непонятным происхожденим за 2 копейки ,использованию присадок добавок и других "чудодейственных мазей " увеличивающих и наращивающих вторую кожу и продлевающих жизнь аппаратуры.Поэтому у того же Боша есть презентация с рекомендациями по гарантии. И только в двух случаях есть гарантийный момент а все остальное вина хозяина данного авто.В идеальных "лабораторных условиях рессурс довольно высокий,даже более 100тыс.
-
плюс-минус немного :-\
из моей практики : от 1000 км до 200(с чем то)000 км ( причем БЕЗ потери гидроплотности !!! ) .
форсунки Бош , однотипные ( с одной марки двигателя ).
не хилый " плюс - минус" получается , однако.
как сказал Саша , в серьез говорить о "среднем ресурсе" форсунки не стОит = слишком много мешающих факторов .
-
полностью соглашусь с Александром и Алексеем.
Разброс пробега, который наблюдал - от километра (после установки делфаевских форсунок на машину с разлагающимся насосом) до 180 тыс. километров = клиент покупал машину с показаниями спидометра 40 тыс. км ( в реальности трудно сказать) + 140 тыс. километров сам проехал на машине.
-
Вообще понятие ресурса форсунки вызывает иронию....
Где-то читал, что для CR-форсунок лимитировано число сработок.
-
Где-то читал, что для CR-форсунок лимитировано число сработок.
А как можно лимитировать количество сработак на тумблер. Один работае годами а второй сдыхает после 20 включений. Теоритически там нечему ломаться.
-
А как можно лимитировать количество сработак на тумблер. Один работае годами а второй сдыхает после 20 включений. Теоритически там нечему ломаться.
Ну на тумблёр, как и на любой механический выключатель понятно - в паспорте приводится гарантированное число сработок. А с форсункой не совсем понятно.
-
Так ответа никто и не дал. В общих чертах: мотор стал запускаться нормально, но при разгоне (под нагрузкой) троит аж рычаг КПП по всей кабине мечется и без нагрузки на оборотах от 2000 и выше. Я так подозреваю, этот УНИКУМ сбил регулировку подъёма иглы и форсунка либо недоливает, либо переливает. Опять же, если бы переливала, он бы чедил как паровоз. А дыма нет. Кто что скажет по этому поводу?
Добавлено спустя некоторое время
Забыл добавить: количество топлива из обратки выровнялось. Одинаковое из всех форсунок.
-
Так ответа никто и не дал. В общих чертах: мотор стал запускаться нормально, но при разгоне (под нагрузкой) троит аж рычаг КПП по всей кабине мечется и без нагрузки на оборотах от 2000 и выше. Я так подозреваю, этот УНИКУМ сбил регулировку подъёма иглы и форсунка либо недоливает, либо переливает. Опять же, если бы переливала, он бы чедил как паровоз. А дыма нет. Кто что скажет по этому поводу?
Добавлено спустя некоторое время
Забыл добавить: количество топлива из обратки выровнялось. Одинаковое из всех форсунок.
На сегодня форсунки CR не крутят только ленивые.Но не у каждого есть возможность купить технологию регулировки и ремонта поэтому почти повсеместно многие наступают на те грабли ,что и вы.Потому ,что кроме гидроплотности у форсунки есть еще куча параметров которые должны соотвествовать заданным. Хотя думаю и по гидроплотности также будут вопросы (просто многие не видели нормальной гидроплотности и считают 50 -80 кубов нормой,хотя 40 я считаю браком).И по мимо этого есть еще и проблемы которые происходят в очень короткие промежутки времени в процессе работы форсунки, и при этом она будет проходить тест план. Вот здесь на помощь приходит опыт и самое главное это знание принципа работы форсунки всех ее физических процессов.Мне когда то говорил Стас58,который помог мне в познании данных процессов "нужно форсунку мысленно разрезать и видеть процесс ее работы",тогда можно понять все ее косяки.
-
Alexm, у вас под боком классный специалист по ремонту форсунок, сьездите к нему, он еще раз починит. ;D (или десятки жалко?)
-
Alexm, у вас под боком классный специалист по ремонту форсунок, сьездите к нему, он еще раз починит. ;D (или десятки жалко?)
Не смешно.
Добавлено спустя некоторое время
На безрыбье и рак щука...
Добавлено спустя некоторое время
двигатель маздовский WL, номер форсунки 0 445 110 250.
Достаточно регулярно приходится ремонтировать эти форсунки. Не советовал бы начинать ремонт с них. Достаточно сложная в ремонте и регулировке форсунка. Без предварительного опыта, полученного на ремонте более простых по конструкции форсунок, вам не удастся нормально ее отремонтировать.
А если я их Вам отправлю. Сколько это будет стоить?
Добавлено спустя некоторое время
ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!! ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА???!!! ??? :-\
-
А если я их Вам отправлю. Сколько это будет стоить?
стоимость самого ремонта - по 3 тыс. рублей за штуку. Распылители заказал, но пока еще не приходили. Если причина окажется в них, то придется ждать прибытия, а это долго. В Москве пока не видел.
Но вам лучше отправить форсунки на ремонт к Лехе Юричу в Москву. Это значительно ближе, чем к нам.
-
С наступающим новым годом! вопрос, а эти форсунки требуют прописки в ЭБУ?
-
стоимость самого ремонта - по 3 тыс. рублей за штуку. Распылители заказал, но пока еще не приходили. Если причина окажется в них, то придется ждать прибытия, а это долго. В Москве пока не видел.
Но вам лучше отправить форсунки на ремонт к Лехе Юричу в Москву. Это значительно ближе, чем к нам.
Спасибо. Я с ним уже пообщался. Съездим к нашему "спецу". Если не исправит, буду отправлять.
-
В общем закончилось вся история возвратом денег и покупкой новых форсунок. И машина поехала. Не смог спец починить. Или он там чего то исправное снял, а поставил фуфло... По приезду к нему с претензиями, сразу полез в форсунку второго цилиндра... наверно знал, что там косяк...
-
Однако как Вы объясните тот факт, что прогретый до рабочей температуры двигатель с одними и теми же форсунками нормально пускается в тёплом помещении и не пускается на улице? Нормальный запуск с буксира говорит о том, что достигаются пусковые обороты, не развиваемые стартером. Думайте сами, решайте сами, как говорится...
У меня машина тоже со стартера не заводилась, хоть ты тресни, АКБ новый и вообще сутки в тепле стоял, да и крутил он очень живо и долго, а с толкача заводилась в момент, как выяснилось, лили все 4 форсунки и не было давления в рампе, комп блокировал запуск, вот и все...